это же не реальность.. я сплю?

127 4 5
                                    

Дни в больнице тянулись нудно, Даша на поправку не шла, становилось хуже, не понятно почему.
Виолетта начала снова ходить на тренировки, сегодня как раз она.
Прошел месяц, уже целый месяц, а её девушке лучше не становилось,
Виолетта пропускала тренировки, лишь бы помочь , но ничего не получалось, состояние Даши было ужасным, она почти не говорила, мало ела, поэтому ей назначили повторную операцию на сегодня.
Весь этот месяц Малышенко была рядом, родители Даши даже ни разу не приехали,к сожалению.
Виолетта очень переживала, каждый день,
но не подавала виду, что бы Дашу не расстраивать..
___
Виолетта примчится в больницу сразу , после тренировки.
Девушка поддерживала её, каждый день дарила подарки,делала фотографии для альбома и всячески пыталась рассмешить свою спутницу,но лучше , правда, не становилось.
Это расстраивало обеих девушек,но они боролись.
Пока Виолетта была дома и собиралась на тренировку, тренер снова отправила Киру, проверить, как там Каплан.
Кира приехала и сразу направилась в её палату.
К: «ну привет,Даш, все в порядке?
меня тренер снова отправила»
Д: « ну раз пришла, приходи, все в порядке»- недовольно взглянула она.
К: «Даш, я этот секрет долго в тайне держала, но сегодня решила, что ты должна знать об этом»- говорила Кира , это была оплата за грубость Виолетты.
Д: « Медведева, что ты уже придумала»
К: « короче, всё ваши вот эти отношения с Виолеттой, это все спор, я обещала ей десятку, скоро она должна бросить тебя, она слишком ужасно вела себя, поэтому этот секрет теперь знаешь ты»- противно улыбнулась она.
Д: « ты реально думаешь, что я тебе поверю?»
Кира открыла переписку с Виолеттой и показала чат в день, когда Виолетта соглашалась на спор.
Д: «..»
С глаз Даши сразу же покатились слезы, но она была настолько слаба, что не смогла произнести ни слова.
Кира пробыла у нее еще час, пропуская половину тренировку.
Но то, о чем они говорили, вы узнаете позже.

Тренировка уже подошла к концу, а Кира стояла у здания и ждала, пока выйдет Виолетта.
На глазах Киры были слезы, что же могло случится?
Виолетта вышла из здания и собиралась уходить, как Кира подозвала её.
К: « не злись только, я была у Даши, Виолетт, то,что ты сейчас услышишь, может тебя очень сильно ранить, лучше присядь»
-«ЧТО С ДАШЕЙ БЛЯТЬ»- начала кричать девушка.
К: «Она умерла, не перенесла операции»-тяжело вздохнула Кира.
-«ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ТВАРЬ,ЭТО ТЫ ВИНОВАТА,Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ,ТЫ ЭТО ВСЕ ПОДСТРОИЛА»- начала рыдать Малышенко.
К: « врачи мне сказали об этом, я тут не при чем, понимаешь, Виолетта, мне очень жаль,хоть я Дашу и недолюбливаю,но я сочувствую тебя, давай поедем в больницу, может они ошиблись?»
-«Я уже вызвала такси, я не верю тебе,моя Даша жива, ясно?»
К: « я буду рада, если так»
Девушки сели в такси и направились в больницу.
Виолетта сразу рванула в палату, вещи Даши все еще лежали на кровати, какое-то письмо было на тумбочке, цветы , которые дарила Виолетта, все еще стояли в вазе, только кровать была заправлена, никаких капельниц больше не стояло рядом, в палате уже была какая-то другая девушка, что раскладывала свои вещи на соседнюю кровать.
Она попросила их быть потише.
Виолетта подошла к тумбочке и открыла письмо, в котором было много слов, написанных очень корявым почерком, который она еле разобрала.
«моя любимая Виолетта, ты сделала мне настолько больно, что я даже не захотела увидеть тебя перед тем, как умереть, ты поспорила на меня за какую-то десятку.. мне очень жаль, что ты так и не смогла полюбить меня, даже после моей смерти я буду влюблена в тебя и не смогу отпустить даже там.
Скорее всего ты читаешь это , когда я уже не дышу, мне сказали, что операция очень опасна, если меня сейчас нет в палате и я не говорю с тобой, значит меня не стало, я предполагала уже давно, что скоро умру, но не хотела напрягать тебя этим.
Спасибо , что провела со мной столько времени, хоть и не любя, а я любила очень сильно , Виль, правда, ты стала для меня смыслом, мои последние пол года жизни ты была рядом, пока я лежала здесь , ты каждый день радовала меня и не давала раскиснуть, я даже не догадывалась, что ты можешь делать это ради спора.
Дело в том, что когда ты ушла на тренировку, Кира пришла ко мне и рассказала обо всем, сказала, что скоро ты должна меня бросить, прости, что я бросила тебя быстрее, точнее оставила, я же говорила ,что буду любить тебя до конца жизни?
Так и получилось.
И скорее всего , я буду любить тебя даже тогда, когда увижу счастливой с кем-нибудь другим..
Как и писала в своем письме Мария Семеновна , не горюй по мне,хотя если ты меня не любила, как ты можешь горевать.
Я говорила, что не прощаю предательство, но тебя я прощаю , Виолетт.. прощаю.
Я полюбила тебя сильнее, чем кого-либо в своей жизни, сильнее , чем себя или родителей.
Во всех моих прошлых отношениях мне изменяли и ты знаешь это, не пытайся звонить моим родителям, они сменили номер, к сожалению , у меня не хватает сил, что бы написать его сюда, но знай, я любила тебя и продолжу это делать , я не хотела умереть молодой, но так получилось, мне очень больно от того, что я не увидела тебя перед смертью , я бы хотела, что бы ты держала меня за руку и снова сказала , что мы со всем справимся.
Я верила тебе, у тебя получилось обмануть меня, надеюсь, что со студией у тебя все получится.
Я не могу описать словами , насколько сильно я буду скучать по тебе, по твоим неимоверно красивым татуировкам, по твоим красивым волосам, по твоим духам, мне будет тебя не хватать.
Я очень рада,что ты последний человек, которого я любила и что я была в отношениях , именно в этих отношениях , они были последними и самыми счастливыми.
К сожалению , я и правда очень наивная, не разглядела того, что тебе нужны были всего-лишь деньги, можно было бы все исправить , я бы простила тебя, но , скорее всего, я умерла, поэтому мы уже не в силах что-то исправить, моя девочка..ничего не исправить и это ужасно, смерть все таки разлучила нас, я..очень люблю тебя.
Пожалуйста, не раскисай, не пей, Виолетта, ты очень сильная , любимая, ты справишься, точнее мы справимся, я буду рядом, если тебе нужно будет.
Но знаешь, я рада, что узнала об этом, я могла бы умереть думая, что у нас все было настолько прекрасно, но нет.
Не держи обиды, что я оставила тебя, я бы хотела быть рядом еще очень долго, но скорее всего ты бы сделала мне очень больно, но сейчас мне намного больнее, я больше не смогу взять твою руку, поцеловать тебя, я исчезну.. но ты никогда не исчезнешь из моего сердца и из моей души.
Медсестра уже вошла в палату и уже скоро , скорее всего, я закрою глаза навсегда,
передай всем девочкам, что я их очень люблю,но тебя больше всех, больше себя,
Виолетта Малышенко-хоккеистка с холодным сердцем, даже я не смогла растопить его, самая лучшая художница и девушка, которая смогла оставить отпечаток в моей голове.
Любимая.
Мое мнение о тебе не испортилось, я надеюсь, что ты когда-нибудь сможешь простить себя, ты же знаешь, что я бы простила:)
И я прощаю..
Мне жаль, что тебе придется перенести две смерти за такой короткий промежуток времени, прости меня, если сможешь..
Я бы не хотела, но за меня все решили, я умерла здесь, но в твоей голове я жива, даже если ты не думаешь обо мне, я навещу тебя в твоем сне,обещаю, как-нибудь мы еще встретимся, я не оставлю тебя одну, ведь люблю тебя...
Я помню наш с тобой поход на каток, помню первый поцелуй, помню то, как ты клялась мне в любви, жаль, что она была не настоящей.
Не вини себя, если тебе скажут, что виновата в моей смерти ты, не верь, это не так, виновата будешь совсем не ты, ты же меня не убила.
Что хочу сказать напоследок?
Честно, я бы хотела взглянуть в твои зеленые глаза перед тем, как мои закроются навсегда, но к сожалению сделать этого уже не получится, просто знай, что я не виню тебя и я люблю..Виолетт.
Люблю тебя до луны и обратно.
Твоя ледяная принцесса
___
Читая это письмо, глаза Виолетты наполнились слезами и руки , с каждой секундой тряслись все больше.
-«Это бред, Даша не умерла,это глупая шутка, ты все это подстроила, это не она писала, я хочу увидеть врача»- шепотом сказала Виолетта и , снося Киру с ног, побежала в кабинет врача.
-«Геннадий Ильич, Дашу выписали?»
Г.И: « послушай меня сюда, Кира рассказала мне все, я зашел в палату, когда Добренко исписывала до дыр какой-то лист, я проводил эту операцию и я с ней не справился, она погибла, я тебе не сочувствую, ты поступила с ней ужасно, ты сама это понимаешь?
ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ПЕРЕД СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ОНА ДАЖЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ЗАХОТЕЛА? ТЫ ,ЭТО ТЫ ВИНОВАТА ВО ВСЕМ»- сорвался на крик врач.
-«Она не умерла.. Вы обманываете»
Г.И: « закрой свой рот, мать её не захотела, что бы ты была на похоронах, не захотела, что бы тебе показывали тело, убирайся отсюда, пока я охрану не вызвал.. Ты это заслужила»
-«ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ, Я БЫЛА С НЕЙ РЯДОМ ВСЕ ВРЕМЯ,Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЕЁ ,ВЫ НАГЛО ПИЗДИТЕ МНЕ,МОЯ ДАША ЖИВА, ЭТОГО НЕ МОГЛО СЛУЧИТСЯ»-у Виолетты началась истерика, она била руками по столу и кричала, пытаясь добиться чего-то.
Но все было бесполезно.
Г.И: « уходи, я сейчас вызову охрану, Дарья Добренко умерла в 11.01, пока твоя задница прокатывала лед, девушка погибала здесь и она погибла, её мама в слезах умоляла не пускать тебя в кабинет, не показывать тело, будь благодарна, что тебе вообще все объяснили, Добренко передала тебе подарок»-
Швырнув на стол какой-то пакет , сказал Геннадий Ильич.
Врач позвонил охране и они схватила девушку под руки и вышвырнули из больницы, следом вышла Кира.
Малышенко сидела на земле, намокая, ведь шел ливень, как иронично.
Слезы мешались с ледяными каплями, которые падали на лицо девушки.
Кира стояла рядом, положив руку на плечо.
К: «Малышенко, пойдем, все, это конец»
-«Это не конец, я разберусь в этом, она не умерла, ты не слышишь меня?»
К: «Виолетта, Даши больше нет, услышь меня, встань с земли»- грубо взяв Виолетту за руку, Кира подняла её.
-«Я не хочу, оставь меня здесь, я здесь и умру»
К: « не неси бред, это обычная шлюха, которых у тебя будет еще много»
В глазах Виолетты читался дикий ужас и еще хуже, дикая агрессия.
Малышенко со всей силы ударила Киру в нос, у которой тут же потекли струи алой крови.
-«Закрой свой грязный рот»
И Виолетта пошла по прямой.
Куда-то, сама не знала куда.
Домой ,наверное.
Не к родителям, а домой..
К Даше, которой там не будет.
Но она надеялась, что сейчас откроет дверь, а внутри сидит её принцесса и тихо смеется, а потом обнимает её и прощает , и они снова вместе.
Конечно, Малышенко бы обиделась,но все было бы решаемо, но..
Зайдя в квартиру, там не было Даши, были только её вещи, которые напоминали о ней.
Запах её парфюма все еще был здесь, её кисточки для макияжа, белые волосы, которые можно было найти везде, и фотоальбом..
Виолетта открыла его и начала просматривать фотографии, заливая альбом слезами.
Фото, где они в Питере целуются под дождем, фото,где Даша обнимает её, лежа в кровати, фото , где все девочки улыбаются , сидя у Маши на дне рождении и еще много других.
Последнее сделанное фото было в больнице, когда они смотрели какой-то фильм.
И целовались.. тогда это был последний раз..
Но никто не знал об этом.
Виолетта не выдержала и набрала номер мамы Даши, но абонент был не доступен, как и её отец.
И Виолетта решила написать сообщение врачу.
__
-«Геннадий Ильич, пожалуйста , не бросайте меня, это же все шутка?
Пожалуйста, покажите мне мою Дашу, я очень хочу её увидеть в последний раз, я осознаю свою ошибку , я не могу..
Мне очень плохо.. Пожалуйста,пустите меня к ней, я не справлюсь, я хочу обнять её, взять за руку, вы же видели, как я люблю её, я давно закончила этот спор, мы были счастливы, Кира этого не сказала , но это так, если это шутка, я не буду обижаться и жаловаться, я хочу к ней.. умоляю вас..»

«Малышенко, оставь меня, мне самому сейчас не лучше , ОНА ПОГИБЛА, сколько раз еще повторить, её мать против, что-бы ты видела её , её мать злится на тебя, тебя на похороны не пустят, можешь даже не надеяться, я не могу пойти против воли её родителей, если бы ты была родственницей...
А ты всего лишь ошибка природы.
Своих друзей тоже предупреди, если они будет смелыми и захотят придти на похороны, их тут же выгонят, вам нужны проблемы?
Не пиши мне больше никогда, ты ужасна, ты поступила так отвратительно, Малышенко, Даша просила меня не говорить грубо с тобой, но я не могу, не пиши мне, я тебе все сказал»
__
Ясно..
Но ведь Виолетта и правда прекратила спор.
Она любила Дашу очень сильно.
Она была готова на всё ради нее, Виолетта очень хотела обнять её в последний раз, но ей даже этого не дали сделать.
Она была в ступоре, не знала, что ей делать сейчас, кому писать, кому звонить, как добиться справедливости..
Маша не брала трубку, родители тоже.
Теперь , Виолетта действительно осталась одна.
Ей оставалось только ждать.
Чего?
Непонятно..
Обычно, люди, которые теряют самое дорогое, что есть, они не могут поверить в эту потерю, так же случилось и с Малышенко.
Да, она плакала, даже больше скажу, билась в истерике, смотря на фото в альбоме, на вещи своей девушки, которой больше нет.
Осознать это очень тяжело.
Виолетте придется перенести две смерти за последние два месяца.
Но поверить в это очень тяжело и трудно.
Не приняла она тот факт, что Даша погибла, она все еще пыталась достучаться до кого-то,
Надежда ее голову не покидала.
-«Даша жива»- повторила Малышенко несколько раз, а затем снова взялась за бутылку, прикрывая глаза.

-«Это же не реальность.. я сплю?»- прошептала Виолетта, перед тем, как открыть глаза,
она специально держала их закрытыми, надеялась, что когда откроет, Даша будет лежать рядом и мирно сопеть, но..

Во время алкогольного опьянения, Виолетта снова увидела её.
Она сидела на кровати и улыбалась, как обычно, она говорила что-то невнятное и пыталась подойти к Малышенко, будто пыталась что-то сказать, но это было всего лишь видение, сон.
Малышенко отрубилась и Даша, как обещала- навестила её.
В последний раз.
___
Это могла бы быть последняя глава, но нет,
дальше будет интереснее.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now