Они дошли до аудитории.. Заходят и там...
САМ БАН ЧАН!
Омеги хотели бы убежать но они не хотели получать от Минхо а Чонин еще хочет быть учителем Физики. Они прошли и сели естественно на последнюю парту.
Звонок и это означает, что начался урок...
-здравствуйте дети я Бан Чан но называйте меня учитель Бан
-Без тебя знаем... -сказал максимально тихо Чонин.
-Прошу быть на моих уроков очень тихо потому что если будет шумно вы меня разозлите и буду на вас кричать. Думаю все преподавателя вас проверяют на наличия знаний так чтооо я буду так же.. -он посмотрел в журнал и там он увидел Имя и фамилию Хан Джисон. "Интересно.. А Джисон щас поумнел? Надо бы проверить"-К доске пойдет Хан Джисон
-Да почему опять я? -Спросил Джисон очень тихо.
-удачи брат.. -Сказал Чонин. Хан вышел к доске и встретился с взглядом Чана.
-"хм..а он изменился немного..а в характере интересно изменился?"
-Делай это задание.. Не думаю что ты поумнел.. -Только это предложение сказал он тихо.
-Думай так дальше.. -сказал так же тихо Джисон и начал делать задание. Когда он сделал он пересмотрел правильно ли.
-Сделал?
-Да учитель. -Чан посмотрел и на удивление было все верно.
-Молодец правильно, садись на место. Теперь Ян Чонин. -Джисон сел а Чонин подошел к доске он не смотрел на Чана но когда он протянул листок ему пришлось взглянуть на него.
-"Хммм...а он намного красивее стал..так ладно делать задние надо.. Так стоп это же для 4 курса.. Ну и ладно! Я все равно знаю как это задание делается"-он начал делать и всё сделал за 10 минут.
-я сделал
-Давай пос...-он посмотрел на решение и заметил, что это задание для 4 курса. -Я ставлю тебе три пятерки...ты огромный молодец..не то что раньше.. -он сказал это уже потише. Но Чонин просто сел на место. Пара закончилась. Теперь у них русский язык.
-Я не хочуу к Хëнджинуу! -Говорил плача Феликс.
-а вдруг там старая бабка просто?
-А вдруг он? Джисон ты нечего не понимаешь!
-я то как раз и понимаю.. -У Джисона вдруг перед глазами появились ужасные воспоминания с этими дебилами.
-Наручники? Хах.. А это ты видал?!- Минхо и остальные достали пистолеты.
-Нет! Минхо не трогай его пожалуйста! -Джисон обнял его спереди и просто начал плакать.
-Джисон отойди быстро!
-Стреляй в меня!
-Ещё чего! Раз в его значит и в меня! -Сказал Феликс.
-И в меня!
-И в меня!
-А с чего вдруг вы такие смелые стали? У кого это голосок порезался?-Так какого хрена вы позвонили в полицию?! -спросил допустим назовём его... Пак Бонхва
-Мы не вызывали! -сказал Сынмин.
-А кто тогда? -Никто нечего не ответил. -Ну вот если молчите значит вы! Значит так! Будете с помощью Альф страдать долго и мучительно!
-Ч...что? Нет пожалуйста...
-а ты вообще молчи Хан!
-Я НЕ ХОЧУ ПОЖАЛУЙСТА!
-ПРЕКРАТИ ОРАТЬ! -Джисон тут сразу же замолчал. -Я уезжаю чтобы мучили их.
-естественно будем!У Джисона от последнего воспоминания появились слёзы на глазах и Чонин который рядом сидел увидел это.
-Эй Джисон ты чего?
-Ч..чонин давай в туалет пойдем?
-Сон~и? Что случилось? -спросил Феликс.
-Да что случилось? -спросил уже Сынмин.
-попоже расскажу идите в аудиторию. -те пошли а Хан и Чонин пошли в туалет. Он умылся и вроде успокоился.
-Так что случилось?
-Я вспомнил как эти над нами издевались...да и в первый день нас выебали...
-Ох Джисон я тоже постоянно это вспомнаю но надо бы уже постараться забыть..
-Джисон? Чонин? Что у вас случилось?
-"О нет ещё здесь Минхо не хватало"Отчет:600 слов
Ну хоть что нибудь я написала а то только что и делала сегодня смотрела аниме...ела...спала...аниме... Еда... Ну так далее! Ну короче я пошла дальше смотреть аниме под названием "Семья шпионов" Или как там...да кто бы знал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины