3 сезон 6 часть

1.2K 66 12
                                    

-Боже где он?
-Он на столе сидит Минхо.
-Спасибо Чанбин. -Сказал Минхо и начал подходить к столу. -Сон~и и только попробуй щас убежать от меня..
-"нет нет нет я щас превращусь не надо, блять как это вообще контролировать?"-Джисон долго думал и Минхо взял его на руки. -"надо действовать!" -Джисон его укусил в этот раз посильнее.
-ДА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? ТЕБЕ ТАК НРАВИТСЯ МЕНЯ КУСАТЬ?! -Он его уронил и Джисон хотел побежать в комнату но охранник один взял его.
-Господин Ли я его поймал....
-АААА! Ой фуух это был всего лишь сон...
-Хан Джисон с вами все хорошо?- спросила врач и зашла в палату.
-а? Да всё хорошо..
-Как себя чувствуете? Что-нибудь вспоминаете?
-Чувствую..раны немного болят, Да, я уже два раза вспоминал..
-Ого..проснулся только вчера а уже вот сколько вспомнил молодец!
-угу..
-Ладно не б..
-ДОКТОР  КИМ СРОЧНО! ЛИ МИНХО ПРОСНУЛСЯ!
-Хорошо щас приду! -доктор ушла.
-Ли Минхо...Ли минхо..имя очень знакомое прям очень...как будто что то знакомое.. АЙ ГОЛОВА....

-Джисон~ааа
-Что такое?
-А тебя не смущает, что я старше тебя на 7 лет?
-вообще нет!самое главное что я люблю тебя!
-Ладно ладно..может..к моим родителям?
-Типо знакомиться?
-Типо да
-Я ещё не готов..
-Ещё как готов попу в руки взял оделся все дела сделал!
-Ну ладно..

-Здравствуйте учитель Хан)
-здравствуйте..
-это вам передал директор тут Подпишите и я отнесу. -он подписал всё и отдал всё Минхо. -Всё таки я ошибался в кого влюбляться у тебя же щёки как у белки по любому 4 года прошло уже тебя ебали урод.

-Ты чего так смотришь? Что понравился?
-Н....нет...наверное... -Сказал второе слово потише но Минхо всё равно услышал. Поэтому он взял руку и повёл из кабинета в туалет. -Ну и зачем ты меня сюда затащил? Убить?
-Да успокойся ты..я второе слово услышал.. Ты меня любишь?
-...
-У меня чувства есть к тебе я люблю тебя Хан!

-

Хан Джисон! Что с вами?
-Я очень много вспомнил теперь голова сильно болит...
-Это теперь у тебя будет всегда
-всмысле?
-ты потихоньку будешь всё вспоминать самые грустные моменты и самые веселые.
-Аа понятно..
-раз щас с тобой всё нормально то я..
-Что там с Ли Минхо?
-А ты его знаешь?
-По моим воспоминаниям..он мой парень
-Ага поняла, с ним всё отлично конечно он половину помнит а половину нет..например не помнит друзей, тебя.. -Джисон тяжело вздохнул.
-Я могу к нему сходить?
-Конечно можешь давай я тебя провожу. -она его проводила до палаты а там были слышно "Ну Минхо я же твой первый друг вспомни меня!" "Да не помню я вас всех! Даже на лицо!"
-Фух..ладно с Богом..- он зашел в палату и все повернулись на Джисона.
-О! Джисон! Ты вспомнил про Минхо?
-Да Ликс вспомнил, скажи ты меня помнишь? Скажи..
-Толком нет..но на лицо ты мне очень знаком..как будто что-то такое родное и, что хочется прижать себе к груди..
-Я тебя конечно не до конца вспомнил но по моим воспоминаниям ты мой парень..
-мм! Точняк! Я тоже это вспомнил! Джисон~и!
-У меня имеется несколько вопросов! -сказал Хëнджин.
-Да тихо ты! Пусть до конца хотя бы друг друга вспомнят
-так он не зна...! -Хëнджину заткнул рот Феликс.
-Ты за молчишь или нет?
-Ц..
-можете выйти все?
-ладно.. -все вышли.
-Хош.. Ты меня крал и...
-я знаю..белочка... -Минхо протянул к себе джисона и они просто обнялись.
-Ничего не говори я хочу побыть в тишине...

Отчет:565 слов
Всем доброе утро спящим и не спящим у меня сейчас 11:50 а проснулась я только час назад

Вы наши и точка! Место, где живут истории. Откройте их для себя