Утро выдалось дождливым, но в Питере такое часто, даже очень.
Подруги, думала Виолетта, проспят еще часов пять, конечно, после такой пьянки.
Но у девушки на сегодня были другие планы.
Она давно хотела сделать это, но никак не решалась.
Виолетта надела черный пиджак и черные штаны, зонт она решила не брать, а зачем..
она ведь любит дождь, точнее они.
Девушка покинула квартиру, направляясь в цветочный магазин, в котором она когда-то давно покупала голубые розы для девушки, которую ей удалось полюбить.
-«Доброе утро, есть голубые розы?»
продавец: « доброе, да, вам сколько?»
-« 19 роз»
продавец: « хорошо, ожидайте, а упаковку какую?»
-«Белую, с голубыми узорами»
продавец: « будет сделано)»- улыбнулась девушка и принялась за работу.
Букет был готов через пять-шесть минут.
Покидая магазин, Виолетта попрощалась.
Пока она шла на крышу, накрывала букет пиджаком, была уже вся мокрая, шла по лужам, но её это не волновало.
Ей нужно было сделать незавершенное дело.Как и обычно, она поднялась на крышу , сев на твердую поверхность, она снова открыла альбом.
Только-только рассветало.
Виолетта провела рукой по фотографии и положила рядом с альбомом букет голубых роз, любимых цветов Каплан.
-« ну что,доброе утро»- широко улыбнулась девушка.
-« я думаю , что ты знаешь, для чего я здесь»
-«А если не знаешь, то я расскажу тебе, любимая»- проведя рукой по фотографии еще раз, сказала Виолетта.
Сзади Виолетты послышались шаги и она обернулась.
мужчина: « доброе утро, это частная собственность, здесь нельзя находится»
-«Я сейчас уйду, дайте мне несколько минут, пожалуйста»
мужчина: « что вы делаете»- заглянув за плечо девушки ,увидев альбом и цветы, спросил мужчина.
-«Я так встречаюсь с ней»
м: «но она же умерла, верно?»
-«верно, но не в моей памяти»
м: « кем она вам приходилась?»
-«я любила её и люблю до сих пор»
м: « я сочувствую вам, девушка»- присев на корточки рядом, сказал мужчина.
Лет ему было примерно 45-50, седой, но хорошо одетый, а еще у него была очень добрая улыбка.
м: « мне очень жаль, она была вашей девушкой?как ее звали? Расскажите о ней, вам станет легче, обещаю»
-«у вас есть на это время? Я могу говорить о ней вечно»
м: « я не тороплюсь»
-«Мы познакомились, когда мне было 17, а ей 19, сейчас 19 уже мне, теперь мы ровесницы..
Я бывшая хоккеистка, она пришла в нашу группу и меня попросили провести ей экскурсию по зданию, она была до ужаса красивой,но раздражала меня, я не хотела общаться или разговаривать с ней, она все время липла ко мне, в один день знакомая предложила мне спор, я должна была начать встречаться с Дашей, а потом кинуть её , как последняя мразь и я согласилась, но потом я разорвала спор, я сказала , что люблю её и хочу быть вместе по-настоящему.
Вместе были мы пол года, Даша получила травму на катке и пролежала в больнице несколько месяцев, в последний день её жизни Кира, которая и предложила спор, рассказала о нем Даше, только не упомянула то, что я люблю её и не сказала о том, что я закончила спор.
Дашу увезли на операцию и она умерла, сердце не выдержало.
Её мать и отец запретили показывать мне тело и не пустили на похороны, я даже не попрощалась, мне было очень плохо.. я несколько месяцев пила без остановки, только близкие люди помогли мне хоть как-то справится с этим, но я все еще люблю её , мы женаты»- показывая кольцо на пальце, разрыдалась Виолетта.
м: «Даша.. красивое имя, у вас очень тяжелая история, девушка, сочувствую вам, а как выглядела ваша любовь?»
-«Она красива до ужаса, светлые глаза, блондинистые волосы, самая красивая фигура и очень добрая душа, никогда до этого не встречала настолько прекрасных людей»
м: « мне правда жаль, пока вы рассказывали, я посмотрел на фото в альбоме,это она?
Если да, то она и правда прекрасна..»- мужчина погрустнел, после рассказала Виолетты.
-«Да, это она, моя ледяная принцесса»- шепотом произнесла Виолетта.
м: « ледяная принцесса?»
-«Да, я дала ей это прозвище когда-то давно, она и правда похожа на принцессу»
м: « согласен, извини, но мне пора идти, можно я обниму тебя?»
Виолетта протянула руки к мужчине и они обнялись.
м: « кстати, тебя то как зовут, меня вот- Василий»
-«Я Виолетта»
м: « приятно было познакомиться»- улыбнулся мужчина и покинул Виолетту.
Теперь она здесь одна.
Теперь она может сказать Даше все,что хотела.
-«Привет снова ,любимая, меня отвлекли, но я закончу то, что начала, я пришла попрощаться, мне пора отпускать тебя,но я буду любить и помнить до конца жизни, наверное, не вступлю ни с кем в отношения, как и обещала, кольцо тоже не сниму, но я отпускаю тебя, я не смогу всю жизнь вот так страдать, конечно, я буду помнить , но сюда больше не приду, это последний раз, когда мы видимся..прощай, эти цветы для тебя,моя ледяная принцесса, прости меня, если сможешь,сегодня, кстати, нам год..»- сказала Виолетта с улыбкой на лице, оставив на крыше цветы и ушла.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?