Наступило утро, вся четверка, как и обычно спала.
Рина ужасно храпела, но все уже привыкли, поэтому спокойно могли спать.
Эти два с половиной дня прошли очень скучно, девушки почти не разговаривали между собой, только Даша с Виолеттой не затыкались.
Все уже устали от такой дороги.
Мире и Рине нужно было выходить завтра в 4 утра, а Даше и Виоле послезавтра.
-«Доброе утро»- сказала Виолетта всем, поднявшись с кровати.
Д: «зай,доброе, пошли умываться?»
-«Да, идем»
Р: « когда вернётесь, мы пойдем»
-«Ок»
Девушки вышли и направились в туалет, как и обычно.
Потом сходили за чаем и вернулись в купе.
-«Идите»
Р: « Мира, пошли»
М: « всем доброе утро, девки»
Д: «доброе утречко»
Парочка села к окну и , попивая свой чай, смотрела на дождь, который только-только начался.
Виды были очень красивые, горы, даже море они проезжали, только эти виды и спасали от ужасной скуки, ведь даже связь появлялась раз в день, про интернет вообще молчать можно было.
-«Даш, я уже так хочу быстрее окунуться в озероооо»
Д: «я тоже,котенок, потерпи еще немного»
-«Осталось немного, и правда»
Д: « скоро остановка, выйдем покурить?»
Мира и её подруга вернулись и снова улеглись спать.
Через четыре часа была остановка и девушки решили проветриться.
-«Держи»- протягивая Даше зажженную сигарету, сказала Вилка и сама тоже закурила.
Д: « моё спасение»
-«О да, это точно»
-«Как хорошо на улице, так прохладно»
Д: « да, через два часа жарище начнётся,хорошо, что мы сейчас вышли»
-«Точно, давай вернёмся и выспимся , как следует»
Д: « да, согласна»
Они докурили и вернулись в купе, увидев, что их знакомые спят, они тоже решили прилечь.
***
Когда Даша открыла глаза, было уже беспросветно темно, примерно два часа ночи.
Девушка решила проверить, спит ли её спутница, но лучше бы она этого не делала.
Д: « зай,спишь?»
Ответа не последовало.
Д: « спит, любимая моя»- промелькнуло в мыслях Даши.
Она посмотрела в сторону Виолетты и ахуела, мягко говоря.
Она была неестественно большая, как будто под одеялом она была не одна, Даша не ошиблась..
Включив фонарик на телефоне, Каплан увидела, что Виолетта лежит возле стены, а рука Миры накрывает её талию.
Что-бы описать шок Даши , слова даже не нужны..
Д: « я не верю»- сказала шепотом Даша, уже вытирая слезы со своего лица.
Д: «Виолетта, зачем.. чем я тебе не угодила»- она думала, что говорит громко, но её шепот врятле можно было расслышать.
В ступоре, девушка села на кровать и просто смотрела на картину, которую хотелось бы забыть или подумать, что это сон.
Немного отойдя от шока, Даша открыла общий чемодан и стала вытаскивать оттуда свои вещи, складывая их в рюкзак, что поместится, а остальное брала в руки.
Взглянув на Виолетту,будто последний раз, она покинула купе со словами:
«Пошла к черту, Малышенко»- но это был уже не шепот, а душераздирающий крик, который, наверно,услышал весь вагон.
Слезы текли по щекам огромным ручьем,
все же было хорошо.. что ей не нравилось, что-бы прямо перед Дашей делать так.
Это очень больно, но для девушки это было не в первый раз, поэтому она привыкла сразу уходить, не объясняя причин.
Её крик разбудил Виолетту и Миру.
-«Кто кричит?»- оглядев купе, спросила Малышенко.
-«О,Дашка, а оказывается , не так и тесно»-сказала девушка, подумав,что Даша лежала рядом.
Д: «Малышенко, ты сделала мне так больно, как не делал никто»- в истерике кричала Даша.
-«Подожди ,Даша, что происходит,объясни мне»- тревожно подскочила Виолетта, заметив, что её девушка стоит в дверях , с полными руками вещей и вся зареванная.
Д: « не прикидывайся, Виолетта, ты мразь»- уже закрывая дверь, прямо перед носом девушки, сказала она.
Виолетта выскочила из купе и побежала за Каплан.
Взяв её за плечи, она начала трясти её и задавать кучу вопросов.
-«Любимая, что случилось?»
-«Почему ты плачешь, кто обидел тебя?»
Д: « ты, уйди пожалуйста , я надеюсь, что мы больше никогда не увидимся»
-«Даш, объясни, я ничего не понимаю»
Д: « КАК ТЫ МОГЛА БЛЯТЬ ЛЕЧЬ В ПОСТЕЛЬ С МИРОЙ ПРЯМО НА МОИХ ГЛАЗАХ,ВИОЛЕТТА,КАК ТЫ МОГЛА»- снова кричала блондинка, опустившись на пол и закрывая лицо руками.
-«Что... но я просто спала,ты чего,зай..»- непонимающим взглядом смотрела на нее Виолетта.
Д: « а ты пойди посмотри, кто в твоей кровати лежит»
В мыслях Виолетты начало прокручиваться, что , когда она проснулась от крика, то была не одна в кровати.
-«Послушай меня пожалуйста, эта мира мне не понравилась сразу, я даже видеть её устала, не то, что ложиться с ней в одну кровать , Даша, ты же знаешь, что я люблю только тебя, я не могла поступить так с тобой»
Послышались шаги и к девушкам подошел работник.
«Что за крики, вы весь вагон разбудите, что у вас происходит?»
-«Поругались немного, извините нас,пожалуйста»
«Возвращайтесь в купе, вы напугали людей, мне сейчас придется всех успокаивать»
Д: « скажите пожалуйста, когда следующая остановка, я хочу покинуть поезд»
«Через час»
Д: « можно я посижу здесь?»
«Делайте что хотите, только не кричите»
Д: « спасибо большое»
И работник удалился.
-«Дашенька, пожалуйста, поверь мне, ты же знаешь, я не такая, давай разберёмся, пожалуйста»
Д: «я не хочу тебя видеть, Малышенко, уйди , пожалуйста»- истерично смеясь, говорила Даша.
-«Дай мне руку ,пожалуйста»
Д: « ты смеешься?Малышенко, свали, я выйду на следующей остановке и ты сможешь быть счастлива с Мирой»
-«Блять, нахуй она мне нужна , я не ложилась бы с ней даже под прицелом, Даша, я люблю тебя больше, чем себя, как ты можешь думать, что я изменила тебе?»
Д: « я говорю то, что вижу , так же, как и делаешь ты, ты же сама меня этому научила»
-«Моя принцесса.. я не изменяла тебе, пожалуйста , пойдем со всем разберёмся»- присев к Даше и обняв её, сказала Малышенко.
Д: «не называй меня так больше, мне противно от тебя, ты сделала мне очень больно»
-«Даша, я не делала этого»- шептала Виолетта , не понимая, как такое могло произойти, трясущимися руками и гладила Дашу по лицу и сама начала плакать.
-«Любимая, я бы не поступила так, пожалуйста , давай вернёмся в купе и я разберусь со всем»
Д: « сама иди разбирайся, если будет какое-то доказательство того, что ты не виновата, то я выслушаю тебя, а сейчас свали, Малышенко»
-«Я скоро вернусь»
Перед тем, как зайти в купе, Малышенко включила диктофон.
Она влетела в комнату и раскрыв Миру, начала трясти её за плечи.
-«Вставай блять»
М: « что такое?»- лениво открыв глаза, спросила девушка.
-«Что ты забыла, блять, в моей постели?»
М: «Даша ушла?»
-«ДА,УШЛА,ИЗ-ЗА ТЕБЯ»- начала кричать Виолетта.
М: « я всегда получаю то, что хочу, Виолетточка, ты мне сразу понравилась, я специально легла к тебе в кровать и всю ночь обнимала тебя,а она даже не поверила тебе, зачем тебе такая девушка?»
-«Фу блять, не называй меня так, блять, ты просто тварь , зачем ты это сделала?»- тревожным голосом говорила Виолетта.
-«Я просто спала, зачем ты легла сюда, ты ахуела блять?»
М: « ты мне нравишься , Виолетта, я хотела , что бы Даша ушла, я хочу быть с тобой»
-«ты,блять,больная, пошла нахуй»
Хлопнув дверью купе, закричала Виолетта.
Увидев, что Даша до сих пор сидит на полу, закрыв лицо руками, она подбежала к ней и упала рядом.
-«Даш, послушай это»- приставив телефон к уху Даше, придерживая его трясущейся рукой, а второй обнимаю Дашу.
Через пару минут запись закончилась и Даша сдалась.
Д: «я даже не знаю, что сказать»- положив голову на плечи Виолетты, сказала Даша.
-«Даша, я не поступила так с тобой бы, поверь мне , пожалуйста, я люблю тебя»
Д: « прости меня..»- еще больше расплакавшись, говорила Даша.
-«Ничего, мы со всем справимся, вставай пожалуйста с Пола, пойдем попросим, что-бы нас переселили»
Виолетта подала руки Даше и подняла её, придерживая под руку, они направились к проводнику.
-«Можете переселить нас в другое купе , пожалуйста, я заплачу»
п: « извините, сейчас нет свободных мест, вообще»
-«...»
Даша снова расплакалась, а Виолетта, держа её за руку, направилась обратно в купе.
Зайдя внутрь и включив свет, она взяла вещи у блондинки из рук и сложила их обратно в чемодан.
Р: «нахуя вы свет выключили»
-«заткнись нахуй, Вам уже вообще выходить надо, съебитесь отсюда пожалуйста , две ебанутые»
Р: « не поняла, что происходит»- вскочив с кровати, спросила Рина.
-«Не пизди, что не знала о том, что твоя подружка захотела прыгнуть в кровать ко мне, что-бы мы с Дашей расстались»
Р : « че, что за бред, а ничего, что Мира,вообще-то моя девушка, что ты несёшь,Виолетта»
-«Что блять»- глаза Виолетты округлились настолько, что вот-вот выпали бы.
Д: « ахуеть можно»- усмехнулась Каплан.
Р: « ты уверенна, что все так?»
Р: « расскажите пожалуйста мне, что было, пока она спит»
-«Даш, расскажи от своего лица, пожалуйста»
Д: « я просыпаюсь в два часа ночи, решаю узнать, спит ли Виолетта, спрашиваю, а она молчит, ну я подумала, что спит, решила взглянуть на нее, вижу, что она какая-то неестественно большая, включаю фонарик и вижу, что твоя ебучая Мира обнимает мою девушку за талию и спокойно сопит, ну я естественно сразу в истерику, не поверила Виолетте, а оказывается, что эта мразь еще и влюбилась в мою девушку, при этом изменяя тебе морально.»- на выдохе , сказала Даша.
Р: « что..»- глаза Рины, тут же наполнились слезами.
Р: « но я не верю, мы два года вместе.. она не могла»
-«Я понимаю тебя прекрасно, я записала наш с ней разговор на диктофон, не знаю, как ты не проснулась от наших с Дашей криков, но вот, послушай»- Виолетта дала свой телефон с записью девушке.
Прошло пару минут, как Рината закрыла лицо руками и начала плакать.
Р: «но почему..»
Д: « солнышко, посмотри на нее, она же ебанутая, Пожалуйста , не плачь из-за нее, советую бросить её , она прям на голову больная»
-«Рин, все хорошо будет, правда, хочешь, выходи с нами на Байкале, а эта овца пусть одна ебашит»
Р: « а вы не против будете?»
Д: « нет конечно, мы поможем найти тебе жилье, будем видеться, ты девчонка хорошая, просто она , видимо, не достойна тебя»- указывая пальцем на Миру, сказала Даша.
Р: « нам надо было выходить через сорок минут, ну она выйдет одна, я никогда не прощу её за это.»
Д: « спускайся к нам , тебе сейчас лучше одной там не сидеть»
Девушки втроем уселись на кровать Даши и начали успокаивать Рину.
Р: « а были еще какие-то подкаты со стороны Миры?»
-«Был один, после этого она начала мне не нравиться, она сказала что-то по типу «О, мы с Виолеттой подходим друг-другу, потому что обе тусов»
Р: «не продолжай пожалуйста»- пялясь в одну точку,попросила Рина.
-«решено, ты выйдешь с нами»
Р: «да, но я не знаю, как мне отпустить её, я ведь люблю»- почти в истерике говорила девушка.
Д: « мы поможем тебе»
Р: « спасибо вам большое..»- обняв Дашу и Виолетту, плакала она.
-«Не благодари за такое»
Поезд резко остановился и сказали,что поезд прибыл на станцию «Березовка», Даша взглянула на Рину и по её взгляду поняла, что это станция Миры.
Через минуту проснулся и сам кошмар этого дня.
М: «Рина, выходим»- крикнула она.
Р: « одна выходишь»- смотря прямо в глаза , грубо сказала Рината.
М: « не поняла, что это еще такое»
-«Ты и не поймёшь, тебе сказали, вали отсюда, изменщица ебучая»
М: « понятно, тебе рассказали, не слушай их,любимая, нахуя мне сдалась эта Виолетта»
Р: « я слышала запись диктофона»
М: « ты еще и записала меня?»- грозно взглянула на Виолетту.
-«Вали отсюда, пока не получила»
Девушка быстро схватила свои вещи и побежала прочь, крикнув что-то :
«Пошли нахуй»
Д: «Рин, удали её номер,заблокируй,пожалуйста»
Р: « я уже давно это сделала»
-«Девочки, давайте ка мы лучше ляжем, а то нам завтра уже выходить, точнее сегодня в 11 вечера»
Д: « да,Рин, ложись на нижнюю, мы с Виолеттой вместе ляжем»
Р: « спасибо..»
Девушка перешла на другую кровать и почти сразу уснула, а вот у Даши с Виолеттой случился диалог.
-«Любимая, ты не злишься?»
Д: « я зла на эту суку, а тебя я люблю»
Виолетта притянула Дашу в недолгий поцелуй, а затем очень крепко обняла.
Д: « я люблю тебя очень, прости, что сразу не поверила»
-«Я тоже люблю тебя, ничего страшного, сладких снов»- снова чмокнув Дашу,сказала татуированная.
Д: «спокойной ночи, моя любовь»- шепнула она.
И все заснули, наконец-то.
Это был ужасный день, тяжелый эмоционально, но все закончилось так, как должно было закончится...
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
Любовные романыВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?