наконец-то.

205 6 0
                                    

Виолетта открыла дверь и увидела на пороге плачущую Дашу.
-«Что случилось,маинький?»
Д: «Я не могу, Виолетт,давай..?»- почти в истерике говорила Даша,
Д: «я не могу ничего поделать со своими чувствами»- уже немного успокоившись, сказала Каплан.
-«Успокойся, солнце, что ты хочешь сказать?»
-«Давай попробуем вступить в отношения..»
Ви села на кровать, закрыв лицо руками и тяжело вздохнула, один такой вдох, второй, девушка боялась себя, боялась реакции Даши на то, что она скоро узнает обо всем.
-«Давай..» - напряженно сказала Виолетта, понимая, что спор вот-вот подойдет к концу, но это её напрягало больше всего.
Д: « я..я»- не договорив, Даша аккуратно села на кровать,затем прилегла на колени Виолетты.
-«Даш, я только недавно поняла, что ты мне нравишься,ты очень хороший человек»
Д: « мне многие так говорят, а потом вытирают ноги, но я вижу, что ты не такая, ты так никогда не поступишь»
-«Да..»- что-то защипало в груди, но отступать поздно.
Виолетта и правда влюбилась в Дашу, так глупо и по детски, но спор есть спор, хотелось бы его поскорее закончить и объяснить все.
Татуированная надеялась, что после того, как блондинка узнает все, у нее будет шанс объяснится и остаться в этих отношениях..
Д: «Виль, чего задумалась?»
-«А, да не, просто»- Виолетта потянулась к Даше и чмокнув её в щеку, покраснела.
Д: « ты так мило покраснела»
-«Ну бляяя»- сказала Виолетта и отвернулась.
Д: «Я пойду собираться, до встречи»- Даша встала с кровати и открыв дверь, вышла из номера,широко улыбавшись при этом.

-«Господи, я же люблю её,нахуя мне это все надо»
-«Я мразь..»
-«Как вернуть время назад и отказаться от спора...»
Проскакивало в мыслях девушки, но она просто решила уснуть, ведь всю ночь переживала на счет ответа Даши, Малышенко боялась оставаться наедине со своими мыслями, она сама влезла в это и ей это разгребать, но она не ожидала, что влюбится по-настоящему..
**Прошло пару часов, как Виолетта заснула**
В дверь снова постучали и Виолетта открыла.
м: «Виолетта, ничего рассказать не хочешь?»- с широкой улыбкой на лице , сказала Машка.
-«Маш.. сейчас не лучшее время»
м: «Виолетт, ты чего, ты неважно выглядишь, тебе плохо?нужны какие-то лекарства?»
-«Даша- моё лекарство»- тяжело вздохнув ,ответила Виолетта.
м: «Я так понимаю, что это все из-за спора?»
-«Маш, я люблю её, я не думала, что так выйдет..»- на глазах девушки появились еле заметные слезы, которые она тут же смахнула.
м: «Виолетт, пойди к Кире и закончи спор»- грубым голосом попросила подруга.
-«Мне нужны деньги..»
м: «Виолетт,ты потеряешь её»
Эта фраза засела в голове Виолетты еще на очень долгое время.
м: « ну, чего ты молчишь?»
-«Маш, я не знаю, я хочу умереть»
м: « не смей говорить так, Малышенко, ты совсем ебанутая?»
-«Маш, я влюбилась в первый раз, все вышло из под контроля, я слишком слаба, что бы признаться во всем Даше»
м: «Ты очень сильная,слышишь, давай вытирай слезы и пошли мороженое навернем, а потом разберёмся вместе, я рядом, любимка моя»
-«А я переживала, что я тебе больше не нужна»- расплакавшись еще больше , потянулась обнимать Машу она.
м: « ну ты чего, малыш мой , иди сюда, я же люблю тебя, ты моя самая близкая подруга, Виолетт, я никогда не откажусь от тебя»-
Маша обняла Виолетту,поглаживая по спине и начала успокаивать её.
м: «Виии, не плачь только, пойдем, мороженое все решит»- рассмеялась подруга.
-«Ты права,погнали»
Маша взяла Виолетту за руки, помогая подняться и потащила в столовую, где они заказали по два шарика мятного мороженого.
-«Маш, я вот думаю, может Даше цветы подарить?»
м: « хорошая идея, пойдем вместе выберем, когда покушаем?Тут через дорогу видела цветочный магазин»
«Я хочу найти голубые розы, её любимый цвет»
м: « будет сложно, но мы найдем, обещаю»
-«Я тебя очень люблю»
м: « и я люблю,Виль,тебя»
Виолетта очень быстро доела мороженое, ведь ей хотелось поскорее добраться до цветов, хотелось сделать кому-то приятно, в первый раз в жизни, Даша расположила её к себя настолько, что она даже хочет общаться с ней каждый день, посвящать всю себя, хотя она очень холодна к любому общению , но Даша, видимо, что-то другое...
-«Маш, я хочу говорить о ней все время»
м: «Говори,Виолетт, я буду слушать»
-«Спасибо тебе..»- положив голову, на плечо подруги, сказала девушка.
Виолетта заплатила за счет, хотя Маша очень сопротивлялась, и подруги побежали в магазин, что-бы выбрать цветочки.
Зайдя внутрь, перед ними открылся огромный выбор.
-«Доброе утро, у вас есть синие или голубые розы?»
продавец: «какой необычный запрос, к сожалению, у нас таких нет, но мы можем их заказать, что-бы к вечеру они были здесь»- мило улыбнувшись, сказала продавец.
-«Они успеют до десяти вечера?
у нас просто вход в отель после 10 не разрешается»
продавец: «успеют даже раньше, девушка, если не секрет, кому цветы будете дарить?»
- «человеку, который покорил моё сердце»
продавец: « как жаль, а я хотела попросить ваш номер»
-«Извините, но нет»
-«Мы тогда зайдём к вам в 9, надеюсь цветы уже будут готовы»
продавец: « вам все равно придется оставить номер, мне нужно будет позвонить вам, когда приедут цветы»
-«Хорошо, я оставлю номер, а на счет упаковки, можете сделать белую обертку с голубыми узорами, и внутрь вложить записку?»
п:« за записку и обертку будет доплата 300 рублей»
-«Без проблем»
п:« что в записке написать?»
-«Моей ледяной принцессе, я люблю тебя»
п: « необычно, но очень мило,хорошо, я позвоню вам»- сказала девушка, после того, как Малышенко продиктовала свой номер.
-«До встречи»- сказала Ви и подруги покинули магазин.
-«Маш, давай еще зайдём в продуктовый, я хочу купить шоколадки для нее»
м: « конечно, погнали»
Они прошли пару метров и на глаза попался продуктовый магазин.
Зайдя внутрь, Виолетта взяла с прилавка две милки с орехами, одну упаковку мармеладок и шампанское ( им на вечер)
Малышенко хотела сделать романтический ужин, заказать роллы и просто посидеть с любимым человеком , вообще , она хотела отвести Дашу на крышу, если получится.
Так же, в планах было встретиться с Лизой мадрид, девушки списались и договорились после мероприятия погулять пару часов.
Вообщем, план на день был полностью расписан.
После похода в магазин, девушки отправились обратно в отель, что бы собраться на мероприятие, ведь оно начнётся уже через час.
Разойдясь по номерам, Виолетта принялась подбирать образ.
Её выбор пал на удлиненные шорты, белый топ, который отлично подходил под образ и кроссовки темного цвета.
На голову, как обычно, она надела черную кепку и была уже готова выходить.
Тренер написала в общую группу, что все должны быть на улице через десять минут, Виолетта решила выйти пораньше, что бы занять место.
Подарки для Даши она убрала в холодильник.
Зайдя в автобус, девушка села на последний ряд, заняв место для себя и Даши.
Через пару минут автобус начал заполняться, Каплан зашла самая последняя.
Виолетта ахуела от того, как выглядела её спутница.
Каплан выпрямила волосы, белые пряди аккуратно спускались по плечам, сочетаясь с голубым топом и удлиненной юбкой белого цвета.
На ногах были объемные светлые кроссы.
На шее висело ожерелье с синим камнем посередине и несколько колец на пальцах.
-«Даш, ты выглядишь просто сногсшибательно, весь город обязан увидеть тебя сегодня»
Д: «заай, спасибо»- сказала Даша, садясь рядом с Ви.
-«Я приглашаю тебя сегодня на свидание , куда мы пойдем-это сюрприз»
-«Жду тебя в 7, возле моего номера»
Д: «ого, свидание?Это очень мило, уже жду..»
-«Я тоже жду»
Д: « люблю тебя»
-«И я тебя люблю, маинький»
Девушки проговорили еще несколько минут, перед тем,как автобус остановился возле здания, в котором они были вчера.
Все девушки зашли внутрь и выбрали себя места на трибунах, ожидая игры.
Тренер сел в первый ряд, что бы наблюдать за техникой катания других групп, что бы потом обучить своих детей.
Виолетта выбрала место между Машей и Дашей.
-«Девки, Вам тоже интересно?»
м: « ну не особо, если честно, я бы лучше погуляла»
-«Ну щас только одиннадцать»
Л: «всем привет»- кричала Лиза, поднимаясь к девушкам.
-«Ооо,мадрид,здарова»- Виолетта поднялась с места, что бы обнять подругу.
Лиза села рядом с Дашей и все девушки приступили к просмотру игры.
На лед вышло две команды.
Как показалось Виолетте, команда с голубой формой была постарше, чем команда , одетая в оранжевую форму.
-«Я за голубых болею»
Все поддержали Виолетту в том, что по любому выиграет команда в голубой форме.
Наблюдая за игрой,Вилка подмечала, что команды играют в разы лучше, чем они, поэтому старалась вычислить технику их катания.
Наблюдала за каждым игроком и считывала все действия.
Поэтому к концу игры,она забрала с собой огромный багаж новых знаний.
Все таки выиграла команда в голубой форме, все девушки похлопали им и вышли за пределы здания.
Автобус вновь двинулся.
-«Даш, как тебе игра?»
Д: « да пойдет, я даже заинтересована была»
-«Я тоже, я сейчас пойду погуляю с Лизой, ты не против?»
Д: « конечно не против, я тогда с Машей и Кристиной пойду»
Подъехав к отелю, девушки пошли в номера, а Виолетта направилась на встречу с Лизой.
Идти было не далеко, поэтому через пятнадцать минут девушки уже встретились.
-«Здарова,Лизка, у меня сегодня свидание, поможешь подготовиться?»
Л: «нихуя себе, а с кем?»
-«С той блондинкой, которая в прошлый раз в подъезд заходила, когда ты приезжала..»
Л: « ахуеть, а я говорила, что вы будете вместе»
*Виолетта рассказала Лизе про спор*
Л: «Вилка, не хочу лезть в это, но тебе не кажется, что это слишком жестко?»
-«Лиз, я понимаю, но я и правда влюбилась в нее, прикинь, первый раз в жизни, теперь не знаю, что делать»
Л: « думаю стоит закончить спор»
-«Я тоже считаю так»
Л: « ну и правильно, что надо сделать, что бы свидание подготовить?»
-«Короче , сейчас уже 4 часа, я должна встретить Дашу в 7, я хочу на крыше устроить свидание, заказать роллы, шампанское есть, купить лед, фрукты, взять колонку и вот так посидеть»
Л: « ахуенно, идем в магаз?»
-«В магаз пойдем около 7, что бы лед не растаял, а сейчас пойдем купим плед и свечи, потом найдем крышу»
Л: « отлично, пойдем»
Девушки направились в ближайший торговый центр, что бы купить все необходимое.
Придя туда, первым делом девушки купили плед , в клеточку, затем взяли свечи, в виде сердечек и ароматические палочки, которые Виолетта захотела установить туда тоже.
Затем девушки направились в алкогольный магазин, (Лизе уже было 18), что бы купить вино.
После его покупки, нужно было зайти за фруктами.
Выбор пал на персики и виноград.
-«Фух, теперь идем искать крышу?»- потирая лоб, сказала Виолетта.
Л: « у меня, кстати, колонка с собой, могу дать, но завтра верни, я подойду к отелю»
-«Конечно верну»- обняв подругу, сказала Малышенко.
Л: « так, ну вон там девятиэтажка,пошли посмотрим»
Девушки зашли в подъезд, дверь в котором была подперта камнем, поэтому зайти мог, кто угодно, затем на лифте поднялись на последний этаж.
-«Так, ну тут вот лестница, надеюсь люк открыт»
Девушки проверили люк, ведущий на крышу, и он был открыт, к счастью.
-«Ахуенно, пошли»
Подруги поднялись и начали готовиться к свиданию.
Постелив плед, Виолетта поставила по краям бутылку шампанского и вина, по середине она поставила тарелку с фруктами , которые предварительно были вымыты водой из бутылки.
Пока они всем этим занимались, прошло уже полтора часа.
-«Блять, Дашу должна через час идти встречать, надо роллы заказать»
Л: « не ссы, ты её сюда с закрытыми глазами приведи, а я тут охранять буду, я уйду сразу, как вы подниметесь, кстати, я лед тоже захватила, он в термо пакете»
-«Бля, обожаю тебя»
Девушки выходили на плед термо пакет и осталось только позвонить в доставку.
После того, как они сделали это, Виолетта достала из портфеля пластиковые стаканы и тарелки и разложила на пледе.
-«Так,Лиз, я пошла, а то мне остался час, я быстро соберусь и мы придем»
Л: «конечно,Ви»
-«Спасибо тебе огромное , любимка»
Виолетта спустилась вниз и побрела к отелю, что-бы прилично одеться.
Было уже без пятнадцати семь, поэтому девушка быстро накинула черные джинсы и белую рубашку с галстуком и направилась в номер Даши.
-«Дарья, готова?»
Открыв дверь, спросила Виолетта.
Д: «Виолетта, ты выглядишь шикарно»- оглядев свою спутницу, сказала Каплан.
-«Ты не хуже»
Д: « всего-лишь платье с корсетом»
-«Самое ахуенное»
Д: « ну , не смущай»
Виолетта подала руку Даше и они вместе покинули отель.
-«Давай сделаем фото вместе?»
Д: «отличная идея»
Даша достала телефон и поставила его на подоконник какого-то здания.
Включила таймер на пару секунд и девушки немного отошли.
Малышенко приобняла Каплан за талию и сделала очень серьезное лицо.
-«Мы ахуенные»- смотря на фото, сказала Ви.
Д: «Виолетт, сказать надо кое-что»
-«Что же?»- смотря прямо в глаза девушке, спросила Малышенко.
Д: «я..я все знаю»

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now