-Ну что мы дошли!
-о а вы не передали а я думал что вы переехали! -Сказал Джисон.
-Кстати а почему вы потом не появились в школе?
-Мы на домашние обучение перевелись чтобы вас не видеть)- сказал Сынмин с ухмылкой.
-умно.-сказал Чанбин.
-А то
-Джисоон
-Что Минхо?
-Стань белкой пожалууууйста!
-Я и так ели сдерживаюсь а ты со своей белкой!
-При виде меня? -Минхо начал подходить к Джисону.
-Эй! Не подходи!
-Да ладно я же пошутил ты чего
-Ага чего это я?
-ладно я тупой
-Ну может быть это выпьем?- предложил Чанбин. -не ну а что? Просто так сидеть будем?
-Ну как бы...этим по 16 нельзя же..- сказал Феликс.
-Ну да им нельзя вдруг что-то случится
-Сынмин, Феликс как будто вы в 16 не пили!
-Пили... В 15...
-Ну вот даже в 15 лет! Ну нечего же не случилось? Нет, значит пусть попробуют!
-Ладно разливайте.. -сказал Феликс и Чан начал разливать всем соджу.
-Ну что омеги можно сказать выпьем на примирение! -все начали опусташать стаканы но не Чонин с Джисоном они немного боятся потому что у каждого свои причины. У Джисона: отец 1 год назад от соджу погиб когда выпил 5 бутылок. У Чонина: родители просто жили на этом алкоголе и всё им нечего не надо было.
-Чонин Джисон а вы чего не пьёте?
-Ну...на это есть свои причины..- Сказал Джисон и опустил голову.
-Эй ну вы чего? Просто попробуйте от одного бокала ещё никто не умирал.- сказал Минхо и Джисон с Чонином вздохнули и решились попробовать. Они начали по немного пить и им понравилось.
-Ну принципе...даже очень классно!
-Ага!
-ну вот! Надо было просто попробовать! -они пили около 3 часов но больше всего выпили омеги почему? А потому что это их первый раз когда они могут оторваться. Но после ещё одного бокала Джисону стало не по себе. Но рядом не было никого кроме как Минхо.
-Хëн....
-Что такое Сон~и?
-Мне плохо...
-Так в каком смысле тебе плохо?
-Тошнит сильно..и голова кружится..
-пошли в туалет. -у Джисона не было сил и поэтому Минхо пришлось его тащить. Они дошли до туалета и Джисона сильно вырвало. -солнце сильно плохо?-на это Джисон заплакал. -ну не плачь не умираешь же..
-Умираю...
-Да ну Джи.. -Минхо обнял его.
-Можно завтра в университет не пойду?
-Конечно не иди я тоже возможно не пойду..
-Спасибо хоша...Отчет: 402 слов
Маленькая часть конечно но какая есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины