конец.

160 4 2
                                    

Голубые и белые розы, окутывающие перила красивого здания.
Мраморный пол, красивые арки,
много белых стульев , цветы и растения.
Д: «Ты станешь моей женой?»- сказала
Даша, стоя на пороге парижского загса.
-«И я снова согласна»- улыбнулась Малышенко.
***
Д: « ты правда думала, что после всего произошедшего, я оставлю тебя?»-
подходя к Виолетта, сказала Даша.
-«Ты продолжаешь меня удивлять,Добренко»
Девушки сели в самолет и направились на встречу новой жизни, оставив все старое позади.
Виолетте и Даше понадобилось еще слишком много времени на то, что-бы простить друг-друга до конца.
Но они простили, позволили судьбе сделать так, как нужно.

После того, как девушки прилетели, Виолетта показала Даше свою квартиру, девушки, которые ждали её, уже спали.
Малышенко провела Каплан в комнату.
Д: « девочки,наверное, возненавидят меня..я поступила со всеми вами ужасно»
-«Ты поступила не настолько ужасно, насколько ужасно поступила Кира, я хочу встретиться с ней завтра, ты пойдешь со мной?»
Д: « думаю это будет к лучшему, мы пойдем вместе»- притягивая Виолетту в долгий, такой забытый и недоступный поцелуй, шепотом произнесла Даша.
Д: « ты не представляешь, как я скучала..»
-«Представляю,Даш»
Д: «боже, прости меня, любимая, я такая дура, что так просто потеряла тебя»- снова заплакала Даша.
-«Хочешь я покажу тебе записку, которая писала видимо Кира?»
Д: « мне страшно, но давай, я хочу увидеть это»
Виолетта достала из под чехла уже пожелтевшее письмо и протянула его Даше.
Даша же развернула лист и начала читать вслух.

«моя любимая Виолетта, ты сделала мне настолько больно, что я даже не захотела увидеть тебя перед тем, как умереть, ты поспорила на меня за какую-то десятку.. мне очень жаль, что ты так и не смогла полюбить меня, даже после моей смерти я буду влюблена в тебя и не смогу отпустить даже там.
Скорее всего ты читаешь это , когда я уже не дышу, мне сказали, что операция очень опасна, если меня сейчас нет в палате и я не говорю с тобой, значит меня не стало, я предполагала уже давно, что скоро умру, но не хотела напрягать тебя этим.»

Д: « что блять она несёт.. зачем она похоронила меня, я же живая, блять, тварь ебаная, мне похуй, что больно было мне, я представляю, что чувствовала ты,любимая, прости...»- прижимаясь к Виолетте, сказала Даша.

Д: «Спасибо , что провела со мной столько времени, хоть и не любя, а я любила очень сильно , Виль, правда, ты стала для меня смыслом, мои последние пол года жизни ты была рядом, пока я лежала здесь , ты каждый день радовала меня и не давала раскиснуть, я даже не догадывалась, что ты можешь делать это ради спора.
Дело в том, что когда ты ушла на тренировку, Кира пришла ко мне и рассказала обо всем, сказала, что скоро ты должна меня бросить, прости, что я бросила тебя быстрее, точнее оставила, я же говорила ,что буду любить тебя до конца жизни?
Так и получилось.
И скорее всего , я буду любить тебя даже тогда, когда увижу счастливой с кем-нибудь другим..
Как и писала в своем письме Мария Семеновна , не горюй по мне,хотя если ты меня не любила, как ты можешь горевать.
Я говорила, что не прощаю предательство, но тебя я прощаю , Виолетт.. прощаю.
Я полюбила тебя сильнее, чем кого-либо в своей жизни, сильнее , чем себя или родителей.
Во всех моих прошлых отношениях мне изменяли и ты знаешь это, не пытайся звонить моим родителям, они сменили номер, к сожалению , у меня не хватает сил, что бы написать его сюда, но знай, я любила тебя и продолжу это делать , я не хотела умереть молодой, но так получилось, мне очень больно от того, что я не увидела тебя перед смертью , я бы хотела, что бы ты держала меня за руку и снова сказала , что мы со всем справимся.
Я верила тебе, у тебя получилось обмануть меня, надеюсь, что со студией у тебя все получится.»

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now