всё это кажется вечностью.

325 8 0
                                    

М: «Вилка, го за пивасом зайдём, мне то 18»
-«Я помню,бро,ну погнали, у меня предки уехали сегодня, так что можем нормально повеселиться»
Подруги направились к магазинчику,
взяли по две бутылки пиваса и закурив сигарету, направились к дому Виолы.
Дом состоял из двух этажей и 9 комнат.
Ванная- с мраморным полом и черными стенами.
Туалет- в такой же тематике.
Три спальни- родительская,Виолетты и спальня для гостей, они были в светлых тонах, с современным интерьером.
Игровая комната- с двумя компьютерами и телеком.
И еще несколько обычных комнат с домашней утварью, кухня и зал.
Жили Малышенко достаточно богато, благодаря матери- она судья, зарабатывает дохуя денег и они ни в чем не нуждаются,но женщина она очень требовательная.
***
Елена Малышенко-43 года, родила она Виолетту по их желанию с отцом, тоесть Ви-желанный ребенок, хоть что-то радует.
Мать почти всегда на работе, времени в детстве ребенку не уделяла, да и детство было скучное- никаких кукол и машинок- только тренировки, но Вилка благодарна им за это,ведь выросла очень сильным человеком , правда теперь она не умеет выражать свои эмоции, но ничего, так даже легче.
По характеру она очень строгая,но руку на дочь родители никогда не поднимали,хотя в доме все время слышались крики, какая
Виолетта бессовестная , но девушка не обижается.
А отец с ней всегда возился- зовут его Игорь, но Ви может называть- Игорек, или просто батя.
Он все детство учил её кататься на коньках, до 6-ти лет он был тренером девушки, самым лучшим тренером.
Малышенко очень любит отца, мать конечно тоже,но отца больше.
Денег хоть у него и мало, но у него дохуя любви к дочери, а это важнее.
Как-то так.
***
Подружки уже зашли в дом, Ви включила свет и они поднялись в комнату.
Она была увешана световыми лентами, двуспальная кровать и комп- как-будто в Америке.
М: «А родители куда съебались?»
- «Да они в гости , как обычно, я сегодня хозяйка»
М: «А ,класс, хозяйка,нам завтра в школу,может прогуляем? А то очень лень»
(Кстати, в общаге она живет,потому что родители погибли год назад, ей сейчас 18, поэтому она комнату снимает, но Вилка много раз предлагала переехать к ним,она всегда отказывается)
-«Я понимаю, что ты в общаге живешь,а я то нет, у меня строгие предки,знаешь же»
М: «Жаль мне тебя»
-«Да норм, все, ну че, чем займемся?»
М: «да не знаю, блять,меня так гнетет моя внешность,я прям не могу, мне кажется, что у меня никогда никого не будет»
-«Ебаный рот,Мария, что вы говорите,не к вам ли подкатывает самый красивый парень на катке?
Маш, ты очень красивая, твои черные волосы до жопы, твоя стройная фигура, глаза голубые,я аж завидую»
М: «у тебя тоже красивые глаза, а еще у тебя татуировки на ебале, я тоже хочу»
-«Хотеть не вредно, знаешь, как родители дома орали на меня, когда я набила»
М: «о да, помню, ты тогда мне в слезах звонила, моя девочка»
***
Воспоминания Виолетты:
Я долго хотела набить себе татуировки на лице, но все решиться никак не могла, родителей дома месяц не было и за этот месяц я разрисовала себе весь ебальник, серьезно, щас фото прикреплю.

М: «А родители куда съебались?»- «Да они в гости , как обычно, я сегодня хозяйка»М: «А ,класс, хозяйка,нам завтра в школу,может прогуляем? А то очень лень»(Кстати, в общаге она живет,потому что родители погибли год назад, ей сейчас 18, поэтому она...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот-это я,попивающая коньяк на очередной тусовке.
А, и еще, я же тоннели растягиваю, больновато,но зато красиво).
Так вот, пошла я к мастеру и за месяц мы эту красоту мне сделали, я брала деньги у родителей на обеды, но не ела,поэтому к их приезду я весила 49 кг при росте 171.
Я домой боялась возвращаться,но пришлось,
Мать орала пиздец, чуть не избила,но отец остановил, сказал, что в моем возрасте он тоже набивал татуировки,но потом свел, мать еще месяц со мной не разговаривала,только папа поддержал, но сейчас уже все хорошо.
Это я кратко рассказываю,дальше будет интереснее,обещаю.
Я в этот день звонила Маше вся в слезах, хотела из дома убежать,вот идиотка,родители позже приняли меня такую,какая есть- ебанутую.
В школе тоже ничего сказать не могли,я в частной учусь, мать бы им пизды дала.
***
Девушки уже были хорошенькие,поэтому просто устроили разговор по душам, как и обычно, Виолетта очень доверяет Маше,если честно.
-«Маш, а вот слухи ходят, что наша Крис, оказывается, встречается с Даней, из команды пацанов»
М: «а если честно, мне она нравится»
-«Оооу, как так? Я просто ненавижу её»
М: «не знаю даже как сказать тебе»
-«Да говори уже»
М: «Виолетт, мне кажется, что она мне нравится,не как просто подруга»
-«Поняла тебя, честно, я не удивлена, ты так на нее часто смотришь, что я в ахуе, что делать будем?»
М: «будем?ты не наорешь на меня даже?
Ты же ненавидишь её..»
-«Маш, ты дура?Мы же самые близкие друг-другу люди, хоть бомж тебе будет нравится-я поддержу тебя»
М: «ты лучшая»- сказала подруга и крепко обняла другую.
М: «Виолетт,а тебе нравится кто-то?»
-«Неа, ты же знаешь, что на это времени у меня нет , я никогда не любила никого»
М: «ну я подумала ,может изменилось что-то, столько новых людей пришло»
-«Да не, так что будем делать с твоей Кристиной?»
М: «да вот даже не знаю, надо как-то признаться,но сначала хотя-бы расположить её к себе»
-«Ты права,но давай завтра обсудим это в школе, а щас спать»
М: «спокойной ночи»
-«и тебе того же»
Мария и Ви уснули почти сразу, так как день был тяжелый , да еще и алкоголь сыграл свою роль..

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now