я ждала этой встречи.

136 5 0
                                    

По улице идет девушка, русые волосы по плечи, немного растрепанные из-за ветра, темное длинное пальто, балаклава,закрывающая лицо, черный шарф и тяжелые ботинки.
В руках у нее большая сумка , наполненная всякими штуками для работы.
Виолетта Малышенко- известный тату мастер.

Прошло 4 года со смерти Дарьи Добренко.
Виолетта сделала это всё для нее.
Сейчас она в Москве, приехала на курсы, всего на пару дней, что-бы укрепить свои знания.
Её салон : «ice princess lux» набрал популярность в Питере и теперь девушка хочет открыть его и в Москве.
4 года..
Ей 23, а Даше все так же 19..
Теперь старшая она.
На крышу или в свой родной город Малышенко больше не возвращалась.
Ей было тяжело видеть все это.
Она иногда сидела , смотря в небо, и говорила с любимой , все так же, как и раньше, но сейчас это было редко, но это были самые теплые встречи.
Дожди были намного чаще, чем раньше и девушка знала, что это Даша пытается сделать её счастливее, ведь они обе так любят его.

Девушка начала новую жизнь еще очень давно.
Но только спустя три года она смогла до конца отпустить Дашу.
кольцо, кстати, она так и не сняла.
И так и не смогла найти кого-то, кто полюбил бы её так же, как её принцесса..

Девочки все это время были рядом.
Спустя 4 года Маша и Кристина так и не смогли устроить настоящую свадьбу, но все так же любили друг-друга, а вот Лиза сейчас встречается с каким-то парнем.
Они собираются жить вместе.
Но пока что, девушки все еще живут все в одной квартире.
Пока Виолетта отходила от смерти родного человека, они каждый день были рядом.
Сейчас же, она стала намного сильнее и разумнее.
Отношения для нее теперь- это опасность и боль.
Она выбрала карьеру.
И у нее получилось.
В Москве её встретили с распростертыми объятиями.
Сегодня последний день её нахождения здесь.
Она снимала квартиру тут, поэтому направлялась туда, что бы закончить собирать чемодан.
В Москве было сегодня очень холодно, -19..

Виолетта достала из кармана черные очки и надела их, что-бы выглядеть немного солиднее.
В таком образе её было не узнать, из девченки, которая одевалась в оверсайз, бухала и курила, она превратилась во взрослую девушку, которая бросила пить,добилась своей цели, открыла тату салон и сейчас она по настоящему счастлива.
Конечно,Дашу она не забыла.
Каждый день вспоминала о ней, только без слез, она вспоминала все только хорошее.
Сегодня им должно было исполниться 5 лет..
Виолетта помнила об этом, поэтому с самого утра она отнесла голубые розы, выбрав красивое место, которое понравилось бы и Даше тоже.
Она отнесла их на набережную, оставила там и сказала: «Сегодня нам пять лет, надеюсь ты помнишь, а я все так же люблю тебя, кстати».
После этих слов она улыбнулась в небо и ушла.
не смогла больше стоять там, ведь знала, что может разрыдаться прямо перед кучей людей.
Но на это не было времени совсем.
Это было самое тяжелое испытание в её жизни, но она справилась!
И вот, сейчас она очень успешная девушка, которая посвятила все свои успехи Даше, они вместе добились всего, ведь она знала, что Каплан помогала ей, она была рядом..

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now