❤️9❤️

259 8 1
                                    

Эмиль со злости пнул камушек и посмотрел как Дима уезжает. Он хотел ударить его за такие слова, но увы тот уехал. Эмиль пошел к подъезду, открыл дверь, зашёл внутрь, а потом поднялся по ступенькам, и повернул на лево, прошел немного, и нажал на кнопку лифта. Лифт тихонько спустился на первый этаж. Эмиль зашел в лифт, и поехал на пятый этаж.
Пока он ехал, ему пришло сообщение от Дани,.

***

Даня - привет, я сегодня к тебе заскочу, отметим твой первый день, в крупной компании.  - ( 22:10 )

Эмиль прочитал сообщение, улыбнулся. Двери лифта открылись, и он вышел, прошел несколько дверей, и достал ключи из кармана, открыл входную дверь и зашел внутрь. Закрыл за собой, и снял обувь, и пошел в зал, пройдя через маленький коридор, он повернул на лево, и зашел в зал, подойдя к дивану, он сел на него, и просто сделал глубокий вдох а потом выдох.

Эмиль - мысли - эту квартиру мне купили родители. Я очень удивился когда к двадцати они мне подарили такой подарок, а потом и у отца появились деньги.. Сейчас мой отец работает, а я начал тоже работать, и буду помогать им.. Но стараюсь забыть, того парня, который признался мне в любви, на день влюблённых, а потом еще то сообщение, и звонок.. - он посмотрел в перед, и встал а потом пошел в душ.
Спустя какое то время, он уже был на кухне, сидел в телефоне, и вдруг раздался звонок в дверь. Эмиль на радостях пошел встречать Даню, подойдя к двери, он открыл её и улыбнулся с его лица пропала.

Эмиль - ты чего пришел?.. - он смотрел на парня, этот человек его бесил, так как несколько лет назад он домогался его, и хотел сделать его своей собственностью.

- да ладно тебе, мы знакомы с тобой уже так давно.

Эмиль — два года?..

- ну и что?.  Ты не рад меня видеть?

Эмиль - я не рад, даже зная о тебе.

- боже ну ты и дурак. - он прошел вперёд к  нему. Эмилю нечего не остаётся как отходить назад, когда парень прошёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Эмиль не на шутку испугался.

Эмиль - ну так чего ты пришел?

- ну узнать как у тебя дела, мы же друзья?

Эмиль - мы не друзья.

- почему?

Эмиль - потому что я тебя ненавижу, и ты это понимаешь

- ну ты чего..

Эмиль - Алексей пожалуйста уйди из моей жизни...

Лёша - вау, как мило ты меня называл.. - он прошел в перед, и Эмиль начал отходить назад, уперся спиной в спину, и по его коже пошли мурашки.

Эмиль - уйди..

Лёша - нет, — он подошёл ближе., Эмиля расставил руки чтобы тот не мог подойти ближе, но тому было всё равно он схватил его руки, подошёл ближе, и крепко держал руки возле себя.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя