__
После этой поездки прошел месяц.
На соревнованиях команда Виолетты заняла первое место, как и планировалось.
Сколько было радости, даже представить не можете, все кричали, даже матом, но никто не обращал внимания.
Соревнования прошли просто отлично, счет был 4:0, в пользу команды девочек, в сухую сделали их, не вижу смысла описывать данное мероприятие, вроде все и так понятно.
Сейчас каток закрыт на лето.
После того, как девушки вернулись в город, после соревнований, Виолетта сразу же побежала рассказать обо всем своей любимой охраннице.
__
-«Мария Семеновна, мы выиграли»- почти плача, говорила Виолетта.
М.С: « а знаешь, я была уверенна в этом, девочка моя»- аккуратно поднимаясь со своего стульчика и обнимая Виолетту, сказала старушка.
-«Я просто счастлива»
М.С: «Виолетточка, я поздравляю вас!!!Приглашаю вашу троицу сегодня к себе в гости»
-«Мы обязательно придем, только адрес скажите»
М.С: « *адрес*»
-«Отлично, ждите»
Виолетта ,Даша и Маша вместе собрались и направились в гости к Семеновне.
Они постучали в дверь небольшого домика и им открыли.
М.С: « любимые мои, проходите пожалуйста»
-«У вас так уютно»
Старушка жила одна, но у нее была дочь, которая живет в Питере.
Компания уселась за стол, но вместо чая, бабуля достала вино и свеже приготовленный сливочный пирог.
-«Бухаем?»
М.С: « сегодня вам можно, вы мои победители»
-«Я вас очень люблю,Семеновна»
М.С: « Игоревна,я тоже люблю вас»
Все рассмеялись и начали разливать вино по бокалам.
Выпив немного, они продолжили свои девчачьи разговоры.
Прошло около двух часов , было уже достаточно темно, поэтому всем пора было домой.
-«Мария Семеновна, мы уже пойдем, спасибо вам, что пригласили»
М.С: « очень рада была посидеть с вами вот так, еще раз поздравляю вас»
-«Мы вас очень любим»
Все девушки накинулись на нее с объятиями, простояв так около пяти минут и попрощались.
__На сегодняшний день, Даша и Виолетта в отношениях уже больше месяца, все идет прекрасно, о споре блондинка так и не узнала,но что ждёт впереди..
Виолетта , кстати, больше всех радовалась этой победе, ведь для нее это было важнее всего.
Тренер похвалила всех и спокойно отпустила на «каникулы»
Лед ждёт их осенью.
В школе тоже проблем никаких не было, девушки спокойно окончили десятый класс и уже готовятся к одиннадцатому, в техникуме у Даши тоже все прекрасно, она закрыла сессию на отлично.
Каплан стала почти каждый день зависать у Виолетты дома, так же и Маша.
Девушки любили посидеть втроем и глянуть какой-нибудь фильм.
Их отношения очень быстро развивались, будто уже год вместе, но нет.
Они очень быстро стали самыми близкими друг-другу людьми,доверяют все, нет секретов друг от друга, кроме одного, давно забытого.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?