моя ледяная принцесса

192 6 0
                                    

С утра, как и обычно, Виолетту разбудило сообщение в инстаграмме, поэтому, потянувшись на кровати, девушка взяла в руки телефон и открыла приложение.

dariakaplan_yo:
«Ой,Виль, я забыла тебе пакет отдать, сможем встретиться перед тренировкой?»
violett_hills_23:
«Я надеюсь там не подарок?А то мне уже стыдно»
dariakaplan_yo:
«давай без вопросов, жду тебя в 9 возле моего дома»
_
На это сообщение Малышенко не ответила, воспомнив про то, что она хотела сделать Даше подарок, уже даже зная, какой, поэтому приведя себя в порядок, девушка принялась творить.
Конечно, за два часа она бы не успела, но ей хотелось очень постараться.
Так как она тату мастер, то достаточно хорошо рисует , поэтому за пару часов решила нарисовать портрет, но особенный.

**Прошло около двух  часов и рисунок был на половину готов, Виолетта, не отрываясь , старалась успеть.
Перед тем, как выйти из дома, девушка хотела спросить совет Маши, на счет её творчества, но не успела, ведь в дверь раздался звонок.
-«Мам, я сама открою»- крикнула девушка, услышав его.
И татуированная сбежала вниз по лестнице , открыла дверь.
Д: «Виолетта, ну сколько тебя ждать, здравствуйте»- крикнула девушка маме подруги, заглядывая в дом.
м: « о,Дашенька,доброе утро»- отвлекаясь от своих дел, крикнула женщина.
-«Мам, мы пойдем с Дашей, тренировка уже скоро»
м: « давайте девчонки,удачи вам»- кинув воздушный поцелуй, попрощалась она.
Д: « хорошего вам дня»
Девушки вышли за порог и направились искать какую-нибудь скамейку, что бы присесть.
Д: «Привет,Виль»- потянувшись к объятиям, протараторила девушка.
Виолетта обняла взаимно, произнеся:
-«Доброе утро,Дашка»- при этом мило улыбаясь.
-«У меня,кстати, для тебя подарок, но вечером покажу тебе его, он не совсем готов»
Д: « да ты чего, не нужно было,дорогая моя»- удивленным голосом сказала блондинка.
-«Блять, скоро соревнования, а потом каток закроют на лето, ну слава богу»
Д: «да уж, главное не опозориться»
«Подруги» все таки нашли лавочку и присели на нее.
Д: « ну что, посмотришь, что внутри пакета?»
-«Мне,честно,немного страшно»- засмеялась Вилка.
Д: « не бойся, я думаю, что тебе понравится»
Виолетта развязала ленточки на подарке и открыв его, заглянула внутрь..
Внутри лежали очень дорогие краски для тату машинки , красного и черного цвета, а так же набор красок подешевле, но там были все цвета радуги.
-«Даш.. ты с ума сошла совсем?»
Д: «я же знаю, как для тебя важно это дело»
-«Но..»- не продолжив фразу, девушка бросилась в объятия блондинки, прижавшись крепко, говорив что-то невнятное.
Д: « что?»
-«Я сказала, что люблю тебя..»
Д: «оу, Виолетт, я тоже люблю тебя»
-«Нет, ты не поняла, я люблю тебя, не так, как  люблю Машу или других своих подруг..»
Д: «но ты ведь сказала, что сама не понимаешь своих чувств»
-«Знаешь, проведя пару часов за одной особенной работой, я поняла, что искренне хочу быть рядом»
Д: «правда?»
-«правда..»- сказала Виолетта, снова прижавшись к Даше.
Д: «Виолетт, не хочу отвлекать, но вижу, что там подъехала наша маршрутка, вон остановка»- указав пальцем куда-то вдаль, сказала Каплан.
-«Точно, побежали»- подхватив под руку Дашу, побежала Виолетта.
Девушки успели, зайдя внутрь, они выбрали места возле окна и обе надели наушники.
Через пятнадцать минут раздался голос Даши.
Д: « вот здесь остановите, пожалуйста»
Виолетта и Добренко покинули транспорт и лениво побрели на тренировку.
Зайдя в здание,девушки направились в раздевалку.
К: «о, Малышенко, давай выйдем,поговорить хочу»
-«Ну пошли»
Кира и татуированная вышли за дверь и Медведева начала диалог.
К: «Виолетт, ну как там наш спор, вы уже в отношениях?»
-«Еще нет, в ближайшее время я сделаю это»
К: « только в отношениях вы должны быть не меньше месяца, помнишь об этом?»
-«Помню..,Кир, я бы»
И Виолетта замолчала, в её голове промелькнула мысль, что она и правда хочет отказаться от спора и быть с Дашей искренне, но вспомнив сумму, которую обещала Кира, заткнулась.
К: « что ты?»
-«Да ничего, пошли»
Через десять минут вся команда стояла уже на льду, ожидая тренера.
Вот и тренер пожаловала через минутку.
В.И : «доброе утро, девушки, сегодня тренировки у нас не будет, точнее будет, но не здесь,нас пригласили на мастер-класс , сейчас вы не переодеваетесь, а просто выходите на улицу и ждёте меня, автобус прибудет через пол часа»
-«А куда мы едем?»- удивленно спросила Ви.
В.И : « В Санкт-Питербург,от нашего захолустья туда ехать примерно четыре с половиной часа, поэтому наберитесь терпения, ждите меня на улице.»
Все девушки беспрекословно выполнили поручение и уже сидели на улице, спустя несколько мнгновений.
-«Девки,я в ахуе, мы в Питер едем!!!»
Д: « да, я была в Москве,но не была в Питере, поэтому я очень рада..»
М: «Вилка, а нас гулять, интересно, отпустят, го потом все вместе по Питеру погуляем?»
-«Надо будет спросить, я не против»
Все девочки говорили между собой, но тренер прервал их диалог, да и автобус уже подъехал .
В.И: «так,заходим по одному, и еще одна новость, мы там на ночь, так как завтра вечером пройдёт игра по хоккею, нас туда тоже пригласили, у вас будет время погулять»
-«Отлично»- вскрикнула Виолетта и все девочки поддержали её.
В автобусе было два ряда и много мест, но сесть можно было только вдвоем.
Увидев то, что Маша уселась рядом с Кристиной, Виля взяла за руку Дашу и повела на последние два места в автобусе,они сидели сзади Маши и Крис.
Д: « о, кайф, мы в последнем ряду, хоть трогать никто не будет»
-«Даа, это наше счастье»
Д: « я , если честно,собираюсь вздремнуть»
-«Да я тоже, но не сейчас, хочешь , ложись на меня»
Даша не ответила и сразу положила свою голову на плечо Виолетты и надев наушники, прикрыла глаза.
-«Маш, когда остановка будет, выйдешь со мной,поговорить хочу»
М: « конечно, малышка, только разбудишь меня,ладно?»
-«Да, спи давай»
-«Валентина Ивановна, а когда будет первая остановка?»
В.И: «Малышенко, чего орешь, уже что-то случилось? Остановка через сорок минут»
-«Да нет, все нормально, просто интересно».
Виолетта тоже надела наушник и занялась разглядыванием дороги за окном.
Спустя сорок минут, автобус начал парковаться на заправке , а татуированная принялась будить Машу.
-«Маш, але»
М: « что такое?»
-«Остановка, пошли»
Девушки покинули автобус и направились в туалет, хорошо, что там был замок.
М: «о чем хотела поговорить?»
-«Короче , я нарисовала рисунок, ну почти, в подарок Даше , можешь его оценить?»
М: «Виолетт, ты уверенна, что не влюбилась?»
-«Теперь уже нет»
М: « ну и отлично, Даша очень хорошая, только этот твой спор..»
-«Я и сама уже хочу закончить его»
М: « надеюсь, что у тебя получится это, показывай рисунок».
Виолетта достала телефон и открыла приложение, где и находился рисунок, дело в том, что на бумаге Виолетта рисует не очень, а вот в телефоне , очень даже хорошо.
она протянула телефон Маше, на холсте была нарисована девушка с длинными белыми волосами, лежащая в снегу, на фоне гор, в светлой хоккейной форме.
М: «АХУЕТЬ, ты когда так научилась рисовать?»
-«Я же тату-мастер, забыла?»
М: «Виолетта, это шикарно»
-«Я боюсь показать ей..»
М: «Ну , малыш, ты чего, не бойся, это просто ахуенно»
-«Сегодня вечером скину ей , когда не вместе будем»
М: « да, хорошая идея»
-«Щас,погоди , мне мама звонит»
__
-«Алло»
М: «Виолетта, нам тренер в родительскую группу вчера писала, что вы должны в Питер на мастер класс поехать на два дня, вы поехали?»
-«Мам, ну супер, мы , конечно поехали, но почему ты меня не предупредила?»
М: « дочь, забыла, если что, вещи я тебе в портфель с утра кинула»
-«А я думаю, че он тяжелый такой»
М: « ладно, зайчик, давай, а то я на работе»
-«До встречи»
__
-«Ты прикинь, родители знали, что мы едем, а нам не сказали»
М : « мне кажется , что все знали, кроме нас»- засмеялась Маша.
-«Походу, ладно,пойдем, я еще воды хочу купить»
Девушки вышли из туалеты под странные взгляды, ведь пока они там пиздели, образовалась огромная очередь.
« ну еще бы дольше там сидели»- рявкнул какой-то мужик.
-«Тебя спросить забыли»- грубым тоном ответила ему Виолетта и они вышли к стойке с напитками.
Маша взяла себе и Кристине кофе, а Виолетта захватила два энергетика.
Девушки вернулись в автобус и он как-раз был готов отъезжать.
Виолетта посмотрела и поняла, что Даша все еще спит, поэтому убрала энергетики в портфель , кстати, он был полностью забит, потому что девушки, все таки переоделись в свою одежду, ослушавшись тренера,но ей было все равно.
Убедившись, что Даша точно спит, Виолетта отвернулась к окну и проложила заниматься рисунком.
Через пару часов, сзади нее послышался голос.
Д: «что рисуешь?»- пытаясь заглянуть в телефон, говорила Даша.
-«О господи,напугала»- сразу выключив телефон , сказала Виолетта.
Д: « покажиии»
-«Потом, я спать хочу»
За эти пару часов девушка почти успела закончить работу, осталось только добавить пару штрихов.
Поэтому торопиться было некуда и Виолетта задремала.
А проснулась , когда они уже были в Питере и тренер приказала всем покинуть автобус.
В.И : «итак, сейчас заселяемся в отель, что бы вам было комфортно, каждый родители заплатил своему ребенку за один номер, поэтому жить вы будете по одному, сейчас идем к ресепшену и получаем ключики, быстро вещи оставляем и выходим к автобусу, у нас мероприятие»
Девушки покинули автобус и пошли за ключами.
Все поприветствовали женщину, стоящую за стойкой и она раздала ключи.
-«У тебя какой номер,Маш?»
М: « у меня 111»
-«А у меня 110»
М: « о, кайф, пошли спросим какие номера у Даша с Крис»
Подойдя ближе к девочкам , они задали вопрос.
-«Какие у вас номера?»
Д: « у меня 109»
К: « а у меня 114»
М: « ну мы все рядом,получается»
-«Девочки, а у вас какие номера»- обращаясь ко всей команде, интересовалась Ви.
К: « у меня 211, второй этаж»- сказала Кира.
В:« у меня 118, на первом»- сказала Вика,девушка Киры..
До этого, у них в команде была еще одна девушка- Мира, она пару раз гуляла с ними, но почему-то ушла,без объяснения причины.
Еще в команде было шесть девочек запасных, но они не поехали, так как тренировки у них проходят отдельно.
В. И :« итак,девушки, мой номер 310, на третьем этаже, если кому-то понадоблюсь,вы знаете ,где меня искать, а теперь разложите вещи и выходите снова на улицу»
Виолетта,Даша,Маша и Кристина направились вместе.
Разойдясь по комнатам и разложив вещи, девушки направились к автобусу, что бы все таки прибыть на место.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now