Виолетта продолжала листать дневник дальше, хотя понимала, что делать этого не стоит.
Она увидела достаточно, что-бы понять полностью, что чувствовала девушка все это время.
___
violett_hills_23:
«Даш,ты забыла у меня свой дневник»
dariakaplan_yo:
«точно, завтра заберу,только не читай,там личное»
violett_hills_23:
«поздно»
violett_hills_23:violett_hills_23:
«Нам надо встретиться, приходи завтра утром ко мне,сейчас ты пьяна,до завтра ,Даша»
dariakaplan_yo:
«Блять,нахуя..ну Виолетта,это же блять личное, ты мразь..»
violett_hills_23:
«Извини,я не должна была,но теперь я знаю все, поэтому приходи завтра ко мне, в 9 жду тебя»
dariakaplan_yo:
«...»
___
Виолетта отложила свой телефон и окунулась в царство Морфея.
***8.31***
-«Блять,Каплан же щас придёт»
- буркнула Виолетта и вскочила с кровати, быстренько заправив её, она даже успела принять душ и переодеться, перед тем, как в дверь раздался звонок.
-«Мам,это Даша, я открою»
м: «отлично, буду рада её видеть»
Виолетта открыла дверь и Добренко переступила порог.
Д: «здравствуйте»- сказала Даша маме Виолетты,не поздоровавшись с самой девушкой.
-«Привет,Даш,идем»
м: «доброе утро,Дашенька»- улыбнулась женщина и продолжила заниматься своими делами.
Девушки поднялись на второй этаж и Виолетта пригласила Дашу присесть на кровать.
-«Даш, я хочу еще раз извиниться, что залезла в твой дневник»- протягивая девушке её вещь,сказала Виолетта.
Видя, как у Даши накатываются слезы, Малышенко решила продолжить Диалог..
-«Каплан,я даже не знаю.. что и сказать»
Д: « зачем что-то говорить, я и так все понимаю»
-«Дело в том, что ты мне симпатична, но мы еще слишком мало знакомы»
Д: « я не ослышалась?»
-«Даш, у нас может всё получится, просто немного позже, я хочу узнать тебя, солнце»
Д: «Виолетт, знаешь,теперь я даже рада, что ты прочитала это»
-«Кстати, у тебя талант,ты художница»- притянув девушку в объятия,сказала татуированная.
Д: «ты правда считаешь так?»
-«Я всегда говорю правду, а ты всегда задаёшь один и тот же вопрос»
Д: «ты права»- усмехнулась Дарья.
Д: « сколько тебе нужно времени?»
-«Даш, я не знаю, но точно знаю, что у нас должно все получиться»
Д: « я тоже надеюсь,Виль»
-«Вот теперь ты можешь меня так называть»
-«Кстати, нам скоро на тренировку, вместе поедем?»
Д: «да, давай уже вызывать такси»
Девушки через пол часа были уже в раздевалке и готовились выйти на лед.
Быстро переодевшись, вся команда оказалась на льду и тренировка началась.
Все было , как обычно.
Сначала разминка, затем начинается игра.
В этот раз была ничья, но никто особо не расстроился, ведь еще есть много времени, что бы подготовиться к соревнованиям.
Все девушки вышли в вымотанном состоянии и решили сразу все отправиться по домам, ведь завтра их пригласили на тусовку в честь дня рождения Кристины.
Она пригласила и Дашу, поэтому Виолетта даже обрадовалась.
Возможно, Добренко оказалась не такой навязчивой, как сразу посчитала татуированная .
Девушку начало даже немного тянуть к блондинке,но она умело отрицала это, поэтому никто не догадался,даже она сама.
Так же Каплан рассказала Виолетте, пока она провожала её, что всю ночь она провела в слезах, ведь переживала за реакцию «подруги» и её можно понять.
Но странно то, что Виолетта отвечает ей взаимностью не только из-за спора..
В этой истории вообще все странно.
Д: « ну всё,пока,отдохни хорошенько, вечером встретимся же?»
-«Пока,да,встретимся, вдвоем»
Д: «о,классно, пока ,Ви»
Девушки обнялись и Виолетта побрела домой.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?