Прошло уже 3 года Альфы не искали омег а омеги естественно не искали альф. Были конечно моменты когда омеги были в магазине и они встретились с одним альфой и они пытались скрыть свою личность но естественно кто это не был из альф всех их узнавали. Так вот давайте приступим к их жизни в ✨университете✨ все захотели поступить на учителей потому тчо они все любят детей не то что те..
-Джисон~иии! Я так скучал!-
Кричал радостно Чонин.
-Я тоже сильно скучал!
-Малявки! Привет!
-Сынмин да ты уже заебал так нас называть! Нам далеко не..14...
-Чонин! Не называй этот возраст ненавижу эти времена в 14 лет!
-Да знаю..
-Эй! Улыбка выше! Мы должны этих альф забыть уже давным давно!
-Пошлите по группам уже.. -они пошли в одну сторону и в одну группу..
-Вы тоже в этой группе?- удивленно спросил Джисон.
-Ну как бы эта группа разделена на возрастные ограничения! От 16 лет до 18.
-Классно! -но вдруг появилась музыка и значит начинается линейка. Проходит 15 минут и директор знакомит с новыми преподавателями.
-А также я хочу вас познакомить с новыми преподавателями такие как:Ли Минхо, Хван Хëнджин, Со Чанбин и Бан Чан. - и от этих слов у омег отпали челюсти.
-Слушайте, а если мы только на их пары не будем ходить то нам же нечего не будет нет?
-Джисон так к сожалению нельзя...мы блять что ли зря сбегали?
-Походу да...
-А Ли Минхо является новым преподавателем 1 курса класса Б
-ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
-Джисон не ори как резаный!- сказал Сынмин и дал не сильный подзатыльник.
-Теперь первокурсники можете проходить в свои аудитории. -они не хотя пошли. Когда дошли сели на самую последнюю парту.
-Здравствуйте дети как вам сказали я ваш новый преподаватель веду я у вас математику прошу учить мой предмет особенно кто хочет стать учителем математики шум я не потерплю я люблю тишину.
-"каким был таким и остался..только он выглядит добрее"
-Так давайте пройдемся по списку и сразу познакомимся чтобы не тратить время на парах.- Он назвал много имен и фамилий и дошла буква к. -Ким Сынмин... -когда он увидел это имя был удивлен. А Сынмину пришлось встать.
-Ну..я Ким Сынмин я ушёл из школы после 11 класса хочу быть учителем русского и литературы..
-Кмх..садись... -теперь буква л.. -Ли Феликс...... -Феликс встал.
-Я ли Феликс я также как и сынмин ушёл после 11 класса хочу быть учителем английского языка.. -он опять назвал много имён и фамилий и дошло до буквы х..
-Хан Д..джисон.. -Джисон боялся вставать но парни его подтолкнули и он все таки встал.
-Я Хан Джисон я ушёл после 9 класса..хочу быть учителем математики... -И просто осталось одна буква...
-Ян Чонин.. -Чонину тоже пришлось встать..
-Я Ян Чонин ушёл так же как и Джисон после 9 класса и хочу быть учителем физики..
-Садись.. -дальше он рассказывал как будут вестись пары и сколько.
-Я вам вроде всё сказал завтра к 8 утра приходим! -омеги быстро ушли не дай бог ещё и попросит остаться...
-Ребята это какой-то пиздець!
-Согласен с Чонином!
-Я не хочу на их пары ходить...- сказал Феликс.
-Как будто мы хотим!
-вы как хотите но я домой..чонин ты со мной?
-Ага..
-и мы тогда тоже пойдём.-Хан и Чонин живут вместе когда только начались каникулы но Хану пришлось уехать ведь у него были не большие проблемы и Феликс с Сынмином тоже вместе решили тоже жить.
Пов Альфы:
-Ребят знаете я вот видел людей похожих на Феликса сынмина джи...
-Они там и были.. Они короче в моем классе..
-ЧТО?!
-Да я сам в ахуе..
-И что делать будешь?
-Что что? Учить как и остальных!
-не знаешь на каких учителей они поступают?
-Знаю Сынмин русский и литература, Феликс английский, Чонин физика и Джисон математика.
-Джисон? Математика?- переспросил Чан.
-Да он захотел быть учителем математики но не Дума что у него получится
-Они кстати много вещей тут оставили
-Хëнджин, Феликс вообще оставил рядом с этой запиской вибратор
-А..ну он вкусно теперь пахнет
-Фу!
-говорит Чанбин который каждый день нюхает пробку
-Ой заткнись а! Ну вы признаетесь Минхо и Чан вы тоже нюхаете что от них осталось
-Ну мы в отличии от вас нюхаем их одежду а не как вы!
-Ну и идите нахер
-Я пошел к урокам готовится и вам советую тоже с этими омегами придется сложно они же по-любому мстить будут
-В каком смысле Минхо?
-Ну всмысле будут срывать уроки мешать и т.д
-ну если это то думаю да..
-Тогда идите уже готовиться к урокам!
-ц...злюкаОтчет: 738 слов
А вот и второй сезон!
Сегодня короче у меня голова закружилась чуть ли в обморок не упала но щас всё хорошо..почти немного только голова болит скоро будет и вторая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины