Эмиль сидел и внимательно слушал всё что они говорили, в душе стало так страшно. Он не хотел, чтобы Дима делал какое-либо убийство по указаниям его друга.
После чего Ник, встал с дивана, после чего подошёл к столику с лестницей и достал оттуда бутылку дорогого алкоголя.Эмиль - как давно Дима занимается такой деятельностью?
Ли - давно, очень давно. Через полтора дня я уеду обратно в Америку, думаю что больше мы возвращаться сюда не будем.
Ник - так нельзя! - он подошёл к дивану и сел рядом с Ли.
Ли - по другому никак.
Эмиль - а в Америке хорошо.?
Ли - ты там не был.?
Эмиль - нет, я недавно узнал, что Дима, оплачивал всё то, что я хотел..
Ли - о прям как Арсений..
Ник - да ты заебал со своим Арсением!
Ли - а ты заебал со своим алкоголем, так что заткнись, и пей молча.
Эмиль - тише, прошу не ссорьтесь, у меня и так голова болит.
Ник - хорошо, ты не волнуйся, если Дима и убьёт кого то ты об этом не узнаешь.
Эмиль - спасибо что сказал - в голосе слышен был сарказм..
Эмиль встал с дивана, и пошёл в свою комнату хлопнул дверью.
Он прошёл чуть вперёд кровати, и после ничего лёг на неё.
Эмиль - мысли - так много нового узнаю о нём.. Его брат генеральный директор компании в которой я работаю, он влюблён в меня.. Так же хочет кого то убить с каким то Арсением..- он много думал, после чего уснул.
Утром он проснулся от грохота, а после чего резко встал с кровати и подошёл к двери приоткрыл ее, и увидел парня который смеялся над Димой который пытался найти свой алкоголь.Эмиль - что происходит? - в тот момент парень поворачивается к нему и улыбается.
- так это твой..
Дима - мой. Ника тоже не вижу, где он Эмиль, ты видел его?
Эмиль - н.. Нет.
- меня зовут Арсений Сергеевич. - в этот момент Эмиль понял, кем был этот человек. Когда он выглянул в окно, то заметил, что на улице еще не рассвело..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfic🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥