Тянулись месяца, Виолетта потихоньку отходила, в их с Машей квартиру подселились Лиза и Кристина.
Им хорошо жилось вместе, правда.
Они были не разлей вода.
Виолетта сегодня должна была поехать и набить себе татуировку , сама.
Её студия развивалась, она очень старалась , что бы получить такой результат.
Клиенты были почти каждый день, Виолетта стала получать много прибыли.
Все девушки еще спали, поэтому она быстро собралась и направилась в свою комфортную студию.
Она была небольшая, на втором этаже торгового центра.
Вся в голубом цвете, который так любила Даша.
Студия называлась: «ice princess lux»
Виолетта назвала её в честь Даши, как и хотела еще очень давно, когда Каплан была жива.
Она надеялась, что Даша заценила её старания.
Зайдя внутрь, Виолетта взяла тату машинку, поставила перед собой зеркало и распечатала эскиз.
Она хотела набить именно сама, прочувствовав все, что должна.
В студии стояла фигурка Коньков, было много живых цветов, мраморный пол , вообщем, очень красивое место.
Пару часов девушка точно трудилась.
Выплакала все слезы.
Но , как только закончила, широко улыбнулась.
-«Это для тебя, я же обещала»- вытирая следы слез, сказала Малышенко.
Подойдя к большому зеркалу, она решила оценить свою работу.
На ключице вырисовывалась надпись : « моя ледяная принцесса навсегда»- написанная голубой краской, которую дарила Даша, когда они были еще вместе.
Виолетта старалась сделать все очень аккуратно, так и получилось.
Татуировка выглядела прекрасно.
Она отличалась от всех остальных, как и Даша отличалась от всех девушек.
Выйдя из студии, Малышенко направилась домой.
__
-«Всем доброе утро»- сказала она, войдя внутрь.
Девушки уже не спали.
м: «доброе,бро, где была?»
Виолетта молча оголила ключицу.
К: « ты сама?.. это очень красиво,Виолетт, я щас заплачу»
м: «Виолетт... это шедевр»
И девушки обняли свою подругу.
Л: « я тоже щас заплачу,блять..»
-«Всё хорошо, теперь я счастлива, любимые , спасибо, что помогли мне справиться»- Виолетта крепко прижала их всех к себе и поцеловала каждую в голову.
Л: « давайте отметим новую татуху?»
К: « в холодильнике есть сок и водка, тащи»
Девушки заказали доставку пиццы и стали ждать, когда она прибудет.Л: «Я заберу»- крикнула Лиза, и побежала вниз, а через несколько минут вошла в комнату с ароматной закуской.
-«Ура, наконец-то поедим»
Девушки накинулись на пиццу , а алкогольный напиток уже был налит во все стаканы.
К: « за нас»- крикнула Крис.
-«Так бы и сказала Даша»- улыбнулась Виолетта.
Все девочки взглянули на нее грустными глазами и Кристина попыталась разрулить ситуацию.
К: « давайте быстрее пейте, а то все такие грустные»
-«И правда, давайте , налетаем»
Девушки выпили по несколько стаканов, сидя в такой теплой и родной компании, но не хватало только одного человека..
Особенно Виолетте , она старалась много не говорить о Даше при девочках, ведь они так старались ей помочь, поэтому она была только в мыслях Малышенко, до сих пор, она все так же любила её , как и раньше.
Пока все пили, время тянулось очень быстро, поэтому в час ночи девушки захотели какого-нибудь движа.
Они включили музыку и пустились в пляс, только Виолетта сидела и наблюдала за ними.
К: «Вилка, пошли танцевать»
-«Да я перепила , все окей»
К: « ну как знаешь, брат»
Что только они не танцевали, и лезгинку и все , что можно.
Песни переключались одна за одной, но как только Виолетта услышала знакомую мелодию, она напряглась.
К: «о , давайте вальс»- схватив Машу за руку, сказала Кристина.
м: « погнали»
Скриптонит- это любовь.
Виолетта сразу узнала эту мелодию, после смерти Даши она никогда не слушала эту песню, ей было тяжело, да и особо было не до музыки.
Девушка хотела попросить, что бы эту песню переключили, но не стала.
Л: «Вилка, го потанцуем?»
Виолетта поднялась с дивана, подавая руку Лизе.
Как бы ужасно это не звучало, но девушка представляла на месте Лизы Дашу.
Она до сих пор видела её везде, в магазинах путала с любой блондинкой , во снах, ее парфюм был везде, она была здесь и Виолетта чувствовала ее присутствие.
Она знала, что Даша всегда рядом , она слышит её.
Виолетта взяла Лизу за талию, и они танцевали, только Лиза танцевала с Виолеттой, а Виолетта с Дашей , разница была в этом.
Когда песня закончилась, девушка снова села на диван, закрыв лицо руками.
Л: « ты плачешь?»
-«Нет, я просто спать хочу»
Л: « ну давайте еще немного посидим»
К: « Вилка, если спать пойдешь, пропустишь кое-то»
-«Тогда я останусь»- улыбнулась она.
К: «щас я вернусь»
И Кристина вернулась через десять минут, одетая в костюм с рубашкой и галстуком, держа в руках красную коробочку.
Она встала на колено и сказала.
К: « пришло время, Маш, ты станешь моей женой? пока что только так, но вскоре все может изменится и мы сыграем настоящую свадьбу, я безумно люблю тебя, сегодня нам год и два месяца..»
м: « конечно , я согласна, любимая»
Виолетта смотрела куда-то сквозь ,но она слушала.
-«Год...и.. два месяца?»-произнесла про себя Виолетта.
-«Нам с Дашей завтра год,получается..»Маша обняла свою , теперь жену и надела кольцо.
м: «Вилка, я счастлива»- запрыгнув к подруге на диван, сказала Маша.
-«Поздравляю»- широко улыбнулась Виолетта и обняла девушек.
Л: « надо выпить за это, поздравляю,бабы»
К: « водка еще осталась, Вилка, идешь?»- пьяным взглядом смотрела на нее Кристина.
-«Да»
Л: « у нас теперь есть молодожены, в первый раз вижу такое, если честно, когда же мы с Виолеттой уже найдем себе кого-нибудь..»
-«Я тоже жената, вообще-то»- сквозь слезы говорила девушка.
Л: « точно,Вилка, прости пожалуйста, но понимаешь, ты не сможешь всю жизнь быть одна, когда-нибудь вместо Даши будет другая, и ты почувствуешь снова, как тебя могут любить, просто подожди немного»
-«налейте водки, пожалуйста»
Л: « ты меня слушаешь?»
-«Я не хочу кого-то другого,Лиз, ты видишь кольцо на моем пальце?Как Дашу, я уже не смогу никого полюбить..»
Л: « как знаешь»- закатила глаза Лиза и присоединилась к девочкам.
Малышенко было очень больно от таких слов,но она привыкла, ведь ей это говорили все..
Стакан за стаканом, Виолетта уже ничего не соображала , её хотели уложить спать, но она лишь кричала что-то невнятное ,соседи наверное, хотели вызвать полицию, если бы Виолетта не успокоилась через пол часа и не перестала орать.
м: « это паничка была?»
-«Скорее всего, мне лучше пойти спать»
м: « да, ложись»- Маша помогла расстелить подруге постель и девушка наконец легла.
-«Спокойной ночи,любимая»- произнесла Виолетта в очередной раз.
Когда Виолетта просыпалась, она желала Даше доброго утра, а когда засыпала- спокойной ночи.
Замкнутый круг..
Добренко показала ей настоящую любовь, о которой Виолетта врятле когда-нибудь забудет.
Завтра им исполнится год.
Девушки не расстались, им просто не повезло..Виолетта снова не могла уснуть несколько часов из-за тревожных мыслей.
Но вскоре у нее это получилось, хотя шум из соседней комнаты очень мешал ей, но веселиться больше не хотелось..без любимой..никогда.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
Любовные романыВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?