После похорон прошло два с половиной месяца.
Сегодня девушки уже должны выходить на лед.
Эти два месяца проходили ужасно, как для Виолетты, так и для Даши.
Несколько раз они вдвоем ездили на могилу к старушке , что бы Виолетта смогла поговорить с ней и рассказать о чем-то,Даша же была всегда рядом, истерики были почти каждый-день, но Даша решила записать их с Виолеттой к психологу, поэтому истерики немного сократились, психолог помог им обеим справится с горем.
Конечно, Виолетте до сих не по себе от всего произошедшего, но она стала уделять больше времени Даше и своей семье , друзьям, в памяти , конечно остался этот ужасный день, но Виолетта старается справится с мыслями об этом.
Конечно скучает, но понимает, что так бывает и ничего не изменить.
Маша с Виолеттой вдвоем тоже ездили на могилку, обе плакали, обнимаясь, Маша тоже старалась поддержать Виолетту.
С Кристиной они хорошо отдохнули, это было самое шикарное лето в их жизни, кроме,конечно,смерти Марии Семеновны.
Да и Кристина тоже пыталась поддержать Виолетту.
Вообщем, все были рядом, родители, друзья, тренер и остальные.
За это время Виолетте успело исполниться 18 лет, но она не отмечала , подарки приняла, но они с Дашей посидели вдвоем, выпили, да и всё.
На сегодняшний день они в отношениях уже пол года.
В их отношениях все прекрасно, они вместе справились со всем и это отлично, правда?
___
Девушки проснулись утром в 10.
-«Доброе утро,любимая»- чмокнув Дашу, сказала Ви.
Д: « доброе утречко, надо собираться, скоро тренировка»
-« да..»
Девушки поднялись и собравшись, отправились на тренировку, забрав по дороге Машу и Кристину, которые тоже живут вместе в соседнем дворе.
-«Машкааа, любимая, привет»- обняв подругу, сказала Вилка.
Все девушки поздоровались между собой и пошли на тренировку.
Здание никак не изменилось, кроме того, что на месте охранника теперь сидел другой человек, к сожалению..
Зайдя в здание, Виолетта, как обычно, произнесла слова:
-«Привет,Семеновна»- проходя мимо стойки охраны, сказала Ви.
о: « что?
Девушка, вы меня рассмешили конечно, меня Константин Игоревич зовут»
-«Точно.. извините меня, мужчина»
о: « то-то же, шутки со мной плохи»-
сказал мужчина.
Виолетта с отвращением взглянула на него и прошла мимо.
Девушки переоделись и снова вышли на лед, такой родной..
В.И: « доброе утро,девушки,давно не виделись, надеюсь вы все уже навещали Марию Семеновну на кладбище, я была там вчера, и я надеюсь, что вы примите нашего нового охранника, ладно, давайте не будем о грустном, сегодня просто разминка и я вас отпущу, завтра уже полноценная тренировка будет»
В.И: « повторим все и домой пойдете»
Все девушки начали разминаться, кататься,
повторять все то, что знают, ведь три месяца отдыхали.
Через пол часа сзади девушек послышался какой-то грохот, когда обернулись, увидели, что Добренко лежит на льду и угарает.
-«Даш, вот ты как обычно»-
Виолетта подъехала к Даше и помогла подняться.
Д: «Виолетт, а я встать не могу»
-«Не поняла, как не можешь?»
Д: «ноги не держат, попроси врача вызвать, может связки порвала»-испугалась Каплан.
Виолетта позвала тренера и она вызвала скорую.
Дождавшись, врач начал спрашивать, кто поедет с Дашей, потому что её нужно осмотреть в больнице.
-«Я поеду»
в: « хорошо, следуйте за нами»
Валентина Ивановна попросила , что бы ей сразу позвонили, как будет известно, что с Дашей.
Приехав в больницу, врачи повезли Дашу на каталке , а Виолетта бежала вслед за ними.
в: « сейчас сделаем рентген,потом врач её осмотрит и мы сообщим вам»
-«А мне где сидеть?»
в: « можете с нами пройти, если девушка не против»
Д: « я не против»
Каталку завезли в помещение, где делают рентген и помогли Даше перелечь на стол.
Виолетту вывели в другую комнату, где будет отображаться картинка и попросили помолчать.
Снимок был еще не готов и его нужно было подождать , а пока девушку отвезли к врачу, куда Виолетту не пустили.
Врач вышел с очень серьезным лицом и взял в руки снимок, который ему уже передала медсестра.
В: «пустите Виолетту»
Виолетта вошла в кабинет и стала слушать,что же ей скажет врач.
В: « меня зовут Геннадий Ильич, я теперь лечащий врач Дарьи , дело в том, что у нее серьезная травма спины, при которой пропадает чувствительность ног, это излечимо,но про лед придется забыть, мы сделаем операцию послезавтра, потом восстановление займёт около двух месяцев»- говорил врач серьезным голосом.
Д: « что вы сказали?Нельзя будет выходить на лед?»
Г.И: « вы правы, это запрещено, про спорт придется забыть»
Д: « это невозможно»
Г.И: « Дарья,давайте сначала вылечимся, а потом посмотрим, вам нужна будет поддержка, Виолетта, вы сможете хотя-бы неделю побыть здесь, от тренировок мы вас отпросим»
-«Конечно, я смогу»
После разговора с врачом Дашу и Виолетту поселили в двухместную палату, тренеру позвонил врач и всё рассказал.
Палата была очень милой, две просторных кровати, большой красивый цветок в горшке,белый стол и два стула,а так же в палате был туалет и душ, родители Даши доплатили за это.
Д: « прикинь, родители номера сменили, новые телефоны купили, хорошо, что меня предупредили хотя-бы»
-«Ахуеть можно, вот придумали»- усмехнулась Виолетта.
Д: « все же будет хорошо? Ты не бросишь меня, вдруг я стану инвалидом..»
-«Дурочка, ты чего, я рядом, я люблю тебя»- чмокнув Дашу в губы, сказала Виолетта.
Два дня до операции пролетели незаметно, девушки все время спали, Виолетта каждый день радовала Дашу подарками , Маша с Кристиной приходили навещать , Валентина Ивановна тоже забегала, парочка каждый день смотрела фильмы и вроде все было хорошо,но это была первая операция Даши и она очень переживала.
**День операции**
Утром в палату пришли две медсестры и попросили Дашу лечь на каталку, что бы подготовить к операции, естественно Даша только проснулась, поэтому ей было похуй на все.
Есть было нельзя, чистить зубы тоже, даже воду пить нельзя..
Виолетта подняла Дашу ну руки и помогла врачам переложить её на каталку.
-«Можно я пойду с вами?»
медсестра: « можете пройти до операционной, дальше нет, к сожалению»
Виолетта взяла Дашу за руку и держала до того момента, пока её везли.
Медсестры сказали, что дальше нельзя, поэтому Малышенко поцеловала Дашу и сказала :
-«Держись, любимая моя, все скоро будет хорошо»
Д: «пока рядом ты- я ничего не боюсь»
И её увезли.
Малышенко не хотела уходить из больницы, поэтому заказала доставку цветов прямо туда, когда Даша проснется, уже увидит их.
Как сказали, операция должна длится около пяти часов, поэтому Малышенко завела будильник и уснула.
Через пять часов ей позвонили и попросили забрать цветы - это были голубые розы.
***
Операция закончилась и Малышенко увидела, как дверь палаты открылась и в нее завезли Дашу.
Она спала, спина была вся в бинтах и сверху был корсет.
Дашу аккуратно переложили на кровать и поставили какую-то капельницу.
-«А скоро она проснется? Как прошла операция?»
« всё прошло хорошо, через час должна проснуться»
Проснулась она через два с половиной часа, поздновато, но сказали, что такое может быть.
По началу Даша около часу ничего не могла сказать, но потом голос прорезался , хоть и очень тихий.
-«Как ты чувствуешь себя?»
Д: « не очень, а цветочки кому?»
-«Тебе конечно»-поцеловав Дашу в голову, сказала Малышенко
Д: « очень красивые, спасибо любимая»
-«Не благодари, а можно тебе воду?»
Д: « ну врач сказал , что можно через час после наркоза, думаю, что уже можно»
Виолетта налила в кружку воду и протянула её Даше.
Д: « спасибо, солцне»
В дверь палаты постучались и внутрь вошла Кира.
- «ты че сюда приперлась?»
К: « нельзя?»
-«Нет, ты ненавидишь Дашу и меня, что ты хочешь?»
К: «Малышенко, потише будь, просто тренер отправила меня сюда»
-«Всё хорошо, свали отсюда и больше не приходи»- злобно говорила Малышенко.
К: « ну я устрою тебе»- хлопнув дверью, сказала Медведева.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?