-Божеееее Ликс мне теперь страшно! -ныл Джисон.
-Мда...Зная, что они мафии страшно естественно
-И вот что мне делать?
-не знаю.. Наверное прислушаться к Минхо и реально ходить и оглядываться
-Кстати а где эти братцы?
-если честно то хз...
-Ликси подожди мне кто то написал..
-Фел..смотри.. -он показал переписку.
-боже..это страшно..
-Хан~и ну как тебе мои сообщения?
-Эй! Минхо не трогай его!
-А кто сказал что я его убью?
-"блин Хо становится таким секси..походу я потихоньку влюбляюсь.."
-Ты чего так смотришь? Что понравился?
-Н....нет...наверное... -Сказал второе слово потише но Минхо всё равно услышал. Поэтому он взял руку и повёл из кабинета в туалет. -Ну и зачем ты меня сюда затащил? Убить?
-Да успокойся ты..я второе слово услышал.. Ты меня любишь?
-...
-У меня чувства есть к тебе я люблю тебя Хан!
-Хоша...я не понимаю свои чувства..влюблён ли я или нет..
-Ох горе ты моё..
-Но давай встречаться..я хочу попробовать с тобой жить и как ты доносишь свою любовь..
-Конечно давай! И да Минхо я отдал в хорошие руки другому человеку и те так же сделали..
-Если он там страдает то я из тебя сделаю кошачий корм.
-Ахах классно не надо пожалуйста я же люблю тебя
-И я...люблю..- Хан робко уложил свою ладонь старшему на плечо, начиная бережно поглаживать.
как только парень отреагировал тихим мычанием на подобные действия, тёмноволосый склонилась к его нахмуренному лицу и оставила смазанный поцелуй на губах.
-Я требую норм поцелуя а не такой детский! -Он глубоко вздохнул подался вперед и впился в его губы поцелуем. Он лишь удивленно вздохнул, но тут же ещё более страстно ответил на его поцелуй и обвил руками шею парня.-Вот так надо целоваться! А не то что ты мне предоставил!
-Ладно я не умею целоваться...
-Со мной научишься! А теперь ко мне домой) -они приехали и Минхо начал раздевать Хана (ладно да я тогда обнаглела и не стала писать еблю но щас я постараюсь описать...) их губы сплелись в поцелуе.
- Прости меня, – шепотом повторял он, не имея сил оторваться от нее.
-За что?
-За все.. -Его руки устремились на его талию. Он нежно гладил его хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ омеги, Минхо стал целовать его щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Хана, его ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Он словно жертва..
Через мгновение Минхо резко остановился и, проведя ладонью по ее тëмным волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Хану в глаза, он видел страх, но любовь в его сердце преодолевала его. Минхо приложил его ладонь себе на сердце.
- Оно всегда будет биться для тебя, – прошептал он.
От его груди хан повел ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Джисон не отрывал своих глаз от его взора, от его улыбки ему становилось тепло и спокойно. Минхо снова приблизился к его губам и поставил его раком.
-Мой Хан~и ты готов?
-Д..да.. -он вошёл пока что головкой а через некоторое время на половину. -Ах~Хо...
-больно?
-Немного..
-тогда подожду, привыкни пока что. -спустя время Хан привык.
-Хо я теперь точно готов!
-точно?
-да точно! -он начал двигаться а Хан начал громко стонать.
-Что так громко малыш?
-Ты..мх~ впервые~ не против воли..делаееешь
-Как приятно самому, что моему мальчику нравится
-Ах~я щас кончу...
-и я.. -Они кончили одновременно только Хан на живот а Минхо в Хана и произошла связка.
-Ай....
-не дергайся не только тебе мх..больно..
-Хорошо..
-Я тебя сильно люблю!
-И я тоже Хо..Отчет: 600 слов
Неожиданно для вас то что они теперь вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины