7 часть

1.9K 94 4
                                    

-"О нет я щас обратно превращусь нет нет...БЛИН Я ЖЕ У НЕГО НА КОЛЕНЯХ СИЖУ ТВОЮ МАТЬ!" -Хан уже не мог держаться и вновь стал человеком и сидел на бëдрах Минхо.
-П..прости.. -Хан быстро слез.
-нечего страшного, агх... Твой невинный взгляд во облике белочки кажись будет всегда на меня действовать..
-Ну..я не виноват что я такой милый когда белка.
-Ага.. А точно так Чан сюда иди! А вы троя брысь отсюда!
-Да блин...тут интересный лакорн- Сказал Чонин.
-Уроки идите делать
-Я вообще то математику уже выучил
-А у вас же завтра три урока два из который урок Чана и урок Хëнджина но всё равно иди в комнату!
-Ц..
-Покацокай ещё тут. -сказал Чан. Минхо встал и в итоге сидел Джисон.
-Джисон ты почему нечего не учил по математике?
-Я учил!
-Ага видно
-Я учил правда я просто не понимал как это всё применять в примерах! А та училка не хотела мне объяснять!
-Голос не повышай на меня!
-ХОЧУ И ПОВЫШАЮ! ТЫ УЖЕ ДОСТАЛ МНЕ УКАЗЫВАТЬ! ТЫ МНЕ НИКТО СОВЕРШЕННО НИКТО!
-Огого как мы заговорили!- минхо снял с себя ремень и сложил его пополам.
-"о нет..нафига я это сказал ведь это было просто в мыслях..так надо попытаться в белку!"- он пытался пытался и у него получилось! Он побежал куда глаза глядят.
-Он научился контролировать?- спросил Чан.
-да кто его знает... Только вопрос...КУДА ОН СБЕЖАЛ!
-Разве не видишь вот..так стоп, что он делает?
-Он плачет походу...
-Пошли к нему. -они подошли к нему а тот всё ещё плакал.
-Ох горе ты моё луковое. -Минхо взял его на руки. А тот запищал. -Не пищи ты я бить не буду тебя!- он прижал белочку к себе. И Джисон расслабился и превратился вновь обратно.
-Хëны... Я буду стараться учить...
-если ты реально учил и тебе та не хотела тебе объяснять то давай мы сейчас тебе всё объясним?
-Давайте! -они пошли в комнату Минхо.
-так давай сначало я. -он начал объяснять а Джисон внимательно слушал. -Ну вроде всё ты понял?
-Угу
-Щас это и проверим решай пример из дз. -он начал решать этот пример вспоминая, что говорил Минхо.
-ты всё?
-Да!
-щас проверим. -он начал проверять и он не заметил, что Джисон решил 5 примеров. И было всë правильно. -Умничка Джисон! Тебе и правда стоило просто объяснить, быстро всё понимаешь молодец. -Минхо погладил его по голове а тот мило улыбнулся.
-Чан иди теперь ты. -Чан тоже начал объяснять и Джисон всё понял. Он сделал дз и Чан проверил у него было все правильно.
-Русский можешь не делать
-Спасибо.
-Чан иди я с Джисоном хочу поговорить
-Окей. -Чан ушел а Минхо начал разговор.
-ты почему тогда заплакал в облике белки?
-Ну я испугался..то что ты снова будешь бить меня..
-не говори лишних слов и тогда всё будет хорошо!
-Хорошо но только те слова просто как то сами вырвались.
-Нечего уже всё нормально иди к ребятам. -Джисон ушел молча. -Что ты делаешь со мной Хан Джисон..
-Ребятааа
-О привет ну что как математика и Физика? -спросил Сынмин.
-Всё прекрасно!
-Ну и хорошо давай спать а то рано вставать.
-оки оки. -он переоделся и лëг к ребятам спать.

Отчет: 520 слов.
Я НЕ МОГУ СРАЗУ ВСЁ ВЫСТАВЛЯТЬ! ВСЁ! Я РЕШИЛА Я БУДУ ПИСАТЬ ПРОДЫ И ПОСТЕПЕННО ВЫСТАВЛЯТЬ А ТО ЧТО ЗА ДЕЛА!

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя