4 сезон 2 часть

964 61 11
                                    

2 года назад:
Чанбин, Чан, Минхо и Хëнджин решили погулять а потом решили зайти в бар и выпить но они многовато выпили и начали нести всякую хрень и тут Чанбин решил пошутить над Минхо.
-Минхо, В чем хранят деньги бюджетники? В воспоминаниях.- Чан и Чанбин начали ржать а Хëнджину и Минхо шутка совсем не понравилась.
-Чанбин а ты не ахуел? Ты блять же знаешь, что у моей семьи были проблемы с деньгами и из-за этого они не могли меня обеспечить!
-Ну Чанбин это совершенно не смешно! Так и ещё Чан ржёт..
Хëнджин для тебя есть шутка! Ломбард возле дома наркомана Серёжи с каждым днем все больше напоминает его квартиру.
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ!
-А что малышу Хëни обидно?
-Хорошо раз вы над нами шутите значит и нам можно...Чан Почему сироты не обижаются на черный юмор? Потому что он не может попасть в цель
-Чанбин, я создал веб-сайт для сирот, но, к сожалению, у него нет домашней страницы
-Эээй вы вообще норм?
-Отличие от вас норм! Можно сказать нашей дружбы с вами больше нет!
-Минхо! Я кому это говорю! -орал ему Хëнджин.
-А ой..прости Хëнджин я просто вспомнил кое-что..
-Я даже понял что..забей эти..ДА БЛЯТЬ СКОЛЬКО МОЖНО!? -Чан и Чанбин вновь взламывают их сайт.
-Я вновь успел)
-Ты вновь молодец..но знаешь хочется с ними встретиться и просто вот прям всё всё обговорить с ними
-А это идея.. -Хëнджин взял телефон и позвонил менеджеру и договорился об встречи.
-Молодец нужно чтобы там ещё Ликс был
-Щас ему позвоню
Х:Ликсиии
Ф:я не буду тебе сосать
Х:Я вообще то не это хотел! Ты должен щас придти к нам и мы тебе кое-что объясним.
Ф:Ну ладно..
Х:Все жду зай
Ф:иди нахуй!
Х:и я тя люблю
*Звонок завершён*
-Щас придёт. -Он пришёл и ему всё объяснили.
-Ебать..там же ещё Сынмин будет...
-Ну по логике да. -Феликс начал ныть.
Пов у Чана и Чанбина:
-Мистер Бан и Со вы должны придти в компанию где Минхо и Хëнджин они хотят с вами всё обговорить и вы должны взять мистера Сынмина.
-Ага спасибо можешь идти
-До свидания. -он поклонилась и ушла.
-Сынмин слышал ты с нами идёшь!
-ДА УСЛЫШАЛ Я! ЧАНБИН Я НЕ ГЛУХОЙ!
-Ладно ладно успокойся и пошли. - они пошли в компанию и их встретила секретарша и отвела где были Минхо, Хëнджин и Феликс.
-Ну и зачем вы нас позвали?- спросил Чанбин.
-Садитесь и узнаете. -Они сели а Сынмин и Феликс встретились радостными взглядами.
-Сынмин я конечно всё понимаю! Но мы можно сказать с врагами разговаривать щас будем
-Это для вас мы враги! А я и Минни друзья с пелёнок! -сказал Феликс.
-Ну вот именно нах ему запрещаешь даже веселым взглядом встретиться Бан Чан?
-Не твое дело
-Так вот давайте без ссор просто всё спокойно обговорим..хотя тут спокойно не получится..
-Ладно давайте всё обговорим
-НАХРЕНА ВЫ УЖЕ 30 РАЗ ПЫТАЕТЕСЬ ВЗЛОМАТЬ НАМ САЙТ Я УЖЕ ТАК ЗАЕБАЛСЯ МЕНЯТЬ НАХРЕН ВСЁ!
-Хотим потому что получить власть под вашей компанией малыш Хëни)- сказал Чанбин с улыбкой.
-Чанбин заткни свою пасть..
-Ну Джин~ии
-Бля ты реально заебал! -встал вдруг Феликс.-Я только имею право его так называть! Ты блять меня понял?
-Эй Феликс не злись а щас сгоришь от злости и будет жареная курочка
-Я бы с радостью тебе врезал но только здесь Сынмин и меня это останавливает!
-ууух ебать я уже как 5 минут здесь стою а вы до сих пор меня не заметили!- все повернулись и увидели Джисона.
-ДЖИСОН?! -вдруг сказали все одновременно.

Отчет: 600 слов
ААААА Я ЕЩЁ ДАВНО ДОЛЖНА БЫЛА ЭТО ВЫСТАВИТЬ А В ИТОГЕ ЗАБЫЛА!

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя