Проснувшись утром, в ужасном настроении , Виолетта начала собираться.
Надев черные широкие джинсы и черную рубашку, она снова присела на пол и заплакала в голос, разбудив Дашу.
Д: « зайчик, ты уже проснулась?»
-«Я боюсь увидеть её мертвой, я не справлюсь..»-говорила Виолетта, смотря Даше в глаза.
Д: « солнышко, мы со всем справимся, помнишь, что в письме было написано?
Она не хотела видеть тебя в таком состоянии, давай собираться и поедем..»- спустилась Даша на пол и села рядом, положив руку на плечо своей девушки.
-«Ты права»- Виолетта поднялась с Пола и поняла , что чем дольше она тут сидит,тем больше они опаздывают.
Поэтому девушка решила накинуть еще черную кепку.
Даша же надела черное длинное платье и черные очки.
Девушки уже немного опаздывали, похороны назначены на 11, а сейчас уже 10, но дорога займёт не особо много времени.
Они вызвали такси и вскоре были уже на кладбище.Уже не казалось , что это глупый розыгрыш, ведь к девочкам подошла тетя Алёна и ее муж, одетые во все черное, со слезами на глазах и с искусственными цветами.
А: « Казалось, у такой хорошей женщины должно быть много желающих проводить её, но нас всего четверо.. но это самые близкие люди.. наверное»
-«А кира с Викой не придут?»
А: « мама не предупреждала, она звала только вас с Дашей»
-«Я думала они хотя-бы в такой момент смогут приехать, но нет, две мрази»
Д: «Виолетт..»
-«Да я не могу блять, Как можно так, она все время рядом была, а никто не пришел, почему..»- снова расплакавшись, сказала Виолетта.
Д: « успокойся, солнце»- обняв девушку, попросила Даша.
А: «девочки, идем, нам нужно попрощаться»- показав рукой на гроб, сказала Алёна.
Даша подхватила Виолетту под руку и почти понесла её .
Послышался голос какого-то мужчины, который проводил похороны.
«Спасибо всем, кто пришел проводить Марию Семеновну в последний путь, надеюсь, что вы все и правда близкие ей люди, обычно, на похороны всегда приходит куча людей,а вас так мало..но это даже к лучшему, только самые близкие пришли. Царство небесное,Мария, нам очень жаль, что вы покинули нас так рано,вас всего 52 года,но жизнь не щадит никого.
Вердикт врачей- остановка сердца, все вроде хорошо, а потом случается такое.
Я сочувствую вам всем, мне очень жаль, сейчас я открою крышку гроба, что бы вы смогли проститься, а затем он опустится под землю, навсегда»- мужчина в черном закончил свою речь.
Плакали все, особенно Виолетта и Алёна,это очень тяжелое и горькое событие для них.
Мужчина подошел к гробу и открыл его.
Там лежала,будто живая, милая старушка, на её лице все еще была улыбка, пробирающая до мурашек, только закрытые глаза и странное спокойствие выдавали.
Она была одета в какое-то белое платье и каблуки, будто на дискотеку в молодости.
Волосы были распущены, седые и редкие.
-«Я пойду последней»- сказала Виолетта, отвернувшись и закурив сигарету.
Она присела на корточки и облокотилась на ноги Даши.
Первым пошел муж Алены.
Его звали Денис Алексеевич.
Д.А: « мама, пора нам прощаться, вы научили меня многому,я , честно сказать, женщину,добрее чем вы, перед тем, как закрыть глаза на всегда,вы даже тогда расплывались в улыбке, вы поддерживали нас,хотя умирали, вы сказали : « прощайте, дети мои, я люблю вас,хозяйство не потеряйте только, я его столько лет выращивала»
И вы закрыли глаза, вам было все равно, что вас не станет, вы переживали за нас, прощайте Мария Семеновна..»- вытирая слезы с щек, сказал мужчина.
Затем он подошел к гробу и прикоснулся лбом ко лбу Марии, а потом позвал свою жену.
Она в истерике начала кричать, бить руками гроб, но эти слова были очень важными.
А: « мамочка, мне очень жаль, я , честно, не знаю, как буду справляться без тебя, ты никогда не поднимала на меня руку, не кричала, как делали другие, ты сделала из меня действительно достойного человека, я не выдержу, но продолжу жить ради тебя и Дениса,я обещаю, что не буду расстраивать тебя, ты не представляешь, что сейчас происходит внутри меня, мам, ты покинула меня, оставила»- кричала женщина,будто потеряв рассудок.
А: « я сильная и справлюсь, обещаю тебя, мамуль, я очень люблю тебя, ты сказала мне : « когда я умру, не плачьте пожалуйста»Я не смогла выполнить твою просьбу,извини.
Ты будешь мной гордиться,
прощай»- на последнем слове женщина сорвала голос и опустилась колени, обнимая гроб, затем поднялась и обняла старушку, которая до сих пор улыбалась и будто была рядом, но нет, к сожалению, всему приходит конец.
Алёна обняла маму и отпустила в последний путь, отойдя от гроба, уступая дорогу Даше, она села на землю и закрыла лицо руками.
Виолетта подошла к ней, присев на корточки и обняла, так же и муж, тоже пытался как-то помочь.
Даша сказала не большую речь из-за слез, ливших как ливень в самый темный день.
Д: « наша любимая Мария Семеновна, вы были рядом и в горе и в радости, вы стали нам очень близким человеком, у нас останутся только хорошие воспоминания, я буду скучать»- девушка в слезах обняла старушку и тоже отошла, что-бы Виолетта смогла попрощаться.
Малышенко подошла к гробу с каменным лицом, она старалась не плакать при прощании, что бы выполнить просьбу старушки.
Она взяла её руку, уже холодную и тяжелую, в свои руки и начала последний монолог.
-«бабуль, правда, вы мне стали, как родная бабушка,вы поступали со всеми по доброму, а жизнь обошлась с вами вот так, как же несправедлив этот мир, правда?
Вы бы сказали тоже самое.
Вы всегда были справедливы со всеми, поддерживали меня , я всегда с радостью бежала к вам, что бы рассказать новости, которые сама только-только узнала.
Мы были с вами как эти бабушки у подъезда, которые всех обсуждают, вы , наверное, самый добрый человек , когда я знала когда-либо.
Самый светлый и хороший.
Я буду скучать по вам настолько, насколько это возможно, ваше письмо уже второй день не дает мне покоя, мне очень тяжело, ну, сами знаете, все свои будущие выигрыши я буду посвящать вам, а вы будете смотреть и радоваться, правда?
Конечно правда, я же знаю»- немного улыбнувшись, сказала Виолетта.
-«Я тоже буду рядом,обещаю, я буду приходить сюда, сидеть с вами и рассказывать новости, которые вы точно захотите услышать, я очень буду скучать, я справлюсь, вы бы хотели этого, я буду счастлива, спасибо вам за всё, прощайте, моя любимая и самая добрая старушка на свете, Мария Семеновна, мне жаль..»- Виолетта оборвала свою речь, от наступавших слез и обняла её , настолько крепко,насколько могла.
-«А говорят, что последние объятия бывают самыми холодными,и правда..»- и девушка отошла.
А: «Виолетта, как ты?»
-«Я не знаю..»
Виолетта думала, что сдержится, но нет.
Из её глаз градом покатились слезы, когда она увидела, что крышка гроба захлопнулась и несколько человек начали опускать его в глубокую и холодную яму
-«НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО»- обратилась Виолетта к мужчинам, но её никто не слушал.
Через мнгновение она увидела, как Алёна и Денис стояли на краю ямы, которая постепенно становились равной с землей.
Виолетта обещала не плакать, но это было невозможно.
Девушка, будто в трансе, начала бить кулаками дерево, которое росло прямо рядом со свежей могилой.
Д: «Виолетта, ты что?»- удивленно смотрела на нее Даша.
Она схватила её за руку и потащила на место, где все встретились.
Они обе упали на колени и Виолетта прижалась к груди Даши, постепенно мочив её своими слезами.
Через пятнадцать минут к ним подошли взрослые, которые тоже плакали, но не так эмоционально.
А: « поедете с нами на поминки?»
-«Да, я думаю, что она бы хотела этого»
Д: «да»
Алёна завела машину и они вместе поехали в кафе, находящееся неподалеку.
Там был уже заказан стол, на котором стояли четыре тарелки супа, пирожки, конфеты.
А: « приступим?»
Все приступили к трапезе.
Виолетта до сих пор не приняла факт смерти её близкого человека, но она понимала, что ей придется это сделать, рано или поздно, ведь
всему когда-то приходит конец..
Виолетта не съела даже половины, как вскочила, кинув на пол стакан, в котором был налит какой-то компот.
Стакан разбился. Как и сердце Виолетты.
-«почему она..»- закричала девушка, падая сверху на стекло.
А: « она порежется, уберите пожалуйста стекло»- подозвала женщина официанта.
Но девушка уже успела порезаться, колени тут же окрасились в алый цвет , точнее джинсы, на полу остались кровавые следы.
Д: « извините пожалуйста, мы наверное сейчас такси вызовем и уедем»
А: «Вам и правда лучше уехать, ей очень тяжело, пусть отдохнет, досвидания,девочки»
Алёна встала со стула и обняла двух девушек.
Виолетта уже немного успокоилась, но кровь не останавливалась.
Приехав в больницу, девушку увели , что-бы зашить раны, а Даша осталась ждать её.
Через двадцать минут девушка вышла,немного хромая.
-«У меня останутся шрамы , в память об этом дне, но это к лучшему, поехали домой, я хочу напиться»
Д: «Виолетт, может не стоит?»
-«Даш, я хочу, пожалуйста , мне очень плохо, понимаешь..»
Даша согласилась и по приезду домой, они открыли бутылку водки и выпили её на двоих.
Виолетта была уже не в состоянии говорить что-то или думать о чем-то, на данный момент она смогла убрать из своих мыслей похороны и весь этот пиздец, а Даша старалась сохранять бдительность.
Через два часа девушки уснули.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
Любовные романыВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?