А она хороша)

254 6 0
                                    

Утром девушка проснулась поздно, родителей снова дома не было, на работе наверное.
Виолетта даже не приняла душ, сразу же побежала на тренировку, ведь ей еще придется показывать новенькой здание.
Выглядела Малышенко ,мягко говоря, не очень, но делать нечего, опоздать нельзя.
Быстро одевшись, девушка вызвала такси и уже в скоро времени была на ледовом катке, она пришла за час, что-бы успеть провести «экскурсию»
Возле здания стояла только одна девушка, высокого роста, с длинными блондинистыми волосами, татуировками на лице и теле, одета в юбку и топ, но она не могла быть хоккеисткой, не похожа.
На пару секунд отведя взгляд, а потом снова посмотрев на эту девушку, Ви увидела, что она направляется сюда.
Д: «привет, я Даша, а ты же Виолетта?»
-«Ты Даша?
Красавица, тебе точно не сюда»- ухмыльнулась девушка.
Д: «ты уверенна?»
-«Конечно, у тебя каблук больше моей головы»
Д: «покажи мне здание и все, я тебя не спрашивала»
-«Пфффф, какая грозная,пошли, откуда ты мне на голову свалилась»
Д: «вот и славно»
Виолетта зашла в здание, придержав дверь для Дарьи.
Первым делом Малышенко познакомила её с охранницей , а затем провела быстренько по всему зданию, показав где раздевалка,туалет ,столовая и их тренировочный зал.
Д: «как тут круто, у нас не так»
-«А ты откуда перевелась?»
Д: «позже узнаешь,детка»
-«Какая я тебе детка, язык попридержи»
Д: «да ладно, я ж шучу»- мило улыбнувшись сказала Дарья.
Девушки уже переоделись и сидели на полу в зале,ожидая остальных , а особенно тренера.
Зал потихоньку начал заполняться и вот Вилка видит Машу.
Девушка радостно помчалась к подруге в объятия.
М: «привееет,Вилочка»- обняв взаимно, сказала Маша.
-«Привееет,маинький»
М: « а кто там сидит?»- указав пальцем на Дашу,спросила девочка.
-«А,это новенькая,Даша зовут»
М: «Ахуеть,ясно»
Маша подошла к девушке и протянула руку для знакомства.
М: «Я Маша»
Д: «Я Даша»- подняв взгляд на темноволосую, сказала Дарья.
Т: «так , всем тихо,тренер в зале»
Все встали в свои позиции и стали слушать дальнейшие указания.
Т: «девушки,знакомьтесь , наша новенькая- Дарья Добренко, ей 19 лет, она перевелась из Москвы, самая лучшая из группы, вам очень повезло, на соревнованиях точно победите, прошу любить и жаловать»
-«Она лучшая?Да она же ну прям девочка»
Т: «Не слушай ее,Даш, располагайся, будем начинать сейчас»
Девушки начали тренировку,размялись,Даша была прекрасна в игре, все были очень удивлены,особенно Виолетта.
Тренировка вскоре подошла к концу и все разошлись , кроме Виолетты,Маши и Даши, они все еще переодевались.
-«Ты это, прости, я думала ты хуевый игрок»
Д: «про меня всегда так думают, ничего, я не в обиде»
Даша забрала последние вещи и вышла из раздевалки.
М: «А она хороша»
-«Обычная, стерва»
М: «Виолетт, ты чего, она такая красивая»
-«Маш, вообще не хочу говорить о ней, как у вас с Крис вчера вечер прошел?»
М: « она заплатила за меня, прикинь, везде»
-«Ахуеть, красава, а что-то романтическое было у вас?»
М: «Неа,ну в конце прогулки обнялись»
-«Её сегодня не было, странно, она никогда не пропускает тренировки, напиши ей»
М: «позже напишу, пошли домой?»
-«Погнали»
Девушки вышли из здания и Маша набрала номер Крис.

-алло , крис, почему тебя не было сегодня?
-я заболела, а что?
- я могу зайти к тебе?
- ну заходи, адрес скину смской
-ага,пока
-пока

М: «Виолетта, я к ней пойду, помоги выбрать мне гостинцы»
-«Ого, ну пошли , вон магаз»
Подруги зашли в магазин и Виолетта взяла корзинку.
-«Так, ну смотри, я бы взяла сок мультифруктовый, бананы,яблоки, мед и мармеладки»
Маша складывала в корзинку все по списку и слушала очень внимательно подругу, которая ей советовала.
Через пятнадцать минут у девушек был уже полный пакет и они двигались к дому Виолетты.
-«Ну всё,покеда, тебе в другую сторону,бро»
М: «Покааа ,бро любимая»
-« Удачи, вечером напишешь»
М: «конечно»
Мария выдвинулась к подруге, шла она минут двадцать, многовато, но пойдет, справилась.
Девушка поднялась на этаж и позвонила в квартиру.
К: «Ого, Маш, я думала ты позже»- послышалось в глубине квартиры и девушка услышала резкие движения и голоса.
М: «Криссс,ну что ты медленная такая??»
К: «иду,иду»
Дверь распахнулась и Даша увидела несколько ребят, сидевших на диване, которые что-то бурно обсуждали.
М: «а это кто?»
К: « да это друзья мои,они репетируют у меня роли , в театре играют, а ты чего так быстро?»
М: « да я рядом была, кстати вот,это тебе»- протягивая пакет Кристине,сказала черноволосая.
К: «оооой, спасибо, это очень мило»- обняла девушку светловолосая.
М: «ну я пойду наверно тогда»
К: « ты уверенна, можешь присоединиться к нам»
М: « у меня дела, до встречи»- попрощавшись, Маша вышла из подъезда и сразу набрала Виоле.
—-
-Виолетт, она там не одна была, я ушла.
-А почему с ними не осталась?
- Я испугалась.
- Вот глупая,ладно,ясно, я уже спать буду укладываться, тебе тоже советую, может тебя встретить и проводить?
- Не нужно, я уже почти дома, сладких тебе снов,Малышонок.
- И тебе сладких,маинький.

Девушки поговорили и Виолетта почти сразу вырубилась, а Маша,придя домой еще долго думала о Кристине,но потом тоже уснула.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now