2 сезон 5 часть

1.4K 75 8
                                    

У Альф когда они пришли домой:
-ребят..я опять заново влюбился в этого черт возьми Чонина!
-Так ты и до этого был влюблен к него
-Ну не так сильно Хëнджин...
-Ага ври тут нам мы же знаем правду!
-ну и иди нах..
-Так давайте друг друга не посылать тут нужно думать что делать...
-а что делать? -спросил Чанбин.
-Чанбин! Что что?! Как заново омег заполучить естественно!
-Есть только один вариант..опять украсть их
-Не ну вот ты тупой или как? - сказал Хëнджин.
-Ну! Если мы их украдем то они с легкостью сбежать! Они уж точно поумнели за эти два года!
-Тогда хз..
-Уделять им особое внимание.. - предложил Чан.
-Хм..можно давайте так и сделаем
Тем временем что у омег:
-ребят у меня реал...
-Так Джисон даже не говори об этом! Твои щёчки прекрасны!- сказал Феликс.
-Не слушай этих идиотов! -сказал уже Сынмин.
-Ты такой милый когда ешь что нибудь особенно орешки!
-п...правда?
-Где наш самоуверенный Хан Джисон делся? Ты что в 14 летнего мальчика превратился? -сказал Сынмин.
-Не называй эту цифру!
-Я знаю что ты ненавидишь эти времена...
-Хватит уже напоминать! Мне больно вспоминать эту боль! И если ваши в кавычках Альфы толком не издевались то мы вам с Чонином прям завидуем! У меня даже шрам на руке остался! -У Хана уже были глаза на мокром месте.
-Боже Джисон прости мы хотели тебя подбодрить чтобы ты больше не думал, что у тебя ужасные щеки
-Вы сами прекратите уже нам про это напоминать! Знаете же мы узнали в первый день как люди предают ещё любовь к друг другу и избивали ещё сильнее вас!- Чонин тоже вспомнил это и у него уже по щекам текли слёзы.
-божечки не плачьте вы чего успокойтесь! -Сказал Феликс успокаивая Чонина и Джисона.
-Идите к нам. -Чонин и Джисон к ним подошли а те крепко обняли их.
-Всë всë не плачьте!
-да почему они приходят в не нужный момент! -Сказал Джисон и те повернулись на лево и там были те Альфы которые причинили им достаточно боли.
-Слезы вытерайте а если спросят что случилось то скажите, что смеялись и слезы были от смеха.
-О приветик. -сказал первый Чанбин.
-И тебе не хварать. -Сказал Сынмин.
-Ээ чё так грубо я вообще то твой преподаватель!
-Вообще похуй
-"А че так кофеином пахнет? У Минхо что ли гон? Блин...Я таю..."-     Джисон просто расслабился и не заметив превратился в белку.
-Джисон? Ты два года не превращался а тут решил превратиться?
-Два года?!
-Ну да, что тебя Хëнджин собственно удивляет? У него теперь плохие воспоминания с возрастом и ему нужна была чтобы просто строить для Минхо глазки. -Сказал Феликс.
-Это наверное из-за того что у меня гон.. -все на него вопросительно посмотрели. -Людии! Не забываем, что мы истинные все!
-А бля точно..
-Не хотите к нам в гости?- осмелился спросить Чан.
-Ну если не спиздите то тогда можно принципе! -сказал Феликс. Джисон за прыгал и все подумали что это означает что он за. -Минии... Йениии
-Ладно мы согласны
-Тогда пошлите! -сказал Минхо. Они пошли к альфам домой хоть был огроменый риск но когда они шли много с друг другом шутили и Джисон обратно превратился в человека.
-Ну что мы дошли!



Отчет: 520 слов
Ееее я дописала! Я молодец! Буду еще создавать книгу с зарисовками! Наверное сегодня выйдет первая часть

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя