❤️25❤️

232 7 3
                                    

Они приехали к дому, этот дом был в очень богатом районе, все дома были одинаковые, но дом Димы отличался от всех. Все они были темные и с белой крышкой, а у Димы с красной и дом был немного светлее чем соседнее дома.
Эмиль вышел из машины, и огляделся, было весьма красиво, а Дима вышел суть попозже. Только тогда когда прочёл сообщение. В этот момент Эмиля кто то схватил за плечо.

Эмиль - а? Ты кто?

- здравствуйте. Меня зовут Ник, и я водитель Дмитрия Андреевича, сегодняшнего дня вступил на работу.. - н улыбнулся, а после протянул руку Эмилю. Эмиль пожал ее, и тоже улыбнулся, в этот момент Дима вышел из машины и увидел эту картину, ему не очень понравилось, но он нечего не сказал.
Он отошёл от машины и подошёл к ним, и Ник поклонился ему. Тот не ожидал этого поэтому отошел на несколько шагов назад.

Дима - кого?

Ник - я просто думал у вас это принято.

Дима - чего бля..

Ник - извините.

Эмиль - Так ты теперь будешь работать на Диму?

Ник - да как я и сказал.

Эмиль - приятно познакомиться, а я Эмиль.. Друг Димы.

Дима - мой парень, Эмиль мой парень, поэтому, даже не смей к нему приставать. Уволю.

Ник - мне он не нужен, я не собираюсь портить вам настроение. - он улыбнулся, и  развернулся а после пошел к двери, Дима пошел за ним а Эмиль остался на улице, он понимал что происходит, и то что ему нужно как то это быстро решить.
Он зашел в дом чуть позже. А когда зашел он увидел большой зал, и с права были две двери, а с лево около лестницы было большая дверь. Он зашел и прошел по кафельному полу, к дивану, где сидел Дима, и что то писал на листке, пока Ник в ожидании ждал, что бы забрать бумагу.

Эмиль - не плохо тут, а где моя комната будет.

Дима - рядом с мой спальней.

Эмиль - я понял.

Дима улыбнулся, и дал тому бумагу, и тот удалился из дома, оставив Эмиля с Димой одних.
Дима встал повернулся к Эмилю, и показал рукой в право. Эмиль повернул голову и увидел две двери.

Дима - выбирай любую комнату, из этих двух.

Эмиль - где твоя спальня. ?

Дима противоположно показал, на другую сторону где была большая дверь, и лестница.

Эмиль - ого, ты решил себе сделать огромные двери, прикольно..

Дима - если будет какие нибудь вопросы, задавай, сейчас.

Эмиль - понял, а где ванная?

Дима - в твоей комнате. В этом доме четыре ванной комнаты, одна в моей, две в этих комнатах, и на верху одна.

Эмиль - я понял.

Дима - тебе понравился Ник?

Эмиль - Ник? Ну как человек он весьма интересный.

Дима - понял, а я ? Я как человек интересный?

Эмиль - что??... - Дима наклонился к нему, и посмотрел на его лицо. У Эмиля увеличились зрачки, и он улыбнулся,  после отвёл взгляд.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя