❤️19❤️

235 8 0
                                    

Эмиль внимательно посмотрел в глаза  Димы, чувство вины за то что его подстрелили сегодня, за то что он давал деньги его родителям.
Он смотрел на него и не мог ничего сказать, тот парень который он откинул на пол тогда, обозвал его плохими словами, а потом ещё и..

Эмиль - я.. Я в шоке

Дима - я понимаю, я бы сам был бы в шоке если бы узнал об этом.

Эмиль - и чего ты хочешь?

Дима - я? Честно говоря ничего не хочу. Я понимаю что пока мы пора не сможем встречаться потому что, ты не то чтобы, не любишь геев, ты их терпеть не можешь.

Эмиль - да, у меня есть только одно предложение к тебе.

Дима - какое? Если это исчезнуть из твоей жизни то это будет проблематично так как мы работаем в одной компании.

Эмиль - будем друзьями, без обнимания держания за ручки целовашек и всей вот этой фигни. Если ты нарушишь, то я перечеркнул нашу с тобой общение, и уеду куда нибудь подальше отсюда. - Дима несколько секунд молчал, а потом согласился. Эмиль пошёл в свою комнату а Дима остался в зале, через несколько минут он тоже пошёл в комнату рядом с комнатой Эмиля.

***
Эмиль проснулся слишком поздно и понял что опоздал на работу спешки начал одеваться и когда открыл дверь он врезался в Диму.

Дима - куда ты?

Эмиль - на работу, а ты что не ушел?

Дима — какая работа, у нас с тобой аукцион сегодня!

Эмиль - твой аукцион вечером а моя работа сейчас. Ты всё таки как никак богатый и сможешь себе найти другую работёнку.

Дима - не волнуйся, я уже всех предупредил, что тебя сегодня не будет.

Эмиль - чего?..

Дима - как ты сам сказал, что я богатый человек, и я могу решить всё в компании.

Эмиль - боже. Почему ты раньше не сказала об этом?

Дима — ты вроде как спал.

Эмиль выдохнул прошёл вперёд сел на диван поправила волосы посмотрел в окно. Дима посмотрел на него, улыбнулся и сел рядом.

Дима - до аукциона осталось 4 часа..

Эмиль - чего?? Щас же только утро!

Дима - до него ехать часов пять.

Эмиль - в какой жопе он находится?

Дима - да близко вроде за городом.

Эмиль - и это ты называешь близко? Близко то когда ты выходишь из дома и вот тебе.. А это не близко это далеко... - он вздохнул, а потом опрокинул голову назад, закрыв глаза.
Дима наблюдал за его движениями, и просто любовалась им.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя