❤️18❤️

246 9 0
                                    

Эмиль убрал руку Димы, и посмотрел на него с отвращением. А потом пошел на кухню, думаю о том что сделал, и что Дима сказал.
Вернувшись обратно, он сел рядом с Димой, тот сидел и смотрел в пол, Эмиль сжал кулаки, и сидел молча, а потом догулялся до ноги парня.

Дима - а?.. Я задумался, прости что предложил то что тебе противно.

Эмиль - да..Давай попробуем, но если мне не понравится, я тебя ударю!

Дима - что?, а ну хорошо. Если так то я готов быть избитым. - Эмиль начал приближаться к Диме, и как только оказался слишком близко, он хотел уже отстраниться. Но Дима схватил его за шею, и поцеловал его в губы, нежно и страстно, сжимая его губами, и тяжело дыша.
Он начал углублять поцелуй, делая это все постепенно, и нежно, без грубости, и жестокостей. А через несколько секунд Дима отстранился первым, и улыбнулся. Эмиль был весь красный, и очень милый.

Эмиль - ты чего? Не понравилось?

Дима - все конечно прекрасно, но у меня это впервые.

Эмиль - оу ну у меня тоже. Я целуюсь с парнем так откровенно в первые, тот поцелуй с тем парнем был насильно.. - он много говорил, что Дима рассеялся, и тем самым Эмиль замолчал на секунду.

Дима - имею ввиду поцелуй, у меня в первые он вообще.

Эмиль на секунду задумался, а потом ахнул.

Эмиль - ты что девственник?

Эмиль - как же так? Тебе сколько? как? Как это возможно?

Дима засмеялся, а потом закрыл лицо руками. Он немного покраснел.

Дима - ну храню себя для самого любимого.

Эмиль - у тебя что кто то на примете есть?

Дима - да, когда был в школе, он меня отшил, вот теперь завоюю его сердце.

Эмиль - нельзя так играть со мной, я и ударить могу.

Дима - ты чего? Расстроился?

Эмиль - надо было сразу сказать что тебе кто нравится, а не делать из меня дурака. И я не поеду с тобой на твой аукцион.

Он встал и пошел к двери с право от Димы, как только он коснулся ручки двери, он услышал голос Димы.

Дима - ты и есть тот человек. Тот человек который, мне нравился в школе. Тот кому ты отказал, потому что посчитал что я страшный, и смеялся надомной. Было обидно, но я все равно вернулся за тобой. - Эмиль повернулся и его лицо изменилось, оно стало очень и очень грустным.

Эмиль - я.. Подожди, если ты тот о ком я щас думаю, то, получается ты отправил мне то сообщение!

Дима - какое?

Эмиль - не делай вид что не помнишь! То сообщение в котором ты говорил что купишь меня!

Дима - аа. Это, так я и сделал, я дал деньги твоим родителям, и попросил что бы они купили тебе квартиру, и что бы ты поступил в колледж. Вижу они выполнили мое условие.

Эмиль - что?.. - он подошёл ближе, к дивану.

Дима - я, просто хочу сказать, каждый месяц я кидал им на карту деньги, много, так что они будут жить, так пока мы не встретимся с тобой. В следующим месяце я уже не буду давать им деньги. Так как рассказал тебе о себе.. - Эмиль стоял в шоке, он хотел доверится ему , но этот человек оказался тем самым кого он просто боялся..

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя