2 сезон 2 часть

1.6K 80 10
                                    

Омеги пошли в университет хоть это совершенно не хотели. И первая пара была....математика....
-сука как я не хочу никуда идти
Кстати Джисон сколько ты не превращался в белку?
-Два года...это мне нужно было чтобы строить глазки для Минхо..
-Аа понятно.. -они зашли в аудиторию а там было никого кроме Минхо.
-"да бля...Ещё и одни с этим.."- подумал про себя Джисон.
-здравствуйте.. -осмелился сказать Феликс. Не ну ради приличия.
-А другие не хотят?
-На пример я не хочу! -сказал Джисон.
-да на счёт тебя знаю!
-ну и молчи тогда!
-я тебе теперь не "Минхо" А учитель Ли! И со мной на ты не надо говорить!
-Ну и ладно! -Джисон присел на своё место и начал выкладывать всё. И другие омеги так же.
-Кстати остальные тоже у вас будут вести и с ними на ты тоже не получится!
-Злюка..
-что ты там вякнул?
-Как не умел с детьми нормально разговаривать так и не умеет
-ц..я посмотрю сегодня твои знания по математике!
-мне пох смотри на мои знания сколько хочешь но я знаю математику на отлично ведь у меня был в отличие от тебя намного лучше учитель
-Ну ну верю кстати стих очень классный!
-Какой стих?
-ну та записка перед вашим уходом
-аа ну я рад, что понравился
-так а где все ваши однокурсники?
-Ну..5 минут до звонка значит скоро придут. -как Феликс сказал он  начали приходить и занимать места. И вот уже звонок омеги знатно напряглись.
-Я так делал когда работал в школе я хочу проверить ваши знания особенно у тех кто  хочет быть учителем математики. Так и к доске пойдет...Хан Джисон. -Когда он назвал его Хан пошёл но только немного волновался потому что не хочет чтобы тот у него проверял ведь Хан сегодня немного нагрубил ему. -вот держи задание и делай.- он посмотрел задание которое было на листочке и подумал "Он издевается? Это же легче всего!" Хан сделал его за 5 минут.
-Я сделал. -Минхо повернулся к доске просмотрел что хан написал и подумал:"не думал, что он сделает всё правильно"
-Молодец садись. -он позвал ещё некоторых студентов и потом сказал делать задания. Заданий было все 13 и их Джисон сделал.
-Ми...Учитель Ли я сделал!
-Сделал? Ну подходи щас будешь мне объяснять как ты это делал.
-Хорошо. -он подошёл и начал объяснять как это делал.
-Хм..я даже не думал, что ты сделаешь всё правильно и объяснишь нормально ты молодец. -он погладил Джисона по спине.
-а я не думал, что ты вновь учителем станешь мистер мяу
-Иди ты уже..
-Ну и ладно..а я могу отдохнуть?
-15 минут будешь сидеть?
-Ну хотя да...
-Держи ещё 5 заданий сделаешь поставлю две 5
-Хорошо. -Джисон сделал все за 13 минут. -А я всёёё
-Опять? -Хан подошёл и вновь все объяснил. -Ладно ставлю тебе две пятёрки. Ребята если вы завтра сдадите тетрадь и там не будет всех заданий я вас убью..-и прозвенел звонок.
-так что теперь у нас?
-физика.. -сказал Чонин.
-Надеюсь там не будет Чан?- спросил Джисон.
-Надейся.. -сказал возле уха Минхо.
-МИН...Учитель Ли ну зачем вы пугаете?
-уже второй раз чуть ли меня по имени не назвал.
-Потому что привык!
-Ахаха идите уже
-Педофил какой-то...
-Джисон я все слышу! -они на это не обратили внимание и пошли на физики молюсь чтобы там не был бан Чан. Они дошли до аудитории.. Заходят и там...

Отчет: 552 слов
Простите я забыла эту проду вчера выставить сегодня постараюсь еще написать

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя