долгая поездка.

176 4 0
                                    

В два часа ночи прозвенел будильник, со второго раза ему все таки удалось разбудить девушек.
-«Бляяя, я ваще не выспалась»- сказала Виолетта ,потирая глаза.
Д: «я тоже,но нам нужно уже выезжать,зай»
-«Я знаю»
Виолетта поднялась с кровати, вытащила чемодан поближе к двери, он был очень тяжелым, поэтому она не доверила это Даше.
Ехать до вокзала им было примерно сорок минут.
Д: «Давай я схожу в магаз круглосуточный , куплю нам еды»
-«Сходи пожалуйста, я пока соберу зубные щетки и всякую такую хуйню»
Даша тоже встала и ,накинув на себя плащ, вышла из квартиры.
Пока блондинка была в магазине, Виолетта уже справилась со своей задачей, полностью закрыла чемодан и перемотала его скотчем, потому что замок не выдерживал напора вещей.
Они совсем разошлись, Даша понабирала столько вещей, что можно обалдеть.
Фен,плойку, сколько всего нужно, что-бы быть красивой, но Малышенко и без этого всего считала Дашу самой красивой девушкой на свете.
Д: «Виля, я тут»
-«Отлично, что купила,зай?»
Д: « хлеб, колбасу, сыр, дошики и всякое такое»
-«Давай сделаем бутерброды в дорогу и будем уже выезжать»- чмокнув девушку в щеку, сказала Виола.
Девушки зашли на кухню и принялись готовить.
-«Даш, я хлеб нарежу, ты пожалуйста с колбасой и сыром разберись»
Вместе они справились намного быстрее, чем ожидалось, поэтому через пятнадцать минут уже все было готово и девушки вызвали такси.
Взяв чемодан ,Виолетта проверила ничего ли они не забыли и , пропуская Дашу вперед, вышла из квартиры и закрыла её.
Д: « когда там такси?»
-«Через две минуты приедет»
Д: « а сигареты,мы взяли?..»
-«Блять, забыла, ладно , возле вокзала какой-нибудь магазин постараемся найти»
Д: «надеюсь»
Через пару минут приехало такси, водитель помог загрузить в багажник чемодан и началась поездка, которая должна принести кучу положительных эмоций.
Так, как девушки не спали почти всю ночь из-за переживаний и тревожных мыслей, то они сразу же вырубились в машине.
Через сорок минут голос водителя привел их в чувство.
Когда они разобрались с чемоданом и покинули машину, девушки заметили, что открыт какой-то небольшой ларек, поэтому пошли проверять, есть ли там сигареты.
-«Доброй ночи, у вас есть сигареты?»
продавец: « здравствуйте, есть целый блок»
-«Давайте тогда нам его, сколько там пачек?»
продавец: «10»
-«Отлично»
Даша решила расплатиться за сигареты, пока Виолетта доставала свою карту.
-«Даш, ну ты пиздец»- недовольно посмотрела на нее Виолетта.
Д: « ну а что»- мило улыбнулась блондинка.
-«Ладно, пошли»
Взявшись за руки, девушки направились ко входу в вокзал.
Прошли через металлоискатель, положив на ленту чемодан, затем покинули здание досмотра.
У них был первый путь, на который прибудет поезд, поэтому переходить через рельсы с тяжеленным чемоданом не пришлось.
Они присели на скамейку и стали ждать поезд, который, по идее , прибудет через 10 минут.
Через некоторое время вдали показался красно-белый поезд.
-«Отлично, пойдем быстрее, у нас одиннадцатый вагон»
На входе у девушек проверяли паспорт.
«Девушки, а вам 18 лет есть хотя-бы?»
Д: « мне 19, ей 17, я сопровождающий»
«Ясно, ладно, проходите , вам надо направо, первая дверь»
-«Спасибо»
Малышенко затащила чемодан и они направились в свое купе.
-«О, мы че, вдвоем поедем?»
Д: «врятле, зай, к нам , скорее всего, подсядут еще люди на другой остановке, у нас нижние полки?»
-«Да, давай расстелимся»
Д: « с удовольствием»
Постелив чистую простынь, девушки решили, что им лучше бы отдохнуть, ведь еще четыре дня надо будет здесь провести.
Д: « может вместе ляжем, зай?»
-«Даш, будет же очень не удобно»
Д: «ладненько,тогда спокойной ночи,любимая»- протянув руку к Виолетте,сказала Даша.
-«Засыпай скорее»- сказала Виолетта шепотом и взяла Дашу за руку, протянув свою.
Через несколько минут девушки все таки улеглись, отпустили руки друг-друга и уснули, наконец-то.
**11 часов утра**
Послышался гудок поезда, от которого проснулись девушки.
-«О господи, что же это такое»- недовольно открыв глаза, сказала Виолетта.
Д: « да уж, вот это доброе утро, выспалась?»
-«Ну ,кстати,да»
Д: « я тоже»- мило улыбнулась блондинка.
какая-то девушка: « я , конечно, все понимаю, но девки,вы тут не одни»
-«Ой, напугали, мы просто вчера одни были,я,честно,не заметила, что у нас есть соседи»
девушка: « ладно,ниче страшного, меня Мира зовут, а её Рина»- показав пальцем на соседнюю полку, сказала девушка.
-«Я Виолетта, а это Даша»
М: « отлично, приятно познакомиться, сколько вам лет, куда едете, хорошо, что у нас молодые соседки»
-«Да, отлично, мне 17 лет, а Даше 19, едем на отдых»
М: «на Байкал? А мы едем в город, который там рядом находится, я там родилась, а моя подруга решила поехать со мной»
-«О,круто,еще раз извиняюсь, что мы вас разбудили»
М: « да не извиняйся, все в порядке, давайте сейчас уберем свои кровати и познакомимся , как следует, мы спустимся к вам, вы не против?»
Д: « спускайтесь , конечно, девченки»
-«Мы не против»
Виолетта с Дашей поднялись и убрали постель, затем сели на кровати Виолетты, освободив место для новых знакомых.
Через пару минут спустилась Мира.
Девушка невысокого роста, примерно 165 см,
как потом оказалось, ей было 20 лет, голубые глаза, рыжие волосы, у нее была милая розовая пижама.
М: « так, подождём , пока Рина проснется, давайте пока расскажите о себе,или хотите,я начну?»
-«Лучше ты начни»
М: « ну я учусь на втором курсе университета, на дизайнера, мы с Риной живем вместе в Москве,но решили съездить в мой родной город, Москва, конечно, не плохая, но иногда нужно отдыхать от нее, мне 20 лет, я открыта к любому общению, в отличии от Рины, она больше интроверт»- мило улыбавшись, рассказывала Мира.
Д: « ты Крутая, я рада, что у нас такие соседи, ну меня зовут Даша, мне 19 лет, я закрыла сессию на отлично,учусь тоже на дизайнера, кстати, люблю татуировки и вот Виолетта, тоже любит, мы тоже живем вместе, ахахха, как забавно совпало, я тоже , наверное, как твоя подруга, больше интроверт, Вилка всякие тусовки любит»
М: « Как интересно, ну мы с Виолеттой, видимо подходим друг-другу, а вы с Риной подходите друг-другу»- рассмеялась девушка.
-«Ээ, подруга, давай без таких подобных фразочек ,ладно?»
М: « почему, ты стесняешься что-ли?»- улыбнувшись,сказала Мирослава.
-«Нет, я в отношениях»
М: « но твоего партнера же здесь нет»
-«Она сидит прямо перед тобой»
М: « ой, девочки, извините, ради бога, мне стыдно пиздец, я просто шутила»
Д: « всё в порядке, но давай больше без этого,ладно?»
М: « конечно, мой тупой юмор никто не выкупает»
Д: « не переживай, все в порядке»
Виолетта напряглась, но девушки продолжили общение.
М: «О,Рина проснулась, спускайся к нам»
Р: « вы бы еще громче пиздели»
М: « да ладно тебе, иди сюда»
Рина тоже спустилась, только она очень отличалась от своей подруги, одета была в огромную футболку и штаны черного цвета, все руки в татуировках, стрижка под мальчика, полная противоположность, еще и высокая,как шкаф- примерно 180 см.
-«Здарова, я Виолетта, а это Даша»- указав пальцем на блондинку, сидящую рядом, сказала девушка.
Р: «Я Рината , можно просто Рина, приятно познакомиться»- роясь в рюкзаке, сказала она.
М: « куда-то пойдешь?»
Р: « умоюсь, и вам советую, потом очередь бешеная начнётся»
-«Точно, Даш, пойдем после девочек, ладно?»
Д: « да, надо бы»
Мира и Рина вышли из купе, а Даша и Виолетта остались вдвоем.
-«Какая-то странная эта Мира, да и подружка её»
Д: « не обращай внимания, через четыре дня мы уже даже не вспомним про них»- сказала Даша, потянувшись обнимать Виолетту.
-«Конечно, было бы лучше, если бы мы ехали вдвоем»
Д: «зай, ну так не получится»
-«Я понимаю, ну ладно, хотя-бы не пенсионеры»
Д: « и на том спасибо»
-«Ладно, ты права, надо быть спокойнее»- ложась на колени Даши, сказала Виолетта.
Д: « такая ты красивая у меня»
-«Да пиздец, Королева, особенно с утра»
Д: « ну тихо»
Даша гладила Виолетту по голове и они о чем-то говорили.
М: « девочки, идите быстрее, пока там очереди нет»- сказала Мира, зашедшая к ним.
-«Погнали»- вскочила Виолетта, хватая Дашу за руку.
Девушки зашли в ванную комнату и принялись чистить зубы, было, конечно,тесновато, но ничего страшного.
Д: «Виолетта, ты дурочка?»- сказала Даша, почувствовав, как Вилка намаза ей на лоб зубную пасту.
-«А ты симба»
Д: « вот ребенок неугомонный, но любимый»- смывая со лба пасту, недовольно говорила Даша.
Через две минуты девушки сделали все свои дела и направились обратно.
Зайдя в купе, их новые знакомые о чем-то говорили, но как только парочка вошла, они сразу замолчали.
-«О чем говорите?»
М: « о личном, девченки, давайте , может чаю сделаем?»
Д: «хорошая идея, надо сходить за чайником тогда»
-«Да,Даш, я схожу»
М: «давай, мы ждём»
Виолетта попросила чайник у работницы и вернулась в купе.
-«Давайте быстрее, меня просили вернуть, как можно скорее»
Девушка разлила кипяток на четыре кружки и отнесла чайник назад.
Р: « у вас такие татушки красивые, еще и на лицах, вы не боитесь осуждения?»
-«Нет, нам абсолютно все равно»
Р: « ну понятно»
Кстати, Виолетта все таки , за месяц, успела набить Даше еще пару татуировок на лице, как и хотела.

Этот день в поезде прошел достаточно быстро, как и следующий, девушки только ели и спали, ведь проводить столько времени , почти не выходя на улицу , очень тяжело для обеих, особенно для Виолетты.
Остался еще один день с половиной, половина пути преодолена.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now