Переезд.

114 3 0
                                    

Через месяц Виолетта немного отошла и пришло время собирать вещи и отправляться в путь.
Девушка не собиралась сдавать эту квартиру, она хотела, что бы запах её любимой остался здесь навсегда.
К тому месту возле кладбища ,Виолетта ходила очень часто, приносила голубые розы и рассказывала Даше о своей жизни, обнимая альбом с фотографиями.
Сегодня был последний день, когда она пойдет туда..
Маша уже давно собрала чемоданы , мама и папа Виолетты вызвались отвезти девушек на вокзал, ехать им было меньше суток.
Но все таки оставить мысли о Даше у Малышенко не вышло.
Ей много раз предлагали перепихнуться в клубе очень красивые девушки, но красивее её не найти.. её любимой ледяной принцессы.
Малышенко не позволяла кому-то даже прикасаться к себе, ведь она принадлежит одной.
В клубы она ходила с подругой, что бы та просто была рядом, их отношения наладились.
Кстати, Кристина тоже вскоре переедет в Питер, когда закончит свои дела.
Там Виолетта будет точно не одна и это к лучшему.
Пришло время пойти к Даше , ведь это последний раз, когда они смогут встретиться в их родном городе .. таком родном , но он принёс девушкам слишком много боли.
Вещи Даши она оставит в этой квартире, но возьмет с собой одну её кофту, что бы любимая была рядом.
Кстати, Виолетта начала пользоваться её духами..
Маша захотела тоже попрощаться с Дашей, поэтому пошла вместе с подругой.
Придя на место, Виолетта раскрыла альбом и так же, как и обычно, начала рассматривать фотографию Дарьи Каплан, она умерла здесь, но только не в голове Виолетты.
-«Снова здравствуй, любовь моя, тебя нет уже почти два месяца, знаешь, я скучаю все так же.. я не хотела говорить тебе, но сегодня я пришла сюда последний раз»- закрывая лицо руками и вытирая слезы с лица, сказала Малышенко.
-«Маша вот тоже пришла со мной , что бы попрощаться, я выбрала Питер, как мы с тобой и хотели, любимая.
Я обещаю, что там тоже найду место, где смогу навещать тебя, кстати, родители все таки открыли мне студию, только уже в Питере, я прошла курсы в интернете, смогу начать работать, представляешь?
Мы так мечтали об этом с тобой ..
Я набью татуировку в честь тебя скоро, потом покажу, ты ахуеешь, отвечаю..
Я очень люблю тебя, как и всегда, мои чувства к тебе останутся со мной навсегда, ко мне в клубах катят какие-то красотки, но красивее тебя я не видела никого, даже прикасаться к себе не позволяю , я принадлежу тебе.. кстати, я рассказала маме о том, что теперь я жената, она расплакалась, видела то, как мне больно, но не ругалась, она тоже очень скучает по тебе, она обещала мне, что будет приходить сюда и говорить с тобой, как это делаю я, я показывала ей это место.. она плакала вместе со мной.
Но сейчас мне стало лучше, я приняла тот факт, что тебя нет рядом, но ты живешь в моем сердце и в моей голове, поэтому я все еще тут, я рядом.
Всем девочкам очень не хватает тебя, а Кира сказала, что тебя уже давно похоронили , даже не здесь.. но я знаю, что ты бы хотела, что бы похоронили тебя здесь..
Вообщем, любимая, нам пора прощаться с тобой, мы скоро встретимся снова,
пока-пока»- прижимая к себе альбом, сказала Виолетта.
Возле нее села Маша, тоже вся в слезах, обняла подругу и сказала, что она всегда будет рядом.
м: «Пока,Дашенька»- сказала Маша и поднялась на ноги.
м: « нам пора,Виль»- взяв за руку подругу , сказала девушка.
Пока они шли домой, Виолетта плакала, но это нормально, ей просто тяжело.
Но её ждёт новая жизнь.
Дома девушки полностью упаковали чемоданы и направились к родителям Виолетты, что бы те отвезли их на вокзал.
Сев в машину, татуированная надела наушники и всю дорогу просидела в них.
Приехав на вокзал, родители попрощались с девочками, обняв их и пообещав, что они будут приезжать.
Поезд подъехал и Виолетта, в последний раз взглянула на родной город и вошла в вагон.
-«Прощай, любимый»- шепнула девушка.
Подруги заселились в купе, соседей на этот раз не было, ведь родители выкупили его полностью, понимая, что Виолетте так будет лучше.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now