Эмиль закрыл дверь, и услышал удалённые шаги Ника, а после хлопок двери. Эмиль отпустился вниз, и сел на пол, вытинув ноги вперёд. Он сидел смотря на пол, и думая о том что ему снилось.
Эмиль - мысли - впервые такие сны., боже как же мне неловко будет теперь его видеть... Ужас, я не гей, точно! Как же так получилось.. - он сидел и думал а после услышал как там что то хлопнуло, и он решил выйти. Когда он открыл дверь, перед лицом стоял Дима. Он был злым, не как в том сне. Он не улыбался и не смотрел доброжелательно.Эмиль - ты.. В плохом настроении?
Дима - было хорошее настроение, но когда я вышел из своей комнаты, и увидел тебя в таком виде, а ещё то что Ник пялился на тебя, меня это выбесило.
Эмиль - да ладно тебе ! Представь что я на пляже, там так все хотят.
Дима - все? Аха.. Смешно, только в этом моменте ты был не на пляже.
Эмиль - очень смешно, ты ревнуешь?
Дима - да
Эмиль - серьёзно? Ты ведёшь себя как собственник.
Дима - да? Тогда ладно, я буду тем кем ты хочешь. - он улыбнулся, а после развернулся и пошел на выход. Через минуту вышел Ник, его нос был разбит. Тот тот прошел мимо Эмиля, и ушел за Димой.
Эмиль - мысли - Дима избил Ника?.. Пиздец, что за человек.. - он встал и посмотрел на зал, а потом вернулся обратно, сел на кровать, взял телефон с тумбочки, написал Дани, о том что бы тот приехал к нему домой. Дал адрес и время, а после пошел в душ, спустя минут сорок, он вернулся и прочитал ответ : скоро буду.
Он погулял по дому, и увидел на втором этаже большую кухню, и зайдя туда он решил приготовить что нибудь вкусненькое, и спустя несколько минут у него получилось проверить омлет, и чай.
Он покушал, и пошел в зал, через минут десять приехал Даня, тот зашёл в дом, с таким восторгом.Даня - вау ну и дом ты себе отхапал.
Эмиль - это не мой.
Даня прошел вперёд, и сел рядом с Эмилем. Огляделся еще раз, а потом улыбнулся.Даня - а чей? Какую нибудь красоту совратил?
Эмиль - если бы, скорее всего красавчика.. Ахах..- он усмехнулся, и посмеялся на Даню, тот в непонятках сидел.
Даня - ээ красавчика?.. Кто? Только не говори что это... - он замолчал, а Эмиль просто кивнул, и тот хотел закричать, то ли от счастья то ли от несчастья.
Эмиль - хотел поговорить об этом. Ты же вроде как спец в отношениях. Мог бы ты посоветовать чего как понять какие у меня чувства, и т.д - он улыбнулся, и ждал пока тот что то скажет. Даня задумался, и потом решил помочь Эмилю, с принятием чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥