Эмиль сидел и чуть ли не плакал, думал о том что в данный момент он грязный, и он ужасный человек.
Даня его успокаивал, но это мало помогало.
Спустя час, Эмиль смог успокоиться, Даня, начал пить алкоголь, а Эмиль наблюдал за ним, он не хотел что бы от него несло перегаром, поэтому не пил. Он думал о своих проблемах. Поэтому ему было немгого грустно.
К двум часам ночи Даня уехал к себе на такси, и Эмиль остался один дома, лег на кровать, и мгновенно уснул.***
Утром он проснулся от звонка в дверь, Эмиль резко встал, и почему то подумал что это может быть Лёша, поэтому шел медленно, а когда подошёл к двери, посмотрел в глазок, так стоял парень, светловолосый, и очень интересный внешне. Эмиль открыл дверь, тот поздоровался, и потом продолжил говорить.- здравствуйте, меня зовут Егор Шкред, буду рад знакомству, а сейчас вас ждет мой босс. - Эмиль внимательно послушал его в потом хлопнул дверью, и пошёл в душ. Егорик стоял и ждал как покорный слуга, около двери. Эмиль спустя минут десять успел сходить в душ, собраться и выйти на лестничную площадку. Где его ждал Егорик.
Эмиль - какой босс?
Егор - Дмитрий Масленников.
Эмиль - а.. - он улыбнулся, а потом пошел к лифту, Егор шел за ним, и тоже зашел в лифт, и они поехали на первый этаж. Спустились и вышли из подъезда, Дима стоял около машины, ведь раскрасавец, стоял и втыкал в телефон. Эмиль подошёл у нему, и хлопнул по плечу.
Эмиль - здравствуйте.
Дима - о, ты так быстро, думал будешь дольше. Ну что давай я тебя подвезу в компанию?
Эмиль - хорошо. - он залез на заднее сиденье машины, Дима закрыл за ним дверь, посмотрел на Егора, и улыбнулся, а после обошел машину и сел рядом с Эмилем. Егорик осмотрелся и вдали увидел парня, тот стоял и смотрел на них. Егорик не придал этому значения, и сел на водительское сиденье, и завел машину.
Мужчина стоял и смотрел как они уезжают, в его голове появилось желание, уничтожить Диму.Лёша - быть не может, что он встречается с этими богачом... Нужно что то делать, пока я вообще не потерял моего Эмиля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥