Зависть?

230 5 0
                                    

Вечером, вернувшись домой,Виолетта прилегла и уснула , но на утро, она сразу набрала номер Маши.

-«Машулька,здравствуй, как день вчерашний прошел?»
-«Привет,Виол, да пойдет, вот Крис уже ушла»
-«Таак, рассказывай быстро мне,что было, вы встречаетесь?»
-«Виолетта!! Это точно не телефонный разговор»
-«Так пригоняй ко мне,покурим, поговорим»
-«Заманчивое предложение, я собираюсь,скоро буду»
-«Жду,бусь»

Малышенко долго приходила в себя после того, как ей пришлось делить диалог с Добренко, ведь она и так закрытая, а тут ей попалась прям какая-то липучка,пока проводила,уже заебалась..Виолетта таких людей не любила.
Девушка быстро заказала доставку пиццы и оставшись в домашней одежде,стала ждать подругу.
Прошло 15 минут.
*Звонок в дверь*
М: «Виляяя»- запрыгнув на подругу, сказала Маша.
М: «мы встречаемся!!»- почти во весь голос,кричала девушка.
-«Тихо,тихо,заходи»- мило улыбнувшись,сказала Малышенко.
-«Как так получилось, подробного рассказа жду»
И черноволосая уселась на диван в чужом доме , достав из шопера бутылку вина и виноград.
-«Ооо,празднуем?»
М: «обижаешь,подруга»
М: «ну слушай..»
-«Да я уже сколько жду, щас лопну уже, давай быстрее к делу»
М: «все,все, корочеее,Виолетта,это такой пиздец, она тогда позвала меня в комнату,ну Кристина, мы сели и она начала говорить»
***Воспоминания того дня***
К: «Маш,можно тебя?»
М: «ну пойдем»
И девушки вышли в другую комнату, уселись на кровать.
Кристина просто стреляла глазами во все стороны,но только не смотрела на Машу,
руки держала при себе, ноги скрещены, как будто она боялась чего-то..
М: «Крис,ты че?»
К: «да сказать кое-что важное хочу, пока не могу,не знаю почему»- замявшись,говорила светловолосая.
М: «да говори уже, что за интриги»
К: «ты уверенна, что хочешь услышать это?
Ты не похожа на человека, который бы разделил со мной мои чувства»- пропустив удар сердца , сказала лишнего девушка.
М: «чувства?»- шепотом произнесла она, подвинувшись ближе к Федоровой.
К: «Да,Маш, ты нравишься мне, понимаешь , что не как подруга?»- наконец признавшись во всем, вздохнула с облегчением Кристина.
М: «Оу,Крис, тогда я могу сказать только одно»- присев еще ближе, сказала Маша.
К: « я все пойму, Маш, мне всегда не везет в этих делах»- усмехнувшись,продолжала диалог светловолосая.
М: «нет, ты мне нравишься тоже,но вот сможем ли мы вступить в отношения?»
К: « а почему нет,Маш?»
М: «на тренировках нам придется это скрывать»- грустно обвела взглядом комнату черноволосая..
К: «мы все сможем,ты будешь моей девушкой?»
М: «давай попробуем что-ли».
Обе девушки широко заулыбались и Кристина взяла в руку темную прядь волос спутницы, нежно накручивая её на палец.
К: « а они мягкие»- тупо улыбнувшись,сказала та.
М: « ты такая странная»- громко рассмеявшись, заметила девушка.
М: «но так нравишься мне»- положив голову на колени Федоровой, прошептала Маша.
Старшая ухмыльнулась и накинулась на другую, обвила ее тело руками, оно было таким тёплым.
Плотно прижимаясь, можно было слышать биение сердца, и томные выдохи, а аромат её волос ничуть не отличался от самых дорогих духов этой планеты..
И вот она лежит здесь, перед Крис, будто не было того долгого времени разлуки,
точнее незнания таких глубоких чувств друг к другу..это можно назвать разлукой.
Наконец все встало на свои места,но смогут ли девушки вывезти отношения?
Это тяжело.
Так и пролежали они на кровати минут двадцать, а потом вышли и Виолетта начала засыпать их вопросами, но ответа давать пока не хотелось, ведь спутницы запланировали ночь вместе, они очень спешили.
К: «проходите вперед, мадам»- придержав дверь своей квартиры, пропустила Машу вперед.
М: «спасибо»- девушка просто святилась от счастья..
Они вошли в квартиру, включили свет и кристина надела свой милый розовый фартук..
Да, вот такая она нежная душа.
М: «о боже,ничего милее не видела, ты как розовая хрюшка»
К: «ну спасибо»- немного обидевшись, сказала Крис.
М: « я не со зла, что готовить будешь?»
К: « Чай сделаю и пирог карамельный»
М: « помощь нужна?»
К: «нет, отдыхай,Марусь»
Кристина отвернулась от девушки и принялась за готовку.
Включив чайник и взяв две кружки, она не теряла времени, достала ингредиенты и начала замешивать тесто, которое выглядело очень вкусно.
Теперь придется варить карамель..
Через пару часов она справилась со своим делом и на столе благоухал большой и красивый пирог, как будто из ресторана.
А Маша все это время наблюдала за возлюбленной со спины, она так красива..
К: «готово»- гордо подняв голову, поставила пирог на стол.
М: «ой, а я засмотрелась на тебя, очень вкусно выглядит»
Девушки попробовали и изумились, это правда было неплохо.
Проведя так весь вечер,они отправились в постель.
К: «я так рада, что мы все решили»-
положив голову на плечо девушки, сказала старшая.
М: «я тоже счастлива, я Виолетте все мозги проела»
К: « интересно, как Виолетта отреагирует, расскажешь ей?»
М: «конечно,завтра расскажу,она будет рада»
К: «У тебя очень хорошая подруга, Машуль»- широко улыбнувшись, погладила по спине она возлюбленную.
Девушки обнялись и прижались друг к другу , чувствуя аромат..
Нужно было уже засыпать,но они не могли насладиться присутствием их вдвоем в одной кровати , это было слишком нереально, как им казалось.
Поцеловав Кристину в щеку, черноволосая все же решила отойти ко сну, потянув за собой возлюбленную,и она поддалась.
***
М: «вот так все было, Виль, я очень счастлива,ты не представляешь..»
-«Воу, как романтично,хотелось бы тоже такое почувствовать, я очень рада за тебя!!»- вскрикнула Малышенко и схватила подругу за руку.
М: « у тебя же прям под носом человек, который может дать тебе это, например Добренко»
-«Нет,мы уже говорили об этом, я никогда не влюблюсь в нее, у меня отвращение»
М: « ну, как знаешь,Вил, а по мне,так вы хорошая пара»
-«Да мы вообще не пара»
Девушки уже были пьяны, ведь разговор продлился почти целый день, еще кстати девушки смотрели фильм, но это не так важно.., при этом они стакан за стаканом заливали в себя винишко.
-«И вообще, давай укладываться»
М: «Я к Кристине поеду, она написала мне»
-«Уже поздно, может останешься?»
М: « нет, я соскучилась,Вил»- уже складывая вещи в сумку, тараторила она.
Почти сбивая с ног Вилку, черноволосая попрощалась, даже не доев кусок пиццы и покинула квартиру.
-«Пока»- крикнула в след Виола и принялась за уборку.
-«Вот это любовь, я понимаю»- немного позавидовав, шепнула себе под нос Виолетта.
Она прибрала квартиру и легла на кровать, увидев пару сообщений.

-«Привет»
-«Можно я приеду, мне очень плохо»
-«Я очень пьяная, ты можешь приехать?»
-«Виолетта,пожалуйста»
-«Блять, Добренко, ты заебала меня»
-«Ну ви, почему ты так со мной?»
-«Потому что ты мне не интересна..»
-«Мне очен плохл,забери меня»
-«Блять,адрес»
-**Адрес**
-«Жди,дура бухая»

Малышенко быстро вышла из квартиры, закрыв её на ключ и вызвала такси.
-«Бляяять, за что мне это»- шепотом произнесла девушка, посмотрев на темное небо.
Такси подъехало и вскоре девушка была уже около какого-то клуба.
Зайдя внутрь, в нос ударил запах алкоголя и кальяна.
Найдя глазами Доберенко, нехотя она поплелась к ней.
-«Добренко, тебя не учили, что одной по таким местам не нужно ходить?»
Д: «Виолттац,любимая ,привкт»- пьяная в усмерть, что-то говорила блондинка.
-«Помолчи лучше,пошли»- взяв её за руку и потянув в выходу, выдала Вилка.
Выйдя из клуба, Виолетта стала вызывать такси.
-«Адрес у тебя какой?»
Д: «я не поснл»- что-то невнятное вылетело из её рта.
-«Блять, а как домой тебе попасть?»
Д: « оставь на улице меня»
-«Ну сука, ко мне едем»
Малышенко вызвала такси на свой адрес и еле затолкнув старшую в машину, они все же оказались у подъезда.
-«В лифт зайди, только не упади,идиотка»
Д: «Виля, не ругайся, я стараюсь»
-«Фу,не называй меня так, я просто Виолетта для тебя, ясно?»- чуть прикрикнув на Дашу,сказала темноволосая.
Д: «ладно»
Доехав до нужного этажа, Вилка открыла квартиру и пропустила Дашу вперед себя.
Расстелив себе на полу, Виолетта легла на твердую поверхность , а Добренко, прямо в одежде,завалилась на кровать, хорошо, что родителей снова не было дома, наверное в гостях,хотя дочери было это не особо интересно.
Д: «спокойной ночи,Виолетта»- открыв глаза и посмотрев вниз,сказала татуированная.
А Виолетта лишь притворилась,что спит, лишь бы не завязался диалог снова..

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now