3 сезон 2 часть

1.3K 79 12
                                    

Утро 6:00
Да Хан так рано проснулся для того чтобы всё успеть. Он оделся вот так:

Он сделал все дела повторил то что должен говорить для школьников и сел отдыхать ведь время только 6:50

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сделал все дела повторил то что должен говорить для школьников и сел отдыхать ведь время только 6:50.
Спустя 30 минут Хан пошёл в школу и за 10 минут дошёл.
-Вот мой кабинет..все таки красиво я тут оформил! Так какой у меня класс...5а.. Это класс Ликса..надеюсь норм.. -дети начали подходить и уже начался урок.
-здравствуйте дети я ваш учитель математики Хан Джисон но называйте просто учитель Хан. У нас тема повторение я включил доску и то что на доске решайте как сделали 5 примеров подходим ко мне. -первый ученик подошёл и дал проверить. Хан проверил и было все верно. -молодец всё верно! -и так много и много учеников! У некоторых были ошибки а у некоторых всё правильно. Но вдруг кто-то постучал и зашёл в класс это был наш любимый Минхо.
-Здравствуйте учитель Хан)
-здравствуйте..
-это вам передал директор тут Подпишите и я отнесу. -он подписал всё и отдал всё Минхо. -Всё таки я ошибался в кого влюбляться у тебя же щёки как у белки по любому 4 года прошло уже тебя ебали урод. -сказал он очень тихо и ушёл а хану стало не по себе но прозвенел звонок и Хан даже не успел оглянуться как пятиклашки уже ушли.
-боже что за долбоеб...
-Надеюсь это не про меня, приветик. -это был Чан.
-А ты, что тут забыл? Иди к себе ко мне дети скоро придут!
-Ну вот это от минхо. -он протянул записку и ушёл.
-Интересно, что ему ещё надо?
"Хан~и ходи и оглядывайся.."
-Чë бля? -к Хану уже начал подходить 7а.
-я с этим минхо скоро сдохну.. -у этих семиклассников тоже прошел урок и пришёл класс Хана. Но когда они сели он увидел, что плачет две омеги.
-Кай, Юнги что случилось? -Хан подошёл к ним.
-У нас была геометрия и был опрос что мы знаем, учитель Ли решил вызвать к доске Кая он сделал много чего не правильного и наорал на него и так же с Юнги так и ещё тупыми обозвал и бабами из-за того, что они заплакали.
-Ребята я немного опоздаю а вы делаете задания которые написаны на доске. -он побежал к классу Минхо. -Минхо какого фига?! -там сидел ещё и Хëнджин.
-А я что? Я же не виноват, что твой класс такой тупой принципе как и ты!
-а обзывать 14 летних детей нормально?
-я их только бабами обозвал. -Хан подошёл к нему взял за воротник.
-сука ещё раз такое повторится я тебя убью!
-Ой как страшно лучше бы ты за себя беспокоился! А не за свой класс!
-эй вы долго ещё будете?
-Пошёл нахуй!
-Ого какой ты смелым стал забыл кто вас украл? -Хан врезал Минхо и Хëнджину и вышел из класса.
-И ты его до сих пор любишь?
-Теперь ещё больше..он в характере сильно изменился....

Отчет: 500 слов
Доброе утро! Это утренняя прода! Всем хорошего дня т

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя