Когда они к ним побежали зашли в комнату увидели разбитое окно и как держат какие нн Феликса и Сынмина и рядом с их шеями были ножи.
-Отпустите их! -Сразу начал орать Джисон ведь он сильно любил их. (Как хороших друзей естественно)
-Мальчуль ты лучше бы молчал а то мы можем и тебе нож в шею пронзить.
-Отпустите их пока не поздно- сказал Чонин
-А то что? Что ты мне сделаешь? Пойдёшь к мамочке жаловаться?
-Хëнджин дай пожалуйста это.- показал он на задний карман зная, что там есть.
-Держи конечно. -Чонина обучал Чан как надо защищаться ножом и поэтому он щас хочет защитить друзей.
-А мне вот это! -сказал Джисон показывая на карман с другой стороны. Он умеет управлялся пистолетом ведь его учил два профессионала а именно: Хван Хëнджин и Ли Минхо.
-Ой ой ножи и пистолеты детям не игрушка!
-Да? А вот это ты видал! -Джисон выстрел одному в глаз.
-ААААААЙ УБИЙЦА МЕЛКИЙ!
-Малявка ну у меня то тоже ес...- Чонин быстро вонзил тому нож тоже глаз.
-АЙ СУКАААА! ВЫ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ!
-ЕЩЁ РАЗ ИХ ТРОНЕТЕ ПИЗДА ВАМ БУДЕТ ПОНЯЛИ? -Не дожидаясь ответа Джисон выстрел тому в голову а Чонин вонзил нож в сердце.
-Ой мне кажется мы перегнули палку? -сказал Чонин.
-Ебать...
-Пиздец..
-Ну то что вы молодцы нечего сказать только..только меня поубивают ваши альфы..
-Во первых они не наши альфы а во вторых почему?- спросил Хан.
-вы забыли? Они говорили чтобы мы людей убивали! А это для самообороны на случай если никого не будет дома!
-Так мы никому не скажем!- Сказал Чонин.
-Да! Мы не скажем не кому!
-Ахах камеры существуют у нас, и если что то случилось Минхо сразу смотрит камеры на телефоне! Хотя не только мне прилетит
-А блин точно...
-Они же нам тоже самое говорили а если не послушаемся то люлей дадут.. *Звук открывания двери*
-Нам пизда.. -говорил типо плача Минхо.
-Вы где блять все! -Говорил уже раздраженный Минхо.
-Мы на верху... -Сказал Хëнджин.
-СЮДА ИДИТЕ!
-Хаха нам пизда.. -Они пошли в зал где уже сидели альфы.
-Ну что стоите садитесь очень серьёзный разговор будет к вам. - они сели и Чан начал разговор.
-Какого хрена когда был Хëнджин дома вы двоя убили бандитов?
-Ну..они..они
-Джисон не заикайся! Нормально разговаривай! -сказал Минхо.
-Они хотели убить Сынмина и Феликса.
-Хëнджин а ты чем думал когда пистолет и нож им давал?!
-Скорее всего жопой...
-Именно жопой блять!
-Хëндж..Хан ты чего невинные глазки для меня делаешь?
-Просто течка началась...
-Опять?
-она же у тебя только что была!
-Не только что а 4 недели назад
-Походу у тебя два раза в месяц течка..Живот болит?
-Чувствая твой запах у меня нечего не болит кстати а я.. -Хан резко рот закрыл своими руками.
-Эй что ты? Рассказывай уже!- сказал Феликс.
-Давай колись!
-Фиг вам! -Хан хотел побежать но Минхо его остановил и прижал к себе.
-Джисон говори быстро!
-А..ну...
-Говори!
-Колись! Колись!
-Феликс иди нахуй!- когда Джисон это сказал у всех глаза округлились
-Джисон! Не матерись! Если будешь матерится то буду наказывать.
-Минхоша я случайно само вырвалось..только не ругайся..
-Что здесь вообще происходит!- чуть ли не орал Чан.
-Ты думаешь мы понимаем?- Сказал Чонин.
-Хах Хан скажи уже что ты хотел сказать до этого!
-Хош~а не кричи на свою белочку.- Хан специально так говорил чтобы довести Минхо а свой секрет он не хочет раскрывать.
-Хан..не доводи меня, мало ли то что у тебя течка и ты пахнешь моим любимым персиком и я сдерживаюсь еле как так и ещё ты тут! Просто скажи и все.
-Я не скажу!
-Да тебе сложно что ли?
-Да сложно!
-Хан мать твою Джисон если ты щас не скажешь я тебе такое устрою!
-Интересно знать что?
-если щас не скажешь узнаешь
-Да боже! Я, что тогда нёс бред во время течки, что и сейчас у меня такая фишка! "Боже что я наделал, я не хочу чтобы они знали, что я умею в белку превращаться! И что из-за этого я не могу нормально есть!"
-Г о в о р и
-Да не хочу я! Отстаньте от меня!
-Альфачи давайте реально прекратим а то он даст о себе знать. -сказал Снымин.
-Да блин интересно же! -сказал Минхо.
-"О нет мне кажется, что я сейчас в белку превращусь..та ки Минхо ещё держит! За что всё мне это" - пока эти говорили то что не надо доставать Джисона, он тем временем превратился в белку. А когда все это увидели знатно ахуели.
-Джисон? Ты гибрид?Отчет: 733 слов
Вот вам и прода! Может ещё ночью выставлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины