Через десять минут девушка зашла в большие черные ворота.
Вдалеке показались кресты, Виолетта пришла на кладбище.
Она шла очень медленно, заглядывая на каждую могилу, в надежду увидеть тут свою любимую, точнее она все еще надеялась, что Даша жива, но она хотя-бы смогла приходить и навещать её.
Но к сожалению она не нашла никакого следа, ничего, только Дашин аромат все еще держался на кофте Виолетты, что навивало еще больше печали.
Малышенко нашла место, где была просто небольшая скамейка и поле, неподалеку от кладбища.
Она присела на колени, достав альбом и положила его перед собой, открыв его на странице, где фото даши.
Когда она позировала ей в Питере.
Больно.
Слезы капали на листы , но Виолетта пришла не за этим.
Она достала из сумки кольцо и рассматривая, до дыр, фото, она начала говорить с болью в голосе и сердце.
-«Ну привет,моя ледяная принцесса, я хочу совершить здесь исповедь, я верю, что твоя душа здесь где-то рядом и ты слышишь меня, я хочу сказать, что я и правда люблю тебя, Кира наверное не договорила..я закончила спор , когда мы были еще в Питере, я сказала ей, что люблю тебя, и мы были счастливы с тобой, я правда влюбилась в тебя,Даш, я по настоящему люблю только тебя, я никогда не испытывала такое, прости меня, если было что-то не так, я очень старалась.
Я переживала за тебя каждый день, пока ты находилась в больнице.
Когда я услышала о том, что тебя больше нет, не поверила сначала, но сейчас я понимаю, что тебя не вернуть.. мне очень больно, любимая, я не знаю, как мне жить без тебя, ты , наверное, научила меня быть самой собой, вот здесь я и правда такая, какая есть, такая слабая и плачу вот тут перед тобой, ты только не плачь там, я люблю тебя ,Даша, очень сильно, поверь пожалуйста..
Кира отомстила мне, но не договорила, спор и правда был, но ты тогда меня раздражала, а сейчас.. сейчас я даже не знаю , что делать.
Когда я согласилась на отношения с тобой, уже была влюблена.
Я все время жалела о том, что согласилась на это , на этот ужасный спор.
Я сделала тебе очень больно.. я виню себя в твоей смерти, я хотела бы уйти за тобой, но ты просила меня не делать этого, сейчас я живу только ради тебя.Это место будет нашим ,хорошо?Жаль, что я не могу увидеть тебя сейчас, я так соскучилась»- стараясь не заплакать, говорила Виолетта.-«Знаешь, когда я увидела тебя впервые, ты мне показалась сукой, а сейчас сука я, вот ирония, правда?Ты научила меня многому и ушла.. мне очень жаль, что у нас все так вышло, я не перестану тебя любить, обещаю, я никогда не вступлю в отношения и кроме тебя мне никто не нужен, это правда.
Кстати, я рассказала маме, что ты моя девушка, она даже не ругала, а ты переживала.
Ты все еще моя девушка..даже смерть не разлучит нас,
Еще хочу сказать, что ты самая красивая, кого я встречала, твои волосы до сих пор на моей подушке, духи на кофте, а ты в моем сердце еще с начала весны и навсегда..
Что по поводу предложения?- я согласна»- улыбнулась Виолетта и встав на одно колено , надела кольцо себе на палец, а затем поднялась и послала воздушный поцелуй куда-то в небо.
-«Я чувствую, что ты здесь, поэтому да, я согласна стать твоей женой, я люблю тебя»-
Сказала Виолетта, широко улыбнувшись.
-«Пора прощаться, сегодня у меня еще много дел, но я обещаю, что скоро вернусь, ты же дождешься меня? Я рядом, любимая, жди меня там, мы должны встретиться, там мы точно будем счастливы.
Маша с Кристиной очень скучают, моя мама тоже..Я , кстати, ушла из хоккея, забрала документы, я не смогу там без тебя, мне очень больно от этого, но такова моя судьба..тренер очень сочувствовала мне, даже плакала, она тоже приходила в больницу,но и её послали, мне так обидно, что мне не дали в последний раз увидеть тебя, но я сейчас здесь, я нашла выход.
Пока-пока, моя ледяная принцесса, я скоро вернусь»- вытирая слезы, сказала Виолетта и собрала все вещи в сумку.
На её безымянном пальце теперь красовалось кольцо..
Она согласна.
Виолетта и правда покинула спорт, ведь там больше нет Даши , нет любимой охранницы, все любимые люди покидают её, это очень больно, но Виолетта хотя-бы смогла рассказать любимой всю правду.
Все плакали , когда Виолетта выходила с катка с вещами, все провожали её , девушка решилась на переезд в Питер, как хотели они с Дашей, только теперь без нее.
Маша вызвалась поехать с ней и девушка была не против.
И там она найдет место, где им с Дашей встретится, поэтому на счет этого она не переживала
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
Любовные романыВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?