На следующее утро:
-аай...голова...мх...
-О уже проснулся?
-Минхо? А да минхо..все вспомни..Я в туалет! -он побежал и его вновь вырвало. Когда сделал свои делишки пошёл обратно в комнату к Минхо.
-Сильно плохо?
-Да....
-Значит тебе нельзя пить или ты в таком возрасте просто много выпил!
-я считаю что второй вариант больше подходит..
-Пошли к доктору она до сих пор тут сидит ахуеет просто когда увидет тебя.
-давай..только опять в туалет мне нужно..
-Беги. -Джинсон опять побежал в туалет и его вновь вырвало.
-Да что же такое! -он вышел из туалета там стоял минхо а когда Хану плохо ему хочется больше ласки и вот..он решил обнять Минхо.
-Ты чего Хан~и?
-Нечего..пошли.- они дошли до кабинета доктора, Минхо постучал и услышали.
-Войдите.. -они зашли и та подняла взгляд и знатно ахуела. -не верю своим глазам... Вы опять решили их украсть?
-нет конечно! Мы просто встретили их на улице и решили предложить им к нам в гости.
-Аа понятно, ну ты Хан конечно вырос за два года.. Тебе уже 16 да?
-Да
-Какой большой, так на что жалуйтесь?
-меня сильно рвёт каждые 5 минут но щас конечно получше..
-что ты ел вчера?
-Да я ел вчера на завтрак салатик на обед суп и потом ещё рамён! А на ужин нечего потому что у них были и пили
-Что пили?
-Соджу
-так стоп тебе же 16! А только с 18 можно! И сколько ты пил?
-Поверьте он пил больше всех и Чонин тоже.
-Тогда понятно.. Джисон поздравляю тебя в кавычках тебе до 18 лет нельзя пить! А если прям сильно хочется то 3 бокала! Но думаю надо сдать анализы давай са...
-щас секунду! -он выбежал из кабинета опять туалет и его опять вырвало.
-сколько за утро его уже вырвало?
-Ммм..3 раза если не больше
-Мда..кошмар.. -он прибежал в кабинет.
-я тут..а что сдавать?
-Кровь с пальца и с вены ты же ещё не ел?
-Нет
-Ну вот значит будут нормальные анализы. -Джисон дал руку доктору и та всё сделала. -Вот и всё можете идти я скажу минхо результаты. А ты Джисон попей эти лекарства.- она протянула небольшой пакетик Хану.
-Угу..спасибо до свидания
-До свидания. -они вышли и пошли в комнату. -Хан~и я не думаю, что Чонин сможет вылечить тебя..
-На что ты намекаешь?
-давай я тебя полечу...
-ладно давай..
-осталось только запихнуть в тебя эти лекарства..
-Ох поверь стало теперь только сложнее я когда лечился в Шанхае в меня пихали эти лекарства очень...кмх жестко...
-Хах...верю я сам там лечился летом где-то в августе..
-Сочувствую тебе...
-теперь надо пить лекарства..Отчет: 430 слов
Я же сказала, что постараюсь исправиться! Вот исправилась конечно это не три проды но две тоже зайдет! Короче сегодня родители с братом в гости уехали а нас с сестрой оставили дома и мы как тут начали смотреть аниме "клинок рассекающий демонов" Мы так рады просто были что мы отдохнули!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины