11 часть

1.8K 86 12
                                    

-Джисон..? -Он начал сильно волноваться. -Так надо его к доктору. -Он понëс его к врачу. И когда дошёл до двери не стуча зашел туда.
-Минхо стучаться не учили?
-Да Джисону очень хуëво!- Она посмотрела на него и ужаснулась от увиденного.
-Боже..ложи его на кушетку.- Минхо положил его. -Что до этого было?
-Он стал белкой и пришёл ко мне сел на колени а потом резко обратно превратился и упал в обморок а потом стал таким бледным.
-Часто он сам превращается?
-Довольно
-Из-за того что он недо гибрид ему нельзя часто превращаться в белку!
-А понятно..
-Ты должен следить за ним и пока что в школу не будете ходить потому что я же работаю ещё в больнице у меня и там дел полно!
-А с Джисоном что делать?
-Щас нашатырный спирт приложу к носу. -как она приложила ветку к носу и Джисон проснулся.
-Джисон ты как?!
-Ай..голова..
-Так Минхо я тебе щас напишу на листочке как принимать эти лекарства и когда их пить чтобы ему было легче
-А через какое время?
-2 недели если не больше. Если ты его истинный будь с ним почаще рядом у него запах из-за этого случая потихоньку пропадает
-Хорошо
-Держи листок и лекарства и идите лежать ему нужен постельный режим и нагрузки всякие не делай!
-Хорошо доктор.. -Они вышли и пошли в комнату Минхо.
-Хан ложись на кровать а я буду читать, что и когда тебе принимать. -он лёг и Минхо начал читать а вот что там было написано:
***- название лекарства (мне просто лень придумывать)
**** как проснётся
******** как позавтракает
****** в 13:45 (две ложки)
***** после как пообедает
****** после ужина
*** перед сном (одну ложку)
-Ууух как много, так скок время? - он посмотрел уже было 13:47.-Ну Хан~и надо щас пить лекарства.-он достал нужное лекарство это был сироп. Он открыл понюхал запах был ну..мягко говоря так себе. -Так Хан~и ротик открываем.
-НЕТ! Я НЕ БУДУ ЕГО ПИТЬ! -Хан спрятался под одеялом.
-Хан это надо выпить чтобы тебе стало легче!
-Я..не хочу.. -Минхо услышал всхлипы.
-Ещё мы из-за лекарства не плакали, Хан давай вылазь!
-Нет! Не буду!
-ну я не могу так.. -он вышел а Хан до сих пор был под одеялом. Он услышал вновь скрип двери. Одеяло взяли и кто то бросил и потом кто-то начал держать Джисона.
-Эй! Отпусти!
-Хан! Я понимаю что у тебя плохие воспоминания с этим лекарством но надо выпить! -Сказал Сынмин.
-Я не хочу!
-Феликс держи его руки а Чонин голову. -Сказал Минхо. Они всё сделали.
-Тогда я рот не от.. -Хан почувствовал что в его запихнули это лекарство. Ему хотелось блевать от него.
-Так одну запихнули осталось ещё одна..
-Да отпустите меня! -И вторую ложку запихали.
-Всё свободы..спасибо огромное вам..
-Да не за что но учти он лекарства он не какое не любит даже сладкие
-Ох..сложно мне будет.
-Удачи!
-Ага я вас звать буду на всякий случай!
-Оки оки. -они ушли а Джисон всё пускал свои слёзы.
-Джисон успокойся разве ты хочешь чтобы тебе было так плохо?
-Неа..
-Ну вот значит пей эти лекарства!
-А я не буду!
-Ещё как будешь, ты слишком избалованый благодаря мне ты вырастешь нормальным человеком!
-Я не избалованый!
-Ага кто бы говорил
-Иди нафиг
-Джисон я не хочу на тебя кричать потому что сделаю хуже тебе а я этого не хочу!
-зачем ты обо мне заботишься?

Отчет: 553 слов
Сегодня будет достаточно прод! И ещё щас как эту проду выпущу будет прода и на второй фф

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя