9 часть

1.8K 88 3
                                    

-Да эта белка Джисона с чего вы решили что это Джисон? Да и он же не умеет превращаться в белку!
-Вам слово не давали! -Сказал грозно Хëнджин.
-Господин Ли она там. -он зашёл там была белка естественно точ в точ как Джисон.
-Джисон зачем от меня сбегать? Себе же хуже делаешь!
-"Чëрт..я скоро превращусь надо бежать!" -он побежал куда его глаза глядят и забежал где стоят его мама и его брат и залез на стол.
-Боже где он?
-Он на столе сидит Минхо.
-Спасибо Чанбин. -Сказал Минхо и начал подходить к столу. -Сон~и и только попробуй щас убежать от меня..
-"нет нет нет я щас превращусь не надо, блять как это вообще контролировать?"-Джисон долго думал и Минхо взял его на руки. -"надо действовать!" -Джисон его укусил в этот раз посильнее.
-ДА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? ТЕБЕ ТАК НРАВИТСЯ МЕНЯ КУСАТЬ?! -Он его уронил и Джисон хотел побежать в комнату но охранник один взял его.
-Господин Ли я его поймал.
-Молодец
-"О нет..это конец..ладно буду пробовать держаться ещё больше."
-Джисон превращайся уже в человека! -кричал Хëнджин.
-Минхо он прям настолько сильно укусил? -Спросил Чан.
-Да..боже как болит.. Ну нечего он у меня ещё по пляшет
-"Я не могу держаться всё..теперь точно конец.." -Джисон превратился обратно и охранник отпустил а Джисон упал на колени.
-Джисон! Какого фига ты сначало обливаешь меня только свареным кофе и у бегаешь?! Как мы только встретились я тебе говорил не бесить меня! А ты что делаешь?
-Да заткнись ты уже! Задолбал! Почему я не могу жить спокойно как всё омеги!
-Да потому что ты блять мой! Я тебя выбрал! Ты принадлежишь мне!
-Нет! Я тебе не предназначен! Ты даже меня не купил!
-А мне не надо нечего покупать! Я захотел- получил бесплатно!
-А у меня тоже чувства есть! Я хочу нормальной жизни!
-Ты её не получишь пока нормально себя вести будешь!- Джисон не выдерживает и плачет. Ники подбегает к нему и обнимает его. -Агх..опять ты!
-А вот щас ты реально не получишь его!
-Хорошо тогда давайте так я убиваю вас а Джисон будет очень сильно мучаться может даже он умрёт!
-Нет! Не смей их убивать!
-Тогда пошли обратно. -на это Джисон сильнее заплакал.
-Я хочу быть с семьёй...а не с тобой я задолбался!
-Всем похуй то что ты желаешь! -      ники отпустил его а Минхо взял того за руку и повёл в машину. -Дома тебе не сладко будет! -Они приехали за 8 минут.
-Джисон! Боже мы так переживали! -сказал Феликс обнимая друга. А тот оттолкнул его, Феликс был в шоке ведь он всегда принимал обнимашки от него.
-Сон~и! Ты как? -спросил Сынмин.
-Сынмин щас не до тебя..
-Что случилось?
-Я что щас сказал? Глушит уже?
-Да что с тобой?

Отчет: 440 слов
Написала быструю руку потому что хочу спать! Ждите завтра проды!

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя