и в горе и в радости.

146 6 0
                                    

Прошло ровно три часа, после того, как Виолетта уснула.
Во сне она била руками Дашу, что-то невнятное говорила и плакала.
Пока девушка дремала , Каплан уже нашла билеты на завтра, ведь послезавтра уже похороны.
Еще несколько раз блондинка плакала,смотря на то, как Виолетте, даже во сне тяжело, ей было очень жаль, она хотела помочь,но не знала как.
Через час девушки должны были покинуть поезд.
Рината тоже дремала, поэтому Даша решила аккуратно встать и начать собирать вещи.
Девушка открыла чемодан и начала складывать туда все то, что они доставали.
Через пол часа она справилась с этим, решив, что она должна разобраться с верхними полками.
Девушка поднялась на верхние кровати и начала снимать простыни и наволочки, быстро справившись, она наконец уселась.
Остались только нижние полки, времени оставалось мало, поэтому Даша решила разбудить хотя-бы Рину.
Д: «Рин, просыпайся, мы через час приезжаем»
Р: « точно»
И в купе началась возня.
От этого и проснулась Малышенко.
Открыв заплаканные глаза она оглядела ими девочек.
Д: « проснулась..» Даша положила свою руку на руку Виолетты и посмотрела в её глаза, такие тревожные и непонимающие.
-«мы приехали?»- охрипшим и тихим голосом спросила Виолетта.
Д: « через час, а нет, уже через пол часа нас выходить»- посмотрев на часы , сказала Каплан.
-«ясно»- сев на кровать и снова закрыв лицо руками, протирая глаза , произнесла татуированная.
Р: « ты как?»
-«меня будто нет»
Р: « мне очень жаль,Виолетта, я сочувствую тебе»- с грустью в голосе , пыталась помочь хоть как- нибудь девушка.
-«Ага»- Виолетта встала с кровати и сняла с нее простынь, затем сложила ее и села обратно.
Купе было почти ,как новое.
Через пол часа водитель произнес, что поезд остановился и люди могут выходить.
Даша взяла чемодан в одну руку, второй рукой она придерживала Виолетту, которая еле передвигала ногами.
Рина следовала за девушками.
Выйдя из поезда, девушки покинули и вокзал.
Поставив чемодан на землю, Даша вызвала такси.
Виолетта молча стояла и смотрела куда-то в небо, слушая музыку в наушниках.
Д: «Рин, в отеле с нами переночуешь?»
Р: « думаю да, вон такси наше.»
Д: «Виолетт, я на завтра билеты взяла, в 14.00 мы вылетаем»
-«Хорошо»- безразлично ответила Малышенко.
Троица села в такси и через пол часа была уже возле отеля.
Зайдя внутрь Рина взяла себе номер на том же этаже, что у Даши и Ви и они разошлись по номерам.
Только переступив порог номера, татуированная упала на пол и очень громко закричала , выпуская своих демонов наружу.
Даша, которая ставила воду в холодильник, тут же повернулась и бросилась к девушке.
Д: « зайчик.. как же тебе больно, я рядом с тобой»- присев на пол и положив Виолетту к себе на колени, сказала она.
-«ты можешь принести мне выпить, пожалуйста»- будто на последнем издыхании говорила Ви.
Д: « я боюсь оставлять тебя одну»
-«Всё в порядке, принеси пожалуйста»
Даша вышла из номера и направилась на ресепшен.
Д: « извините, а где можно взять алкоголь?»
«В баре, вы в номер хотите взять?»
Д: « да»
«Пройдите к бару и купите»
Д: « спасибо»
Дарья направилась к бару, который находился слева и сделала заказ.
Д: « доброй ночи, можно мне бутылку виски и колу?»
«Да, с вас 2.381 рубль, возьмите»- бармен протянул девушке бутылки.
Даша расплатилась и пошла к Виолетте.
Зайдя в номер, она увидела, что её девушка все так же сидит на полу и закрывает лицо руками.
Д: « солнышко, я принесла»
Виолетта поднялась, взяла бутылку и налила полный стакан виски, выпивая залпом.
Д: « ты чего, запивай пожалуйста»- подала бутылку виски Даша.
Д: « сядь на кровать, пожалуйста»
Каплан подняла Виолетту двумя руками и усадила на мягкую поверхность.
-«Я люблю тебя»- выпивая еще один стакан залпом, сказала девушка.
Д: « я люблю тебя тоже, Ви»
-«нам на поезде добираться четыре дня, мы не успеем»- снова начала плакать.
Д: « я на самолет билеты взяла , мы успеем, Виолетт»
-«Спасибо тебе»- притянув Дашу в глубокий поцелуй, сказала Ви.
-«Спать хочу»- оставив бутылку на тумбочке и накрывшись одеялом, сказала Виолетта.
Даша же, крепко прижавшись к девушке, тоже решила поспать немного.
Эта ночь была самой тяжелой в жизни Даши, Виолетта просыпалась каждый час и плакала, вдавшись в Дашу, кричала, буянила, за ночь она допила бутылку виски, но к утру все стихло и девушки уснули.
**12.00*
Дашу разбудил чей-то звонок.
__
Д: «да?»
М: «Каплан, вы че там ахуели, мы вообще-то сегодня прилетели на отдых, вы там как отдыхаете?»
Д: «Маш, ты что, новости не слышала?»
М: « какие новости, я в телефон не захожу почти»
Д: «Маш, Мария семеновна умерла»- это Даша сказала шепотом, что-бы не разбудить Виолетту и не напомнить ей об этом.
М: «че блять? Ты уверенна?»- тревожным голосом сказала Маша.
Д: «Да, я уверенна , мы с Виолеттой сегодня летим домой, что бы на похоронах быть»
М: « блять, как Виолетта?»- уже плачущим голосом говорила Маша.
Д: « ей очень хуево, Маш,давай созвонимся после похорон, Виолетта проснулась, не могу говорить»
И Даша сбросила.
-«С кем говорила, изменяешь мне?»- улыбнулась Виолетта.
Д: « вот, совсем другое дело, улыбака моя»- чмокнув Виолетту, сказала Каплан.
-«Так с кем?»
Д: « Да Маша звонила, сказала, что связи у них не будет, попросила передать , что любит тебя»
-«понятно, когда выезжаем?»
Д: « ну у нас вылет через два часа, нам бы уже сейчас выезжать»
-«Я готова»
Д: « ну ты со вчерашнего вечера не переоделась, поэтому так, я наверное тоже поеду в том, в чем одета, пойдем?»
Девушки умылись и уже через пятнадцать минут вызвали такси.
Аэропорт тут близко, поэтому доехали они минут девять.
Быстренько пройдя регистрацию и дождавшись рейса,девушки уже смотрели, как колеса отрываются от земли и они взлетают.
-«Я боюсь»-вжавшись в сиденье , сказала девушка.
Даша взяла её руку и держала , пока они не набрали высоту.
Д: « может поспишь, любимая..»
-«Я уже почти уснула, я сейчас буду все время спать, что бы убежать от реальности, не обращай внимания»
Д: «я все понимаю»
-«Ты же не бросишь меня? Я не хочу.. я люблю тебя»
Д: « что за мысли, солнце, я рядом, я так же люблю тебя, как и раньше»
-«ладно ..»
Виолетта положила голову на плечо Даши и вскоре заснула, как и Добренко.
__
Они прилетели.
Дорога до дома была долгой и невыносимой.
Такси, потом пешком и вот Виолетта с Дашей уже возле дома Малышенко.
-«Интересно, а они знают или нет»
Д: « давай узнаем»
Вилка вставила ключ в дверь и повернула замок.
Родители были дома.
-«Я дома»- сказала Виолетта, поставив чемодан на пол
м: « не поняла, что случилось, вы же должны были быть на отдыхе»- выбежала мама в прихожую, наблюдая двух, до ужаса уставших,девушек.
п: « что случилось?»- выбежал папа.
-«умерла Мария Семеновна»- садясь на диван, сказала Ви.
п: « охранница? О господи, Виолетт, иди сюда»- отец сел на диван и обнял дочь.
м: « ужас какой, похороны когда, доченька?»
-«завтра, мы пойдем с Дашей»
п: « мы можем почти с вами, если хочешь»
-«не нужно»- и девушка начала плакать снова, хотя перед родителями никогда не показывала своих слез.
-«Мы с Дашей пойдем наверное, я же больше не живу здесь, нам надо зайти к дочери Марии Семеновны,что бы забрать кое что»
м: « только осторожнее, если что, звони, дочь»
На прощание отец и мать обняли обеих девушек и очень сильно поддержали.
-«Даш, как думаешь, что она оставила мне?»
Д: « я не знаю ,Виолетт»
Долгая дорога была, идти минут сорок, но девушки даже не ощущали этой тяжести, им хотелось просто снова увидеть человека, которого уже нет в живых.. это невозможно.
Дойдя , они позвонили в дверь домика, в котором только недавно пили вино и болтали по душам.
Дверь открыла женщина лет 45, которая была точь в точь,как Мария Семеновна, Виолетта даже подумала, что у нее ведение.
«Меня зовут Алёна, чем могу помочь?»
Д: « мы с Виолеттой пришли забрать конверт»
А: « забыла о вас совсем, проходите»-
Сказала женщина , лицо которой было в слезах.
Она усадила девочек за стол, налила им чай и удалилась за конвертом.
Отдав его в руки Виолетты, она села на диван и сказала.
А: « извините, если грубо говорила с вами, у меня не было сил на разговоры»
Д: « мы все понимаем»
Виолетта лишь смотрела , будто, сквозь конверт и все же решалась его открыть.
Внутри лежало письмо и еще один небольшой сверток чего-то.
Сквозь слезы девушка начала читать письмо , но не вслух.
__
Дорогая моя внученька,Виолетта,
ты мне стала и правда, как родная, девочка моя, это письмо я пишу в последние минуты моей жизни, я звонила тебе, хотела услышать родной голос, но ты не подняла трубку, к сожалению, я не злюсь на тебя, было слишком поздно, надеюсь, что ты выспалась, не горюйте по мне, я прошу вас ,
ты очень хороший и светлый человек, как и Дашенька, вся ваша команда была для меня самой родной, но особенной для меня всегда была ты, когда я увидела тебя в детстве, сразу поняла, что ты добьешься огромных успехов, не бросай дело это, услышь меня,это твое призвание, просто знай, что я наблюдаю за тобой, ты можешь рассказывать мне, как и раньше,о своих успехах, я буду слушать и радоваться за тебя, я наблюдаю за вами и приглядываю, как бабушка, я полюбила тебя за все эти 11 лет, ты каждый день прибегала ко мне совсем еще малышкой и своим детским голоском кричала и смеялась , сидя рядом со мной на стульчике и рассказывала о том, как Валентина Ивановна хвалила тебя.
Первая твоя пойманная шайба и первый выигрыш- помню, как вчера.
Моё золото, передай всем девочкам, что я все равно рядом, не смотря на то, кого посадят на моё место, постарайтесь не грубить этому человеку, примите его, как приняли меня, помню твои выигранные соревнования, буквально месяц назад, наша последняя встреча была очень теплой, я еще долго вспоминала её, мы очень мило поболтали.
Ты выросла, стала взрослой и очень красивой девушкой, я надеюсь, что ты найдешь себе хорошего партнера, хотя ты уже нашла её, Дашенька и правда, очень хороший вариант, директор все время подозревал вас , но я говорила, что вы просто очень близкие друзья, но я то знаю, девченки, удачи вам, не ругайтесь пожалуйста, я очень люблю вас , мои силы на исходе , надеюсь, что ты поймёшь мой почерк, мне так хочется видеть тебя счастливой, не плачь обо мне, я уверенна, ты справишься.
Ну что, пора прощаться,Малышенко Виолетта- самая лучшая хоккеистка и самая улыбчивая девочка на свете!!
Хочу сказать в конце, что в свертке лежит то, что точно поднимет тебе настроение)
Прощайте, любимая группа по хоккею, не сдавайтесь и идите до конца.
Ваша Семеновна❤️
___
Пока Виолетта читала письмо, на белый лист капали горячие слезы, девушка не верила, что все сложилось именно так, больше она не увидит свою любимую старушку на месте и не побежит рассказывать ей о своих успехах.
Девушка была удивлена, что Мария знала про них с Дашей и прикрывала, это письмо- последнее , что осталось от нее.
Д: «Виолетт, что там?»
-«Я потом прочитаю тебе»- в истерике говорила Виолетта.
А: « в письмо я не заглядывала,но в конверт подглянула и тебе советую»
Виолетта посмотрела на сверток , открыв его, она обнаружила крупную сумму денег и записку , вложенную внутрь.
__
«Виолетта, я знаю, что ты хотела открыть студию, здесь должно хватить, это моя последняя пенсия, я оставлю её тебе, спасибо за то, что радовала меня каждый день своей улыбкой, прощай, золотой ребенок»
__
Виолетта не верила своим глазам, но подарок принимать отказалась.
-«Я не приму»
А: « мама очень старалась,она писала это письмо, задумываясь над каждым словом, она поручила мне отдать его тебе и поддержать , что я и делаю, она просила всунуть тебе эти деньги насильно, если ты откажешься»
-«Я..я не знаю»
Женщина подошла к Виолетте, взяв у нее из рук сверток и положила его к ней в карман, обняв девушку.
Каплан тоже плакала, но тихо, не сказав ни слова.
А: « я хочу увидеть вас завтра и мама тоже»
-«Мы придем»
Д: « обязательно..»
А : « девочки, вам нужно выспаться, вы после дороги, ступайте»
Девушки обняли женщину и покинули дом.
Дойдя до квартиры , в которой они жили,
Виолетта сразу же легла в кровать и вырубилась, перед эти выпив бутылку пива и покурив сигарету, это стало для нее спасением.
Даша же еще два часа просидела возле своей девушки, поглаживая по голове.

Ледяная принцесса//виларьяWhere stories live. Discover now