4 сезон 9 часть

286 27 5
                                    

-Ох..Это означает, что он скоро проснётся!
-Это хорошо.. -сказал Минхо.
-Я рад! Надо потом Хëнджину сообщить. Хош~а пошли домой я спать хочууу
-Ладно пошли. -Они пошли домой разделись и Джисон решил сесть рядом с Минхо.
-Ты же вроде спать хотел
-Вот теперь не хочу!
-Поняятно..
-Когда Нару будешь забирать?
-Мм..послезавтра!
-Хорошо..А это зай
-М?
-Можно погуляю
-Иди гуляй только на звонки отвечай а то я переживаю!
-Хорошо! -Хан пошёл гулять и решил пройтись где во первых он раньше работал и где учился.
-ммм школа говно..как была так и осталась. -Потом он решил пройтись по переулку где украли Хана и его друзей альфы.
-помню как они нас украли а потом...выебили...да ладно похуй я же его щас люблю! -Он решил еще пройтись и увидел никого нет и поэтому пошёл домой мало ли произойдет как 13 лет назад. Вот он идет и вдруг эму прикладывают тряпку к носу и Хан засыпает.
А что тем временем у Минхо:
-Да блять! Я же сказал ему отвечать на звонки! А он? Всë нахуй мимо ушей! А если его украли и собираются делать тоже самое как и я..? ДА НУ НАХУЙ НАДО ЗВОНИТЬ ЭТИМ! -Минхо решил позвонить в первую очередь Чану.
Бч:говори быстрее! Мне щас совершенно не до тебя!
М:А что случилось?
Бч:Что что.. ЧОНИНА УКРАЛИ НАХУЙ!
М:А у меня Хана!
Бч:Давай я к тебе приеду..?
М:конечно давай!
Тем временем Хан и Чонин:
Они проснулись и чувствовали как у них болит сильно голова.
-Чонин....ты как...? -спросил Джисон.
-ужасно....голова раскалывается...- сказал Чонин.
-знаешь...я чувствую, что нас украли...
-да что ты Джисон! А без тебя я бы этого не понял! -сказал Чонин и вдруг к ним кто-то зашел.
-ооо проснулись уже да?
-а ты слепой или как? -сказал Чонин.
-ох..какие мы не культурны..на твоëм месте я бы не стал грубить так..
-ой да кто ты вообще такой! -сказал Джисон.
-хах...а ты такой же любопытный...
Хан~и разве ты не помнишь меня?- и потом Хана осенило.
-Ты..? Ты дебил тот который говорил гадости на счёт моих щёк?!
-И не только...не помнишь...вы с Минхо попали в аварию и потеряли память...а благодаря кому? Конечно мне!!!
-нет слов одни маты... -сказал Чонин. -а подожди...А НАХУЯ Я ТОГДА ТЕБЕ?!
-Ну не буянь ты так...Сынмин слишком умный и сбежал с легкостью бы...Феликс...ну там Хëнджин и сразу убьет меня...ну оставались только вы! Да и тем более я давно мечтаю чтобы Джисон сдох!
-ммм какой добрый...что собираешься с нами делать?- спросил Джисон.
-буду издеваться а потом убью вас...
-ЧЕГО?! -Сказали они одновременно.


Отчет: 435 слов
Добрый вечер! И спустя где-то два месяца я вернулась! И возможно опять пропаду...хех...мне самое главное щас закончить этот фф! А остальное впереди... Короче как получиться! Возможно ещё одна прода будет! Пока лежу в больнице надо пользоваться моментом!

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя