Самый романтичный день, стал для меня самым ужасным днем. Все мои друзья встречались с кем то, кроме меня. Я думал лишь об учебе, и работе, так как моя семья не самая лучшая. Отец пьет, а мама все время где-то гуляет. А когда приходит отец жестоко избивает ее. Я закрыв глаза и надев наушники пытаюсь не слышать как кричит моя мама..
Этот день, стал для меня ужасным потом что мне признался самый ужасный человек в мире.***
Эмиль стоит около двери, в кабинет, и читает книгу, рядом с ним стоит его друг мило общаясь по телефону. Когда он отходит от Эмиля, к нему подбегает парень, ниже его ростом и с огромной чёлкой, в очках, и слишком опрятно выглядит. Эмиль огледел парня, и был весьма удивлён. Тот схватил его за руку, и тихим голосом сказал.
- ты.. Ты мне нравишься. - Эмиль стоял в шоке, его сердце забилось быстрее, не от удивления, а от страха и отвращение.
Эмиль - эй! Убери свои грязные руки от меня. - он отпихнул парня, и тот упал на пол. Его друг заметил странность, и отключил звонок. Подойдя к Эмилю, он спросит что происходит, тот как на одном дыхании рассказал всё.
Парень сидел на полу, в ожидании того что Эмиль улыбнётся, и поддаст ему руку, но этого не произошло. Эмиль засмеялся в голос, и посмотрел на парня.Эмиль - я гомофоб, ты не мой тип, и все что связано с тобой, меня уже начинает раздражать. - он присел рядом, что бы быть на одном уровне с парнем, а потом схватил его за волосы, и замялся. Рядом стоящие люди, смотрели с улыбкой, в этот день Эмилю было и весило и противно.
Но через долю секунды, сидящий парень хватает руку Эмиля, убирает от себя его. Эмиль резко встал, и с ноги ударил парня по голове. Тот не успел опомнится, как вдруг услышал смех.Эмиль - ты мне не нравишься, запомни это. - громко и чётко ответил, и улыбнулся. Парень смотрел на него снизу вверх, и потом улыбнулся.
Эмиль - ты че?
- я все равно буду с тобой, навсегда.. - он тихим голосом сказал, а потом засмеялся что было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfic🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥