❤️36❤️

287 12 6
                                    

Эмиль смотрел внимательно на парня, после чего вышел из комнаты, подойди к нему ближе.

Эмиль - а я Эмиль Иманов, приятно познакомиться. - протянул руку, посмотрел на на руку а потом посмотрел на лицо Эмиля.

Арсений - если я ее пожму, Дима в меня кинет чем нибудь. Извини - слово произнёс он тихим голосом с улыбкой.
Дима весь зал обшарил, и не нашёл своего любимого алкоголя. После чего он подошёл к Эмилю улыбнулся, и приобнял парня за талию.

Дима - шёпотом - ты не видел Ника? Только скажи честно.

Эмиль - шёпотом - видел, он и Ли пили алкоголь. - после того как он произнёс, и  пожалел о своих словах. Дима отпустил его после чего достал телефон из кармана и начал писать кому то.
Арсений взглянул на часы после чего подошёл к ним ближе и сказал.

Арсений - я бы хотел бы с вами остаться подольше, моему Антохе скоро вставать. Мне нужно вернуться.

Дима - да, вали

Арсений - ушёл. - он похлопал по плечу Димы, и после чего ушёл из зала.
Дима ещё несколько минут побыл в телефоне после чего убрал телефон в карман и посмотрел на Эмиля.

Дима - ты только встал? По спи еще.

Эмиль - хочу спросить.

Дима - да о чем?

Эмиль - убили отца Антона?

Дима - откуда ?..

Эмиль - так это правда...

Дима - я не убивал его, в данный момент, без понятия, где он находится, когда мы приехали домой отца Антона, не было..

Эмиль - я не готов встречаться с убийцей.

Дима - я не убийца.

Эмиль - да ты что? Если ты не убийца, тогда я балерина.. - усмехнулся и слегка с улыбкой, посмотрел на Диму.

Дима - хорошо, балерина.

Эмиль - что? Так ты не врёшь?

Дима - с чего бы мне врать тебе, я же тебе сказал, я буду говорить тебе только правду.

Эмиль - ладно..

Дима - так ты не подумал еще? Я хочу с тобой встречаться, потому что ты мне нравишься..

Эмиль - ты мне тоже нравишься.. - голосом произнёс, после чего посмотрел на Диму. Он увидел, что тот покраснел, потому что всё слышал.

Дима - так значит.. Ты будешь мои парнем?

Эмиль - нет, кто тебе такое сказал?

Дима - не издевайся...

Эмиль - ладно.. Ладно.. Буду буду, только не смотри так на меня..

Дима - вот и замечательно.. - ближе после чего обнял Эмиля..

С этого момента они начали встречаться по-настоящему. Дима ухаживал за ним, как только мог, Эмилю, это нравилось. После нескольких месяцев отношений они переехали в Америку. Потому что Эмиль очень сильно захотел туда.
***
❤️Конец..❤️

Это история, связано с историей
"останься со мной ( Артон ) "

Но только под конец.
Я надеюсь что эта история вас зацепила. Я буду продолжать писать больше и больше историй.
Пиши мне комментарии я буду очень счастлива)) и звёздочку с подпиской не забудь) спасибо ангелочек за прочтение)

С вами была Нора, увидимся в следующих историях..

🎉 Вы закончили чтение Ты мой! ( Димиль ) 🎉
Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя