-Входите
-Доктор Ким у Джисона течка началась
-Ну для начала отпусти его и сам выйди
-А можно он тут будет?
-мне тебя проверить нужно и я не думаю, что тебе будет приятно
-Ну ладно.. -Минхо вышел.
-Так снимай всё, что ниже пояса и садись на кресло. -он все сделал и сел на кресло. Она надела перчатки и подошла к Джисону. -Щас будут не очень приятные ощущения. -она вела один полку в Джисона а он начал мычать. -Так ну у тебя всё хорошо одевайся, а если ты найдешь себе истинного то тебе подавители не помогут и кстати щас тебе таблетку щас дам.- Хан оделся взял таблетку и ушёл из кабинета.
-У тебя всё хорошо?
-угу
-Ну значит пошли на кухню. -Они пошли на кухню Хан выпил таблетку и просто решил сесть.
-Будешь кушать?
-Нет не хоч... -у Джисона вдруг опять заболел сильно низ живота.-АААЙ БОЛЬНО..
-Джисон? Ты чего?
-В ЭТОТ РАЗ БОЛЬНЕЕ Я НЕ МОГУ..
-тише успокойся..
-я не могу! -Минхо подошёл в нему и обнял его а Джисон опять начал его нюхать.
-легче?
-Угу..
-давай хоть на диван сядем. -они сели и Хан все так же нюхал Минхо. -Хан как ты?
-Сейчас нормально
-Тогда иди в комнату. -он встал и пошел к своим друзьям.
-Джисон что с тобой тогда было?- подошел Сынмин и начал трясти его.
-Да я сам не знаю на что меня нашло!
-Сынмин а вдруг они истинные..?- спросил Феликс.
-Боже...точняк... Я совсем про это забыл..
-А что это?
-Ну это когда вот какой запах ты любишь?
-Ну...Кофеин
-Вот а какой-то человек с запахом этим и ты готов вечность его вдыхать а когда у тебя началась течка истинный альфа еле как сдерживает себя когда вздыхает твой запах ему сразу хочется тебя и так далее
-...У Минхо запах кофеина и только он остановил у меня течку и он говорил "Джисон отойди пока не поздно"
-Вы истинные..
-И что делать мне?
-Что что..жить с этим!
-Но я не хочу..
-Если ты его не любишь то не надо найдешь себе другого. -Вдруг они услышали грохот и громкий крик.
-БЫСТРО ОТПУСТИТЕ НЕ СОВЕРШЕННО ЛЕТНИХ ОМЕГ!
-чего?
-ТОГО! БЫСТРО!
-Ну у нас никого нет!
-А щас мы это и проверим так ты туда а ты туда а я в эту комнату. - он пошёл в комнату где как раз сидели немного напуганные омеги.
-Так..О вот и он..Джисон?!
-Ники?! -Хан сразу же побежал к нему обниматься и плакать.
-Эй ну ты чего?
-Ты почему сбежал?!
-Ну потому что родители были против моей профессии
-Забери нас!
-Боже..Чонин, Феликс, Сынмин.. Я вас совершенно не ожидал здесь будете..Ладно пошлите Джисон руку давай теперь надеюсь эти долбоебы не согласятся на деньги.- они вышли и сразу же Альфы подняли глаза на них.
-нету их?! А это тогда что?!
-А почему ты..
-Почему я Джисона держу за руку? А я тебе скажу он мой брат и если ты хоть пальцем тронешь я тебя нахуй уебу!
-Он его ебал! -вдруг сказал Сынмин.
-А Бан Чан Чонина!- сказал уже Феликс.
-ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ?! ОНИ ЖЕ НЕ СОВЕРШЕННО ЛЕТНИЕ! ПЕДОФИЛЫ! ИМ НАХРЕН ПО 14 ЛЕТ!
-Так и ещё Джисона Били!
-Вам пизда, пацаны доставайте наручники!
-Наручники? Хах.. А это ты видал?!- Минхо и остальные достали пистолеты.
-Нет! Минхо не трогай его пожалуйста! -Джисон обнял его спереди и просто начал плакать.
-Джисон отойди быстро!
-Стреляй в меня!
-Ещё чего! Раз в его значит и в меня! -Сказал Феликс.
-И в меня!
-И в меня!
-А с чего вдруг вы такие смелые стали? У кого это голосок порезался? -начал говорить Минхо но в дом ещё ворвался человек....директор Альф.
-Что тут происходит?!
-Походу омеги нашли телефон и позвонили в полицию
-Что?! Малолетки вы совсем охренели? -Джисон сильнее прижался к Ники.
-Я нечего не знаю я их заберу!
-Ещё чего удумал быстро все вышли или же мы убьем сначало их а потом вас.
-Прости Джисон~и.. -ники ушёл и его сотрудники тоже.
-Так какого хрена вы позвонили в полицию?! -спросил допустим назовём его... Пак Бонхва
-Мы не вызывали! -сказал Сынмин.
-А кто тогда? -Никто нечего не ответил. -Ну вот если молчите значит вы! Значит так! Будете с помощью Альф страдать долго и мучительно!
-Ч...что? Нет пожалуйста...
-а ты вообще молчи Хан!
-Я НЕ ХОЧУ ПОЖАЛУЙСТА!
-ПРЕКРАТИ ОРАТЬ! -Джисон тут сразу же замолчал. -Я уезжаю чтобы мучили их.
-естественно будем!
-Тогда я поехал! -как он уехал омеги начали убегать кто куда только Феликс не вдуплял что происходит.
-Бля я тупой...
-Ну что Ликси ты молодец не сбежал меньше всех будешь страдать. -он унёс его к себе в комнату. Он начал сильно бить его ремнем и Феликс подумал "Если мне пиздец как больно то как им будет..?"
У Минсонов.
-Хан~и ты где? Я же найду тебя! -он открыл туалет а там сидели Джисон и Чонин.
-Чан сюда иди!
-Иду! О Чонинка.. Вам пизда вы самые первые побежали а значит больше всех получите!
-Верно. -Минхо взял за край футболки Джисона и повел в свою комнату. -Ну что начнем. -он кинул его на пол и начал бить по животу ногами сильно. Джисон кричал, просил остановиться и плакал но тот не слышал. Дальше Минхо сел поверх Джисона и начал бить его по лицу. Тот был весь в крови. -Ну ладно хватит пока что ещё раз такое повториться я не знаю что я с тобой сделаю. -Он взял его и кинул на кровать в комнате омег.
У Чанчонов.
Он так же кинул на пол Чонина но не избивал а изнасиловал....
-ЧАН ПРЕКРАТИ!
-ЗАТКНИСЬ!
-ПОЖАЛУЙСТА Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ И РЕБЯТА ТОЖЕ!
-Ладно щас отнесу тебя в комнату вашу. -Он отнёс и так же кинул на кровать.
У Сынбинов:
А Сынмина просто сильно ебали Сынмин орал остановиться но тот не хотел но когда устал сказал Сынмину одеваться и уходить.
Вот так родители омег подставили их а ведь они хотели чтобы просто их сыновья вернулись.Отчет: 962 слов.
Настроение хуйня погода тоже! Задолбало всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины