К: «да ладно тебе,Вилка,шучу»- расплывшись в улыбке, ответила Кира.
-«Не смешно»- всё еще агрессируя, сказала Малышенко.
К: «так,ладно,не дуйся, вам налить?»
Д: «да,налей пожалуйста,Кир»
Кира взяла в руки бутылку какого-то дешевого шампанского и разлила её на семь стаканов.
-«Спасибо»- подобрела Виолетта, при виде горячительного напитка.
Д: «да, надеюсь вечер неплохо пройдёт»
М: «девочки, а че мы просто так сидим, давайте в правду или действие сыграем может?»
К: «хорошая идея,но мы еще не слишком пьяные,давайте через пару стаканов»
С этим согласились все девочки и продолжили выпивать.
Маша с Кристиной очень мило общались на свои темы, пока все остальные шептались о чем-то.
К:« о чем шепчетесь?»- оглядела девушек Крис.
-«Да вот тут люди догадались, что вы парочка,поздравить вас хотят»
М: «да, вы правы»- усмехнулась Маша.
-«Выпьем же,за молодых»- подняв стакан вверх, вскрикнула Малышенко.
Все тут же последовали её примеру и выпили.
Долго они еще так просидели и прообщались,
пока время не подошло к игре.
М: «так ,ну давайте играть, а то скучно становится, кто начнёт?»
В: « я начну»- ответила Вика,девушка Киры.
В: «вопрос для Даши Добренко, откуда ты к нам вообще переехала, расскажи свою историю, какие родители у тебя?»
Д: « я раньше тренировалась в Москве, потом перевелась к вам, из-за того, что слишком уставала, там программа похуже вашей,поверьте.
Я из обеспеченной семьи, живу тут одна, так как совершеннолетняя, вообщем ничего необычного, родители деньги отсылают, кстати, вы можете называть меня Каплан- это моё прозвище»
В: «ого,хорошо, так ты Каплан?»
Д: «можно и так сказать»- улыбнувшись,сказала девушка.
В: «Даш, теперь ты, задавай кому хочешь, смотри какой выбор»- показав пальцем на всех, оповестила Виктория.
Д: « я выбираю Виолетту, правда или действие?»
-«Сначала правда, я еще не настолько нажралась»- усмехнулась Малышенко.
Д: «какой была твоя самая романтическая мечта?»
-«Ооо, это интересный вопрос, я всегда мечтала, что бы мой партнер вывел меня на заснеженный пруд и мы там катались на коньках,держась за руки, без всяких тренировок»
Д: « ничего себе, ты оказывается очень простая»
-«Я обычная»- посмотрев Даше в глаза,сказала татуированная.
-«Крис,правда или действие?»- спросила Ви.
К: «давай действие, че терять то»
-«Вы с Машей целовались?»
К: «это вроде вопрос,но нет»
-«Тогда засоси её прям здесь»
М: «Виолетта, ты бессовестная!»-
покрасневшая Маша , начала наезжать на Малышенко.
-«Это моё задание»- продолжала наблюдать за ними девушка.
К: «ладно, я принимаю вызов»
Кристина приблизилась к своей возлюбленной, аккуратно пододвинула её подбородок поближе, помогая рукой и очень медленно прикоснулась своими губами к её.
Младшая вздрогнула,но не оттолкнула, а наоборот пыталась сделать что-то.
Кристина была очень умелой в этом плане, поэтому поцелуй получился даже не плохой,
чувственный и длительный.
Губы Кристины все ближе и ближе подбирались к стеснительности Маши.
И она сдалась, отдавшись под власть Федоровой.
-«Урааа,горько»- воскликнула Виолетта и девушки отшатнулись друг от друга.
М: «дура,напугала»
-«Ура, я увидела первый поцелуй своей подруги, Машка,поздравляю»- обняла её Малышенко.
М: «спасибо..»- смущаясь, ответила ей черноволосая.
К: « так ,теперь я, я выбираю Киру.Правда или действие?»- спросила Крис.
К: «правда»
К: «Кто здесь по внешности самый симпатичный,не считая Вику?»- немного подумав, выдала Федорова.
К: «Каплан ниче такая»
Д: «что?»
К: « говорю, что ты симпотная,но не такая, как моя Вика»
Д: «ясно»
К: «так ,теперь я , Мира,правда или действие?»-спросила Кира.
(Мира- девушка из группы, низенькая блондинка с каре, голубыми глазами и достаточно стеснительная. Все девушки, кто находился в беседке, из одной группы по хоккею)
М: «давайте правду»
-«Ну так не интересно, следующий , кого выберет Мира,должен будет выполнять действие»- вмешалась Вилка.
М: «хорошо»
К: « и так ,Мира, какая у тебя ориентация?»
М: «ну , я никого не любила никого,так что не знаю, отношений не было»
К: « скучно у тебя, давайте дальше»
М: «Даша Добренко,правда или действие?»
Д: «правда»
М: «тебе нужно выбирать только действие, помнишь об этом?»
В диалог вмешалась Кира и попросила , что бы действие дала она.
М: «ну ладно, пусть Кира выберет действие, я все равно тебя почти не знаю,Даш»
Д: «ладно..»- немного испугавшись, сказала она.
К: «и так,Добренко, чмокни в губы того, кто тебе здесь больше всего симпатичен, этот человек не должен никак сопротивляться»
Д: «ну я хорошо общаюсь с Машей и Виолой»
К: « ты должна поцеловать ту, которая нравится тебе в романтическом плане»
Дарья не стала медлить и чмокнула в губы Виолетту, которая сидела слева от нее и сразу же отпрянула,покраснев.
Виолетта впала в небольшой ступор, поэтому ничего не ответила, а только одернула плечи.
К: «ну я так и думала,ладно ,дальше играем?»
-«Я пойду покурю»- сказала Малышенко и быстрым шагом удалилась.
К: « вот ссыкло»- рассмеялась Кира и взялась за стакан.
Каплан встала с места и пошла туда,куда недавно убежала Виолетта, что бы поговорить с ней.
Она увидела её , та стояла с сигаретой в руках и о чем-то думала.
Д: «Виолетт, ты прости, я просто не знала кого поцеловать»
-«Мне все равно,Даш, я просто покурить захотела»
Д: «Точно?Ты не обижена на меня?»- положив руку на плечо младшей,спросила Добренко.
-«Всё нормально»
Д: «ладно, возвращайся скорее, пожалуйста»- виновато улыбнувшись, попросила девушка.
-«Стой»-
И Виолетта аккуратно берет за руку блондинку и обнимает её.
Сначала одной рукой, как бы прощупывая почву, а потом и двумя, прижав крепко к себе.
-«Сорян, что заставила волноваться»
Д: « да ничего страшного»- удивленно говорит Каплан.
Даша была очень приятно удивлена, ведь до этого к Виолетте нельзя было даже прикоснуться, можно было отчетливо услышать, как бешено бьется сердце старшей.
Малышенко отпрянула, как бы давая Даше пройти.
Каплан подошла к беседке и уселась на свое место.
М: « что там с Вивой?»- спрашивает Маша.
Д: «да всё нормально, просто курит»
М: «ясно, ну уже как-бы десять вечера, нам пора с Кристиной»
В: «Да мы тоже с Кирой пойдем наверное, у нас планы еще»- подмигнув белобрысой,сказала Вика.
Девушки позвали Виолетту, что бы попрощаться.
-«Уже расход?»
М: « время десять,тебе тоже домой пора,Малышенко»
-«Ну да, пока тогда»
Все девушки обнялись между собой и стали расходиться по домам, остались только Даша и татуированная.
-«Проводить?»
Д: « не хочу нагружать тебя, сама дойду»
Темноволосая схватила Дашу за руку и немного провела её за собой,затем отпустила руку.
-«Я проведу,пошли»
Д: «ладно, как скажешь, ты сегодня какая-то странная»
-«Да нормальная, просто поближе тебя узнать захотела»
Д: «ну ладно»
Всю остальную дорогу девушки шли молча , пока не подошли к дому Дарьи.
-«Пока,до завтра,Добренко»
Д: «пока»- и Даша вбежала в подъезд, даже не взглянув на подругу, испугалась.
-«Ну наконец-то домой»- прошептала под нос Малышенко и направилась к дому.
Зайдя в дом, она пожелала родителям спокойной ночи и пошла в свою комнату.
* У Даши*
Девушка быстро поднялась по лестнице на третий этаж и зашла в просторную квартиру.
Она была двух комнатной.
Большой серый диван посередине, ковер в цветочек и телевизор в зале, справа кухня в белых тонах с небольшим столиком и туалет, обычный.
Спальня очень отличалась от остальной квартиры.
Большой стол, на котором стоял компьютер,
искусственные лианы и световая лента обвивали комнату, в которой горел темно-красный свет, благодаря ленте.
Милый стульчик и просторное окно, вообщем очень миленько.
Добренко взяла со стола какой-то дневник и стала делать туда записи.
Пол часа, час и она убрала его в ящик.
-«Блять, она такая ахуенная»- ложась на кровать, прокручивала в мыслях Дарья
-«Она никогда не захочет быть со мной»..
-«Надо написать ей»
—
Daria_Dobrenko19:
"привет,Ви, ты дома?»
*прочитано*
Виолетта☺️:
«давно не виделись блять, я дома, а чего такое?»
Daria_Dobrenko19:
«ты даже быстро ответила, странно, да я хотела предложить завтра набить еще одно тату»
Виолетта☺️:
«завтра можешь ко мне придти, эскиз выберем, а набьем на выходных, договорились?»
Daria_Dobrenko19:
«хорошо, после тренировки к тебе пойдем?»
Виолетта☺️:
«Да, до завтра тогда, спокойной ночи,Даша»
Daria_Dobrenko19:
«Сладких снов»
*прочитано*
—
Даша обрадовалась, что завтра снова состоится встреча с девушкой, которая так сильно запала ей в душу, никому до этого не удавалось так зацепить Каплан, свалилась ей на голову Виолетта.
Еще немного времени она представляла её образ у себя в голове, но все же уснула.
*У Виолетты*
Закончив переписку с Каплан, Виолетта задумалась, что как подруга,Добренко не плохая, ей даже нравится общение, она бы хотела его продолжить, на самом деле, она благодарна Кире за то, что дала шанс увидеть хорошего человека в этой блондинке.
—
violett_hills23:
«Машка, прикинь, я походу хочу с Каплан общаться»
Маха💗:
«Реально, я в ахуе..»
violett_hills23:
«Да я сама в шоке,но она хорошая»
Маха💗: « а я говорила, так и влюбиться недалеко»
violett_hills23:
«Точно нет, ты че, у меня спор, я просто хочу дружить с ней»
Маха💗:
«как знаешь, подруга, ладно, я сегодня снова у Кристины, у нас дела, так что спокойной ночи,бро💓»
violett_hills23:
«Предохраняйтесь хоть, спокойной ночи»
Маха💗:
«Вот дурочка»
*прочитано*
—
Проведя в телефоне слишком много времени, Виолетта завела будильник на семь утра и тоже отошла ко сну..
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?