Утро для Виолетты наступило очень поздно, около двух часов дня.
Девушка открыла глаза,но вставать даже не собиралась.
Малышенко потянулась к карману и достала оттуда пачку сигарет.
Достав одну, она закурила прямо в кровати, ей было все равно на то, что она испачкает кровать или еще что-то, она не чувствовала ничего, кроме разрывающей боли.
Сердце билось часто и болезненно, если честно,девушке хотелось, что бы оно остановилось.
Но Даша просила, что бы Виолетта не раскисала.
Это невозможно.
Девушка не брала трубки от мамы, Маши, она не хотела говорить, точнее не могла.
Голос будто пропал, Виолетта могла только лежать и курить.
Это было единственное , чего ей хотелось, кроме того, что обнять родного человека.
Самое обидное- она даже не попрощается.
У нее нет выбора , Виолетта не придёт на похороны, не возьмет за руку Дашу в последний раз,даже на ее могилу она не приедет, Кира сказала, что Дашу похоронят в родном городе, и если Виолетта прилетит туда, то ее тут же попрут, а еще хуже- отпиздят.
Но девушка не боялась этого, она даже не знала родной город Даши , как-то так получилось, что не спросила, знала только, что она тренировалась в Москве, но это не её родной город.
Родной город не тот, где родился , а тот, где живет родной человек.
Так вот, для Даши было неважно где жить, главное, что бы рядом была Виолетта, вот так она всегда бы говорила.
Но к сожалению, в последний путь ее проводить девушка не придёт, она бы очень хотела, но..жизнь обошлась с ними слишком жестоко.
В мыслях Малышенко крутилось только то, что она виновата, что если бы не спор, Даша была жива,но это не так, Виолетта всегда винит себя во всем.
Она очень сильно любила Дашу и будет любить до конца своих дней, девушка зареклась, что больше никогда не вступит в отношения, в память о любимой.
Почему врачи так жестоко обошлись с ней?Сидя в кабинете, Виолетта не верила, что это все происходит, слова врача постепенно разрезали ее сердце напополам и отбирали его части.
Он говорил, что Виолетта монстр, что она виновата во всем и она поверила.
Поверила в то, что она монстр.
Ненависть к себе у нее проснулась после того, как Геннадий Ильич сказал: «Ты виновата во всем, Малышенко, Даши больше нет и я не сочувствую тебе»
Крышу сорвало сразу же, девушка чуть не избила врача, но охрана вовремя ее вывела.
Словами не описать, насколько тяжело сейчас девушке, думаю все сами понимают.До вечера пролежала она, не брала в руки телефон, смотрела в одну точку и просто плакала, заливаясь алкоголем.
Так было легче, хоть и не намного.
К вечеру в дверь квартиры кто-то постучал,но Виолетта даже не встала,что-бы впустить того, кто пришел.
Но стуки продолжались.
Еле-еле поднявшись с кровати и отложив сигарету, Малышенко медленно, опираясь на стену, подошла к двери и заглянула в глазок.
Там стояла Маша и мама Виолетты, ведь они обе знали, где живет теперь девушка.
Открыв дверь, она просто молчала.
Мама: « Виолетта, ты что снова пить начала? Где Даша?»
м: « Вилка, ты че бухая такая, трубки не берёшь, что-то случилось?»
-«Случилось»- присев на кровать, сказала Виолетта, закрыв лицо руками, ведь слезы снова полились из глаз.
Мама и подруга присели рядом, обняв её с двух сторон.
Мама: « доченька, что случилось, почему сигареты по полу разбросаны, я конечно понимаю, что тебе 18,но»
-«Мам, давай сейчас не об этом, вы же должны понимать, что единственное, чего я хочу- это умереть»
м: « не поняла, что еще за новости, вы что с Дашей поссорились?»
Мама: « надеюсь , что нет, Даша хорошая девченка, нравится она мне, хочешь я позвоню , поговорю с ней?»
-«Не нужно звонить, трубку никто не возьмет»- Виолетта больше не могла сдерживаться, она закричала очень громко и слезы полились по щекам , девушка даже не вытирала их,она смотрела маме в глаза с такой болью, что женщина сама чуть не заплакала.
Виолетта ударила рукой по стене и косточки окрасились в красный цвет, но боли она не чувствовала.
Мама: « доченька, что же ты делаешь, расскажи, что случилось, почему Даши нет, она на тренировке?»
-«Нет мама, Даша не на тренировке»- говорила еле-еле Виолетта.
м: «Я наберу ей»
Виолетта уставилась в телефон Маши, надеясь, что Даша возьмет трубку и это все глупая шутка.
Один гудок, второй
«Номер,на который вы звоните, не обслуживается»
Маша взглянула на Виолетту и слегка удивилась.
м: « неужели номер сменила?»
М: «Дочь, в любом случае вы еще помиритесь, все можно еще изменить»
-«Блять, Вы не знаете ничего?Больше ничего изменить нельзя, зачем вы трепете мне нервы, уйдите пожалуйста»
М: « что за слова,Виолетта, как ты себя ведешь? Скажи уже, что произошло, вы поругались?»
-«ОНА УМЕРЛА ДАША,УМЕРЛА,СЛЫШИТЕ МЕНЯ?»- закричала Виолетта, упав на пол и прижавшись к нему, начала колотить руками по твердой поверхности.
М: «что..»- округлив глаза, спросила мама
-«Не перенесла операции, умерла, врач сказал, что её мама не хочет видеть меня на похоронах, мне даже не дали увидеть её последний раз, взять за руку, даже сказать ничего не дали, я даже не знала, что она умирает, пока я прокатываю лед, ей было плохо, но я была рядом и мы боролись вместе, сейчас её нет, тогда почему я еще здесь?»- прошептала девушка, вытирая слезы.
М: «дочь, ты уверенна?
Хотя почему я спрашиваю, о господи, даже поверить не могу, какая судьба у девочки ужасная, бедная, так она мне нравилась»
-«ОНА МНЕ ТОЖЕ НРАВИЛАСЬ МАМА,ДАША БЫЛА МОЕЙ ДЕВУШКОЙ,Я ЛЮБЛЮ ЕЁ МАМ,ПОНИМАЕШЬ?»- снова начала кричать Виолетта.
М: « что..? Я думала вы просто подруги, Виолетт, вы были в отношениях, прямо как мужчина с женщиной?»
-«Да мама, она была для меня всем, я очень люблю её , мам, она умерла и забрала с собой мою душу и сердце, а какой смысл мне жить без нее? Я не хочу»
М: « не говори так, доченька, мы справимся со всем»- и женщина тоже заплакала, прижимая дочь к себе.
Маша же сидела , смотрев в потолок и будто бы выпала из реальности после того, как услышала о смерти Даши.
м: «Виолетта.. даже не знаю, что сказать, я не верю в это, давайте втроем сходим в больницу..?»
-«Я ходила, мне выкинули оттуда»-
М: « я вызываю такси и мы едем, я все сказала, вдруг она жива»- сказала мама,поднимая Виолетту за плечи.
Они вызвали такси и вскоре были уже возле больницы.
Виолетта выглядела ужасно, запутанные волосы, заплаканное лицо, грязная одежда и запах сигарет..
Женщина вошла первая и спросила у Виолетты , куда идти.
Они вместе направились в кабинет врача.
Елена вошла первой и сразу облокотилась на стол врача.
М: « ну здравствуйте, что это еще такое?»
Вслед за ней зашли Виолетта и Маша.
Г.И: « Малышенко, я же сказал тебе больше не приходить сюда»
М: « с моей дочерью не смейте говорить так, что с Дарьей Добренко?»
Г.И: « достали вы меня, девушка погибла, оставьте её душу в покое, прошу вас»
М: « почему мою дочь не пускают на похороны и не дают попрощаться?»
Г.И: « потому что ваша дочь ужасный человек, она поспорила на десять тысяч, а потом хотела просто кинуть Дарью, девушка уже умерла, а вы все не можете её оставить, мама её не хочет видеть никого из вас на похоронах своей дочери и я не могу пойти против её воли, заключение я тоже не имею права показывать людям, не принадлежащим к родству, а вас прошу покинуть больницу, либо придется воспользоваться охраной»
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?