Вот и подошел к концу фанфик.
Писала я его на протяжении месяца.
Это первый , написанный мною фанфик,
тут много косяков и так далее, но я надеюсь, что он понравится кому-то,не получилось описать все так, как хотелось бы.
Извините, любители стекла, но я очень хотела сделать концовку счастливой.
В мире итак достаточно зла и ненависти, поэтому так.
Вообщем, пока писала, сама рыдала, особенно в последних главах, они вышли достаточно тяжелыми, но конец должен порадовать.В будущем надеюсь, что буду писать лучше, а пока только так.
Он получился немного не таким, как я хотела, не получилось в некоторых главах полностью изложить свои мысли, но все равно, для первого раза это не плохо, напишите свои эмоции после прочтения, если не тяжело.
В будущем, возможно, я буду исправлять то, что мне не нравится, но пока история останется такой, я хотела написать две концовки , одна грустная, а вторая счастливая- как эта, но решила оставить только счастливую, мне кажется, что все должно было закончится именно так.
Идею ни у кого не брала, все придумала сама, наверное поэтому получилось немного коряво, было очень тяжело обдумывать каждую главу , но вроде все не так плохо, как я думала, вообщем, надеюсь, что вам понравится.
Я понимаю, что многое написанное- в реальной жизни невозможно, но это же история, пусть хотя-бы здесь будет что-то прекрасное и необычное.
Спасибо всем, кто читал💗.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?