-"О нет ещё здесь Минхо не хватало"
-Так что случилось?
-Я..я...-Джисон просто опустил голову ему нечего было сказать и даже соврать..
-Ну что случилось? Джисон..тихо не плачь.. Чонин кыш на русский и Хëнджину скажи что Хан опоздает
-У НАС ХËНДЖИН ВЕДЁТ?
-Не ори ты! Да он у вас ведёт
-капец нам повезло! -чонин ушёл из туалета.
-Просто скажи что случилось..если это пустяк то я не буду смеяться или если что-то ты плохое сделал я не буду ругаться! Просто с к а ж и
-.......я вспомнил как вы нас избивали...как в первый день изнасиловали!
-Ох...Джисон тебе бы пора забыть про те случаи...
-Я знаю..но мне каждый день сняться кошмары я не знаю что с этим делать!
-Забудь что мы вам делали и всё.. Мы для вас не Альфы которые украли омег а просто преподаватели не надо об этом думать мы больше не будем вы не предназначены для нас ведь мы вас даже не покупали а просто украли
-спасибо...
-давай за пределами этой школы мы будем на ты а тут на вы
-хорошо
-уже 7 минут прошло с урока беги давай. -он выбежал из туалета и побежал на русский.
-"А минхо намного добрее стал аж глазам не верится..."-он добежал до кабинета постучал и увидел как Феликс с Хëнджином на друг друга орут.
-ФЕЛИКС ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСЁ ДЕЛАЕШЬ!
-ЕСЛИ БЫ ВЫ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНЯЛИ ТОГДА В ШКОЛЕ МОЖЕТ И БЫТЬ Я БЫ НОРМАЛЬНО СДЕЛАЛ ЗАДАНИЕ!
-ТЕБЕ СЛОВО ВООБЩЕ НИКТО НЕ ДАВАЛ ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ИДИ СИДИ И МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ!
-Извините за о..опоздание можно войти?
-Причина опоздания
-Я был у учителя Ли
-ладно потом у него спрошу клади вещи и иди к доске хочу твои знания проверить
-Хорошо. -Джисон всё положил и подошёл к доске где стоял ещё Феликс.
-Что стоишь? Иди на свой место!
-Ц... -он дал мел Джисону и пошёл на своё место
-сделай вот это задание. -джисон посмотрел а там написано для 3 курса.
-Учитель Хван тут написано задание для 3 курса
-ой и вправду извини щас дам нормальное! -он нашёл и дал задание для Джисона. Но Хан вдруг подумал.
-"он тупой или слепой? Скорее всего то и другое ладно это хотя бы второй курс и задание я знаю как делать".-он начал делать однокурсники вдруг начали переговариваться. "Боже у него такие щеки огромные как у белки" "Раз щёки большие значит он уже не дественик" "ахах он всё правильно делает потому что в школе сосал всем подряд" Джисон это конечно услышал но виду не подавал а его друзья услышали это.
-Да заткнитесь вы уже! -вдруг заорал Чонин.
-Чонин?
-Вы не имеете не малейшего право такие гадости про него говорить!
-Да именно так! Я с ним учился в одном классе! И он оценки честным образом зарабатывал и отрабатывал тоже! А вы дебилы которым лишь бы по обзывать какого-то!
-Юнсу..?
-Так успокойтесь все немедленно! И да Юнсу прав вы так не имеете обзывать человека он внешность себе не выбирал! -все сразу замолчали. -Хан ты сделал?
-угу... -У Хана уже виделись слезы на глазах.
-Умничка Хан я и это не заметил что ты для второго курса делаешь задания ставлю тебе 2 пятёрки! Иди успокаивайся мы ведь тогда говорили что у тебя щеки очень красивые а Минхо умилялся с твоих щек когда ты ел. -он сказал это уже тише чтобы никто не слышал.
-Спасибо Хëн...
-все успокойся я минхо расскажу всё об этом и если травить будут сразу нам говори хорошо?
-Хорошо спасибо ещё раз...
-Не за что..Отчет: 605 слов
Я не хочу спаать! Но мне скоро надо! Не хочу не хочу блин! (Да я выгляжу как пятилетка) простите что проды стали редко выходить... Я постараюсь исправится но вряд ли получиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины