-В Феликса выстрели...
-Ч..что? -У Джисона виднелись уже слёзы на глазах.
-Хан~и не плачь...хочешь со мной поедешь?
-Хочу..
-Собирайся. -Они оделись и быстро поехали. Спустя 20 минут они приехали. Они зашли в больницу.
-А в какой он палате?
-Щас мне Хëнджин писал.. В 15 палате. -они пошли туда и когда уже подошли увидели как Хëнджин и омеги плачут.
-Джисон.. -Чонин обнял крепко Джисон и Сынмин тоже а Хан не выдержал и опять заплакал.
-За что так с ним..?
-Джисон...я не знаю.. -Сказал Сынмин. -Если он погибнет я не знаю что я буду делать...ведь он! Только он! Смог спасти меня от самоубийства..
-Ребята успокойтесь я уверяю, что он выживет.
-А мы просто волнуемся Чан!- Сказал Чонин а Чан держит их малышку которая не вдупляла что происходит.
-Хëнджин а где Джихун?
-щас придёт он в туалет ушёл с няней..а вот и они..
-Мистер Хван что там с Феликсом?
-пока что операция идёт..
-Отец..
-Что такое?
-На ручки хочу..
-Иди сюда. -он взял его и посадил на колени.
-А с папой будет всё хорошо..?- Хван младший почти плакал.
-зайка...конечно всё хорошо будет.. Папа будет бороться за своё здоровье он же сильный! Ты знаешь же..
-а почему дяди плачут?
-Очень боятся за твоего папу..
-Хëнджин может тебе пойти и купить воды?
-да не надо минхо, спасибо за твою заботу.. -вдруг все услышали как врачи начали кричать...
-СРОЧНО ДЕФИБРИЛЛЯТОР!(Эта та штука которой бьют током в грудь) -омеги начали ещё сильнее плакать а Альфы их гладили по голове.
-Он будет жить я уверен...
-конечно же будет!
-Дядя Минхо..мне страшно за папу.- Минхо подошёл к нему и сказал.
-Зайка нам тоже за него страшно.. Но как твой отец сказал он будет жить мы уверены! -Но вдруг вышел врач.
-Поздравляю операция прошла успешно хоть и он мог погибнуть!
-Когда к нему можно придти?
-Завтра в 11:00 можно
-Спасибо вам огромное!
-Это наша работа спасать людям жизнь!
-М..минхо..я так рад..
-Бельченок я тоже рад пошли домой!
-Пошли..
-Хан! -вдруг закричал Сынмин.
-А?
-Передай это Ликсу..я кмх...я..я уезжаю.. -Все выкупили на него глаза и Чанбин тоже.
-Куда это ты собираешься? От меня сбежать.? -Сказал Чанбин.
-Ты чего! Я тебя слишком люблю!
-Тогда почему ты уезжаешь..?
-Простите я вам не сказал.. Атрофический гастрит..(Атрофический гастрит – это хроническое заболевание, которое характеризуется утратой желудочных желез с их замещением метаплазированным эпителием или фиброзной тканью.)
-ЧЕГО? СЫНМИН ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ УЕЗЖАЕШЬ ЛЕЧИТСЯ..
-Бинни прости я хотел вам всем сказать..
-Куда хоть едешь лечится..?
-В Пусан
-В мой родной город..там отлично лечат так что через недели две будешь как огурчик.
-Я завтра тебя тогда провожу
-Естественно куда ты денешься..
-Давайте уже по домам все нам нужно переварить что щас только что было..
-согласен с тобой Минхо.. -сказал Чан и все ушли...что будет дальше с Ликсом и Сынмином мы узнаем в следующих частях.....Отчет:500 слов
Вот как я только прошлую проду выставила брат проснулся и пришлось за ним следить а потом ещё и гулять..а ещё завтра у меня практика на которую я не хочу идти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины