-Джисон? Ты гибрид?
-"он думает я знаю? Вообще я омега наверное не до гибрид не до омега".
-Божечки! Какой он милый! -начал пищать Чонин, Феликс и Сынмин.
-Хммм это получается я могу брать его на руки с легкостью
-А как будто бы и до этого не мог
-Хëнджин замолчи.- Минхо подошёл к нему и взял. -о боже...он до сих пор персиком пахнет.
-"Боже как высоко! Если он меня щас не отпустит я его укушу!"
-Божечки! Он и вправду милый когда молч.. АЙ БЛЯТЬ! ОН УКУСИЛ МЕНЯ!
-Хаха лох
-ну отпусти его значит! -сказал Сынмин. Минхо его отпустил а Джисон побежал на диван.
-Ай...мама родная он меня до крови укусил.
-"а нефиг было меня кусать, блин если я щас превращусь обратно он мне люлей даст так.. О сделаю милые глазки!"-Джисон так и сделал.
-Хан если ты щас превратишься обратно пощады...о нет эти глазки на меня действуют...
-Ты не на каких животных которые очень милые были не обращал с чего вдруг на Джисона обращаешь внимание? -спросил Чанбин.
-Он мой истинный поэтому и действует! -вдруг Джисон превратился обратно в человека.
-Да блин..почему именно сейчас ты превратился обратно в человека?
-Я не могу этого контролировать..
-кстати это и был твой секрет который я из тебя выжимал?
-угу..
-И как давно у тебя это?
-Нуу.. Началось это всё 4 дня назад..
-Красота.. И кто ты гибрид или омега?
-Не до гибрид потому что когда я в облике человека у меня нет ушей и хвоста и буду надеятся не будет!
-Надейся.
-"Мне кажется, что я влюбляюсь в Минхо... Да не бред!"
-А кстати вы уже давно не ходили в школу
-У нас там дистанционка была а мы не одного задания не сделали! А проблема была в том...
-Да знаем мы! Дай договорить Феликс! -сказал Минхо. -Так вот вы не ходили в школу и завтра вы пойдёте и мы будем...там работать! Рады?
-Ага... радость полные штаны- сказал Хан.
-Эй! Я и тебя также могу укусить! Кстати какого фига ты меня укусил?
-Захотел чтобы ты меня отпустил!
-Ладно проехали щас мы расскажем пару правил которые вы должны соблюдать. Я у вас классный руководитель и учитель математики вы обязаны всю домашку делать отвечать если я спрошу если не ответите два! А потом дома пизды получите!
-А у кого ты классный я так и не понял..
-Да у вас Джисон, когда я сказал, что у вас я на тебя и Чонина смотрел! И кстати я и у вас теперь тоже буду преподавать математику.
-Понятно, а вы, что преподаёте?- спросил Феликс.
-Ну я физику. -сказал Чан.
-Я русский и литературу. -Сказал Хëнджин.
-А я информатику.
-И вы все будете у нас эти предметы вести? -спросил Чонин.
-Ну да мы с директором договорились
-Хëнджин надеюсь, что ты нормально преподаешь русский а то у нас старая бабка! И нас с Ликсом ненавидит!
-А нас любила. -Сказал Хан.
-Я знаю! От этого мне и грустно..(
-Не грусти пупсик. -Сказал Феликс и подмигнул.
-Эй не флиртуй со мной! У меня есть человек которого я люблю)
-Знаю) -Феликс хихикнул.
На следующий день:
Щас 6:25 а мальчики спят.
-А НУ БЫСТРО СВОИ ЗАДНИЦЫ ПОДНЯЛИ И НАЧАЛИ ДЕЛА ДЕЛАТЬ!
-Мммм...Минхоша...Ещё пять минут.
-Никаких пять минут! Быстро вставайте а то пешком до вашей школы пойдёте! -он ушёл а те начали одеваться.
Что надел Феликс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины